Первичная анкета логопеда для родителей
материал (старшая группа)

Куприенко Светлана Сергеевна

Первичное анкетирование поможет узнать от родителей более точную информацию об анамнезе ребёнка, узнать особенности семейного воспитания, трудности, ошибки и определить дальнейший путь сотрудничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Я и мой ребенок»

Уважаемые родители! Ваш ребенок поступил в логопедическую группу. В целях более эффективной помощи вашему ребенку и сотрудничества с вами по вопросам воспитания и обучения детей прошу Вас ответить на вопросы:

 Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________


.
Чем ребенок больше всего любит заниматься?_________________________________


 
Что вас больше всего беспокоит в развитии вашего ребенка?

_________________________________________________________________

Какие особенности вашего ребенка, по Вашему мнению, требуют коррекции или развития (внимание, воображение, память, усидчивость, умение общаться, звукопроизношение, связная речь, словарный запас, обучение грамоте и пр.)? ____________________________________________________________


Есть ли какие-то хронические заболевания?

_________________________________________________________________

Как Вы относитесь к тому, что Ваш ребёнок обучается в логопедической группе:

• положительно

• отрицательно, моему ребёнку не нужна специальная помощь

• положительно, но стесняюсь этого

 Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (например, раздражительность, плаксивость, тревожность, впечатлительность, ранимость и др.)____________________________________________

Обращали ли Вы внимание, до поступления в логопедическую группу, на трудности ребенка в речевом развитии?

•Да

•Нет

 Обращались ли Вы ранее за логопедической помощью? Если да, то куда и эффективность занятий.  ______________________________________________________

Замечает ли ребенок трудности в речевом развитии?

Да

Иногда

Если напомнить ему

Нет

Готовы ли Вы принять участие в коррекции речи? (выполнять домашние задания, напоминать ребенку как говорить правильно)

Да

Иногда

Нет

Какие формы работы Вы считаете наиболее эффективными?

  • Родительские собрания
  • Посещение занятий
  • Совместные занятия
  • Индивидуальные беседы и консультации
  • Стенд информационный, буклеты, памятки

Кому принадлежит, по Вашему мнению, ведущая роль в воспитании детей?

  • Семья
  • Детский сад
  • Совместно
  •  Кто в Вашей семье занимается воспитанием ребенка? _________________________

Спасибо за сотрудничество!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: "Формирование у дошкольников первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа".

Формирование у дошкольников первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа...

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РОДИТЕЛЯМПО СОБЛЮДЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ....

Анкета для родителей Первичная диагностика

Анкета для родителей Первичная диагностика...

"Первичное анкетирование родителей"

Образец анкеты, которую родители заполняют при поступлении в группу....

Анкета для родителей при первичной диагностике логопеда.

Как важно при первичной диагностике логопеда узнать от родителей как можно более полную и чёткую информацию о том как проходила беременность и раннее развитие ребёнка, ведь это очень помогает в постан...

Анкета для родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей.

Анкета длы родителей с целью получения первичной информации о характере и направленности интересов, склонностей и способностей детей....

Памятка для родителей «Дидактические игры как средство формирования первичных представлений о труде взрослых»

       Грамотное планирование проведения дидактических игр, позволяет говорить о воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам....