Умения, которые воспитанники приобретут к концу учебного года в рамках ФОП ДО
презентация к уроку (подготовительная группа)

Кражалина Анастасия Сергеевна

Презентация. Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fop_do_kruzhalina_a.s.pptx62.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Готовимся к школе вместе» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 24 комбинированного вида" Подготовила воспитатель: Кружалина Анастасия Сергеевна

Слайд 2

У мения , которые воспитанники приобретут к концу учебного года в рамках ФОП ДО

Слайд 3

Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

Слайд 4

В рамках социально-коммуникативного развития : Формируем умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, помогать друг другу . Воспитывать организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им. Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, справедливость, скромность. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру. Воспитывать уважительное отношение к окружающим. Формировать умение слушать собеседника, не перебивать без надобности. Обогащать словарь формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Слайд 5

В области речевого развития: правильно произносить все звуки родного языка, понимать разницу между звуком и буквой, различать гласные и согласные звуки, слышать и называть звуки в начале, середине и в конце слова, находить слова со звуком в предложениях. Также ребёнок должен использовать в общении монологическую и диалогическую речь, быть доброжелательным и корректным собеседником, поддерживать культуру речевого общения.

Слайд 6

В области « П ознавательного развития»: владеть навыками количественного и порядкового счёта в пределах 10, счёта в пределах 20 без операций над числами, раскладывать числа в пределах 10 на два меньших и составлять из двух меньших большее, составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание ориентировка в пространстве: ориентироваться на ограниченной территории (лист бумаги, учебная доска, страница тетради, книги и т. д.), располагать предметы и их изображения в указанном направлении, отражать в речи их пространственное расположение. ориентировка во времени: знать последовательность всех дней недели, месяцев, времён года, уметь пользоваться в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и то же время».

Слайд 7

В области физического развития: владеть основными движениями и элементами спортивных игр, контролировать свои движения и управлять ими, соблюдать элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены, результативно выполнять физические упражнения.

Слайд 8

В рамках художественно-эстетического развития: Формировать навык работы с ножницами , кистью, карандашом( правильно держать карандаш), пластилином, различными материалами для творчества. Проявлять в своих работах творчество , фантазию. Умение воплощать задуманный образ. Формировать навык слушания музыкальных произведений( эмоционально откликаться на прослушанную мелодию). формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей к концу учебного года,в течение которого ребенок посещал детский сад

Анкета для родителей к концу учебного года, в течение которого ребенок посещал детский сад....

Памятка для родителей «ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»

Памятка для родителей «ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»...

Знания и умения детей к концу учебного года (от 4 до 5 лет)

Знания и умения детей к концу учебного года по пяти образовательным областям...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

Консультация для родителей«Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года) ( Лустина Э.В.)...

Консультация для родителей " Знания и умения детей 5-6 лет к концу учебного года"

Консультация для родителей " Знания и умения детей 5-6 лет к концу учебного года"...

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)

laquo;Что должен знать и уметь ребенок второй младшей группы к концу учебного года» (3-4 года)...