Консультация для родителей «Игры с песком для детей 3-5 лет».
консультация

Тирон Елена Викторовна

Описание: Работа в салон красоты Вакансии компании на сайте Rabota.RuКонсультация для родителей                              «Игры с песком для детей 3-5 лет».

 

«Автогонщик» Проведите на влажном песке извилистую линию. Для маленькой машинки она станет настоящей автотрассой. Можно на трассе поставить флажки (палочки, которые во время гонки постараться не сбить.

«Загадка».  Взрослый загадывает загадку ребенку, он отгадывает, В песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, ребенок проверяет правильность ответа.

«Заборчик»        На столе вперемешку лежат счетные палочки разных цветов.

Взрослый просит ребенка выбрать из них синие палочки и построить забор синего цвета, потом красные палочки - красный забор. А затем один большой забор, чередуя по цвету, закрепляя понятия ритма.

«Сад - огород» Предлагаю игрушечные овощи и фрукты и прошу посадить сад и огород: фрукты - отдельно. Овощи - отдельно. После выполнения задания, дети рассказывают, что где растет.

«Что изменилось» Ребенок строит в песочнице «лес» и заселяет его миниатюрными фигурками диких животных. Потом он отворачивается, а взрослый меняет фигурки местами, может убрать какую-либо фигурку или доставить, ребенок рассматривает «лес» и рассказывает, что изменилось в лесу за время отсутствия.

«Чьи следы» Дети с интересом оставляют отпечатки разных предметов на влажном песке. При этом они лучше запоминают названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник и т. д.) и величину (большой, маленький, средний).

«Ловкие пальчики» Эта игра способствует развитию мелкой моторики рук. Пальцы ходят по песку, «прыгают», «играют на пианино», выполняют зигзагообразные движения.

«Пекарня»  Предложить ребенку испечь «пирожки», «торты», «пироги» разного размера и формы. А потом посчитать их. Угостить кукол, разрезав пирог на 2, 4 части. Таким образом, ребенок знакомиться в игре с математическими понятиями: половинка, четвертинка.

«Столовая» Предложите ребенку-повару приготовить обед из трех блюд для своих кукол. Тут песок будет выступать уже не только в роли муки и теста, но и в качестве крупы, соли, сахара,

«Зоопарк» Используя набор мелких игрушек «Дикие животные», предложить

ребенку организовать в песочнице настоящий зоопарк, огородив его насыпным забором, сделанным с помощью ладоней. Можно использовать в строительстве формочку, закопанную в песок вровень с землей и наполненную водой. Получиться пруд для водоплавающих птиц

«Ферма» Использовать набор игрушек «Домашние животные», предложить ребенку построить ферму или птичий двор, посадить сад, сделать грядку для овощей, разбить клумбу. На лугу будут пастись корова, овца, около дома- стоит лошадка, ожидая хозяина, а в будке- сторожевой пес.

«Художник» Предложить ребенку нарисовать на песке пальцем или палочкой простые предметы (солнце, дерево, флажок и т. д.) Преимущество такого способа рисования состоит в том, что попытки получить качественный рисунок можно повторить многократно.                                                                                                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons_dlya_rodit_igry_s_peskom_3-5_let.docx56.18 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей                              « Игры с песком для детей 3-5 лет».Работа в салон красоты Вакансии компании на сайте Rabota.Ru

«Автогонщик» Проведите на влажном песке извилистую линию. Для маленькой машинки она станет настоящей автотрассой. Можно на трассе поставить флажки (палочки, которые во время гонки постараться не сбить.

«Загадка».  Взрослый загадывает загадку ребенку, он отгадывает, В песочнице закопана отгадка. Откопав то, что спрятано, ребенок проверяет правильность ответа.

«Заборчик»        На столе вперемешку лежат счетные палочки разных цветов.

Взрослый просит ребенка выбрать из них синие палочки и построить забор синего цвета, потом красные палочки - красный забор. А затем один большой забор, чередуя по цвету, закрепляя понятия ритма.

«Сад - огород» Предлагаю игрушечные овощи и фрукты и прошу посадить сад и огород: фрукты - отдельно. Овощи - отдельно. После выполнения задания, дети рассказывают, что где растет.

«Что изменилось» Ребенок строит в песочнице «лес» и заселяет его миниатюрными фигурками диких животных. Потом он отворачивается, а взрослый меняет фигурки местами, может убрать какую-либо фигурку или доставить, ребенок рассматривает «лес» и рассказывает, что изменилось в лесу за время отсутствия.

«Чьи следы» Дети с интересом оставляют отпечатки разных предметов на влажном песке. При этом они лучше запоминают названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник и т. д.) и величину (большой, маленький, средний).

«Ловкие пальчики» Эта игра способствует развитию мелкой моторики рук. Пальцы ходят по песку, «прыгают», «играют на пианино», выполняют зигзагообразные движения.

«Пекарня»  Предложить ребенку испечь «пирожки», «торты», «пироги» разного размера и формы. А потом посчитать их. Угостить кукол, разрезав пирог на 2, 4 части. Таким образом, ребенок знакомиться в игре с математическими понятиями: половинка, четвертинка.

«Столовая» Предложите ребенку-повару приготовить обед из трех блюд для своих кукол. Тут песок будет выступать уже не только в роли муки и теста, но и в качестве крупы, соли, сахара,

«Зоопарк» Используя набор мелких игрушек «Дикие животные», предложить

ребенку организовать в песочнице настоящий зоопарк, огородив его насыпным забором, сделанным с помощью ладоней. Можно использовать в строительстве формочку, закопанную в песок вровень с землей и наполненную водой. Получиться пруд для водоплавающих птиц

«Ферма» Использовать набор игрушек «Домашние животные», предложить ребенку построить ферму или птичий двор, посадить сад, сделать грядку для овощей, разбить клумбу. На лугу будут пастись корова, овца, около дома- стоит лошадка, ожидая хозяина, а в будке- сторожевой пес.

«Художник» Предложить ребенку нарисовать на песке пальцем или палочкой простые предметы (солнце, дерево, флажок и т. д.) Преимущество такого способа рисования состоит в том, что попытки получить качественный рисунок можно повторить многократно.                                                                                                               МДОАУ №66            Педагог-психолог: Е.В Тирон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей - Игра в жизни ребёнка. Почему дети играют? Зачем нужна игра?

«Игра - это школа произвольного поведения» (Д. Б. Эльконин)«Игра - школа морали в действии» (АН. Леонтьев)...

Консультация для родителей «Игры с кинетическим песком» .

Консультация для родителей«Игры с кинетическим песком» ....

консультация для родителей "Игры с кинетическим песком"

Игры с кинетическим песком дают ребенку незабываемые тактильные ощущения, развивают мелкую моторику, усидчивость, способствуют развитию творческих способностей. Проявив немного фантазии,...

Консультация для родителей «Игры с кинетическим песком».

          Кинетический песок- потрясающий развивающий материал и  игрушка. Он настолько необычен, притягателен и удивителен, что никого не оставляет равнодушным. В...

Консультация для родителей «ИГРЫ С ВОДОЙ, ПЕСКОМ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»

Консультация для родителей«ИГРЫ С ВОДОЙ, ПЕСКОМ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД»...

Консультация для родителей "Игры с живым песком"

Кинетический песок (его ещё и называют живым)-новый и необычный материал для творческих игр, учебного и познавательного процессов. Материал обладает уникальным свойством впитывать негативные эмоции, к...