Родительское собрание Тема: «Эмоциональное взаимодействие взрослых и детей»
материал (средняя группа)
Тема: «Эмоциональное взаимодействие
взрослых и детей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobryy_vecher.doc | 40 КБ |
prezentatsiya_igrushki.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встречи с вами и продолжаем совместную работу по теме: "Эмоциональное взаимодействие взрослого и ребенка.
Уже не раз мы обсуждали вопрос: как воспитывать ребенка при максимальной вашей занятости, как уделить больше времени своему малышу, как сделать так, чтобы ребенку было максимально комфортно в детском саду.
Однако, я еще раз обращаю ваше внимание на то, что педагоги детского сада, а потом и школы, являются только вашими помощниками. Только благодаря нашему взаимодействию, мы имеем положительные результаты, имеем ребенка, которому хорошо в детском саду. Надеюсь, что мы продолжим эту работу.
Сегодня мы расширяем сферу нашего общения и начинаем новое направление в нашей работе. И наше собрание мы посвятим важности развития мелкой моторики, значении дидактической игры. и покажем фрагмент интегрированного занятия по изобразительной деятельности:
МАСТЕР КЛАСС.
Проводит воспитатель группы. Выставка работ.
Практикум:
И сейчас я хочу предложить вам игры, которые помогут организовать интересное общение с ребенком дома. При условии участия этих играх всех членов семьи, они могут улучшить внутрисемейные отношения, сплотить семью, а также в игровой форме будут способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи и творческих способностей малыша.
сейчас я вам предлагаю разделиться на три микрогруппы для каждой будет предложена своя игра
Игра «Чудесный мешочек»
Разделение родителей на три микрогруппы. Из мешочка каждый родитель достает один предмет, и далее родители объединяются по общему признаку (например, круги трех цветов). В дошкольном возрасте ребятам очень нравиться играть в театральные игры. Вот я вам и предлагаю инсценировать сказку «Курочка Ряба»
1 микрогруппа Игра «Драматизация сказки»
Читаю сказку, родители инсценируют.
2 микрогруппа Игра «Где я это видел».
3 микрогруппа (Игра «Давайте поздороваемся»).
Здороваться надо определенным образом:
- Музыка звучит – все гуляем по залу. Музыка останавливается 1 раз – здороваемся за руки, с тем, кто окажется рядом.
- 2 раз – здороваемся плечиками.
- 3 раз – здороваемся спинками. Разговаривать запрещается.
В условиях детского сада мы стараемся с вашей помощью создать среду для полноценных игр детей.
Сейчас в продаже большое количество игрушек, сошедших с экранов телевизоров и раскрученных детскими сериалами: монстры, человек- паук, Бэтманы. Эти игрушки способствуют накоплению агрессивных фантазий ребёнка. К категории монстров можно отнести игрушки - трансформеры: человек - робот, человек- чудище. Взрослые словно забыли, что игрушка- это не просто забава. Она закладывает в душу ребёнка первоначальные понятия добра и зла. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем. Любое проигранное ребёнком действие способно воспроизводить себя в реальности. Игрушка программирует поведение ребёнка. И важно понимать, как воздействует игрушка и что за программу она в себе несёт. Бывает, что детская игрушка выглядит так, что определить кто это – не может даже взрослый (например, оранжевые пушистые лягушки или пятнистые слоны). Ребенок должен сначала получить достаточное представление об окружающем его мире, иначе у него разрушается стереотип адекватного восприятия действительности.
Консультация на слайдах
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
поиграем с детьми
Игрушки из реальной жизни. Это - кукольное семейство, игрушечный домик и утварь
Игрушки, для выплеска агрессии. Это спортивный инвентарь .
Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Это - конструкторы, кубики, настольные игры, пластилин, мозаика, наборы для изодеятельности..
Для развития знаний о социальных ролях будут полезны игрушки, имитирующие инструменты врача, шофера , парикмахера
Технические игрушки – транспорт, конструкторы развивают мелкую моторику, ориентировку в пространстве, мышление, творчеств о
Дидактические игры. Им принадлежит особое место. С помощью них дети знакомятся с цветом, формой, величиной и т. д. к ним относятся матрешки, мозаики, пазлы, лото и др. Д. И. воспитывают у детей сосредоточенность, настойчивость, целеустремленность, умение доводить дело до конца, а также способствуют развитию мелкой моторики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание тема: «Воспитание самостоятельности у детей дошкольного возраста»
Самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто дети стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взро...
Родительское собрание тема: "Чем играют наши дети"
Родительское собрание Тема: «Чем играют наши дети»Цель:Дать родителям знание о значении игрушки, её роли в игре ребёнка; вооружить знаниями о целесообразном педагогическом подборе игрушек.Предваритель...
Родительское собрание Тема: «Эмоциональное благополучие ребёнка»
Цель: Создание условий для возникновения партнёрских отношений между родителями и педагогами.Задачи: привлечь родителей к активному участию в образовательном процессе детей; создать условия для обмена...
Сообщение к родительскому собранию Тема: «Эмоциональное благополучие ребёнка в семье, как определяющее условие его здоровья»
сообщение к родительскому собрание...
Тема родительского собрания: «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста».
Часто люди делят эмоции на хорошие и плохие, позитивные и негативные. И иногда возникает желание – как было бы здорово, если бы остались только позитивные. Но природой так задумано, что мы не мо...
Протокол родительского собрания «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Часто люди делят эмоции на хорошие и плохие, позитивные и негативные. И иногда возникает желание – как было бы здорово, если бы остались только позитивные. Но природой так задумано, что мы не мо...
Презентация к родительскому собранию "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста"
В презентации рассказывается о важности развития эмоционального интеллекта дошкольников, а также о методах его развития дома....