Родительское собрание в билингвальной группе (старшая группа)
консультация (старшая группа)
Презентация "Билингвальное обучение детей старшего возраста в ДОУ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobranie.pptx | 121.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АВС — программа трехстороннего подхода к развитию личности. «A» — это abilities (интеллект). В этой части программы упор делается на развитие любознательности, словарного запаса, грамматически правильной речи, числовых представлений, мыслительных процессов. «B» — это body (здоровье). Главная цель этого блока — формирование крепкого иммунитета, координации и моторики, культуры гигиены, любви к движению и активности. «C» — communication (социализация). Всю жизнь детям предстоит вращаться в социуме: работать — в коллективе, общаться — с единомышленниками и противниками, строить семью.
Аbilities (А) - интеллект Считает предметы в пределах 10 самостоятельно. Различает и называет предметы круглой, квадратной, треугольной и прямоугольной формы. Определяет материалы, из которых сделаны предметы с подсказками воспитателя. Составляет рассказ по предложенным картинкам вместе с воспитателем. Сравнивает числа в пределах 10: равны-неравны , больше-меньше . Умеет определять состав числа от 1 до 5. Знает цифры от 0 до 10. Называет дни недели, месяцы, времена года. Имеет представление о том, что такое предложение. Делит слова на слоги, составляет из слогов слова. Имеют представление, что согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими.
Вody (В) - здоровье Ходит и бегает легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп. Лазает по гимнастической стенке с изменением темпа. Прыгает в длину с места, с разбега. Свободно ориентируется в пространстве. Соблюдает культуру поведения за столом. Проявляет интерес к правилам здоровьесберегающего поведения. Умеет определить состояние своего здоровья (здоров он или болен), рассказать о своём самочувствии назвать и показать, что у него болит. Умеет выполнять дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, физические упражнения, укрепляющие осанку, утреннюю гимнастику.
Сommunication (С) - социализация Знает домашний адрес. Может определить тему игры и создать игровую ситуацию. Соблюдает общие правила в игре и совместной деятельности. Проявляет интерес к городу, в котором живёт, знает некоторые его достопримечательности. Знает название своей страны, ее государственные символы. Знает, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают. Знает названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явления природы. Различает отдельные съедобные и ядовитые грибы, ягоды, знает правила поведения в лесу. Знает, как переходить пешеходный переход, рассказывает о движении автомобилей.
Режим дня: холодный период Наименование 5-7 лет Прием детей 7:30 – 9:00 Утренняя зарядка 8:45 – 9:00 Подготовка к завтраку, завтрак 9:00 – 9:25 Комплексно-развивающая деятельность 9:30 – 10:50 Второй завтрак 10:50 – 11:00 Подготовка к прогулке, прогулка 11:00 – 11:40 Музыка, ритмика, песочная терапия, театр 12:00 – 12:30 Подготовка к обеду, обед 12:30 – 12:50 Подготовка ко сну, сон 13:00 – 15:00
School year topics Month week Reception (5-6 y.o .) September My kindergarten 2. My friends 3. At the playground 4. Pirate day October 1. Fruit 2. Vegetables 3. Funny shapes 4. Halloween November 1. Food 2. My favorite food 3. In the supermarket 4. Thanksgiving day December 1. Winter. What we do and wear in winter 2. Holidays. Birthday 3. Presents. 4. Christmas. New Year
January 1. All about me. Parts of body 2. My face 3. Pets (parts of body) 4. Clothes February 1. My family 2. Profession 3. St. valentine day 4. Transports March 1. Spring time 2. My mummy 3. My toys 4. Animals April 1. My house 2. Planets . space 3. My room 4. Earth day May 1. Micro world (insects) 2. Under the sea 3. Plants and flowers 4. Summer holidays
Аудирование – узнает в речи знакомые слова и фразы. В состоянии понять основную мысль коротких однозначных высказываний. Говорение – более полно отвечает педагогу на английском. Старается соблюдать правильный порядок слов в предложении. Знает песни и стихи. Участвует в праздничных представлениях, театрализованных инсценировках на английском. Может описать происходящее на картинке короткими предложениями. Может задавать простые вопросы и отвечать на них. Может поддержать короткие диалоги.
Чтение – знает алфавит .уверенно читает знакомые слова и короткие предложения. Письмо – знает алфавит и умеет писать все буквы. Умеет писать свое имя. Пробует писать знакомые короткие слова. С помощью педагога может написать короткое предложение. Например: I am a boy . I am 5.
Лексика /грамматика – словарный запас (400-1000 слов). Знает предлоги местоположения, притяжательные местоимения, притяжательный падеж, сравнительная и превосходная степень прилагательных, использует вопросительные слова, использует вежливые слова. Соблюдает правильный порядок слов в предложении.
Грамматические конструкции: What is this? – It`s a … Is this your…? Yes it is\ No isn`t Where`s the….? It`s in\on\under… This\These, that\those I have… This is her\his…\Are these his…? Yes, they are\no , they are not When…? I like\I don`t like\ he likes\doesn`t like… What do you like?\what does he like? He can\can`t… Can he …? Yes, he can\No, he can`t What `s the weather like? It`s… What are you \they doing? I`m\we`re\they`re… What`s he\she doing? He`s\she`s… Numbers -1-100 Множественное число (в том числе слова исключения)
Наименование 5-7 лет Подъем 15:00 – 15:10 Подготовка к полднику, Полдник 15:10 – 15:30 Комплексно-развивающая деятельность 15:30 – 16:45 Свободная деятельность 16:45 – 17:30 Подготовка к ужину, ужин 17:30 – 17:50 Минутка шалости 18:00 – 19:00 Режим дня: холодный период
Days of week Monday Lesson Modeling (painting) Tuesday Lesson Reading (writing) Wednesday Lesson Math Thursday Lesson Craft Friday Lesson Experiment (cooking) (teacher`s day) Schedule
Праздники International talk like a pirate day – квест – игра 2 . Halloween – утренник 3. Thanksgiving day – спортивное мероприятие 4 . Christmas – утренник 5. St . Patrick`s day – квест - игра
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание с папами в старшей группе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеАлексеевский детский сад «Сказка»Алексеевского муниципального района Волгоградской области Р...
Родительское собрание "Растим любознательных в старшей группе (в форме ток - шоу)
Родительское собрание...
Родительское собрание МБДОУ №3 в старшей группе Тема: «Воспитание чувств патриотизма у детей старшего дошкольного возраста».
«С чего начинается Родина?» Слова из известной песни трогают душу каждого человека, любящего свою Родину. Для каждого малыша она (Родина) начинается с любимых глаз и нежных рук матери, с крепког...
Конспект родительского собрания “Мир глазами ребенка” (старшая группа)
Играйте с детьми, это всего несколько минут, а ребенок будет чувствовать в вас соучастника, единомышленника; разговаривайте с детьми, объясняйте им, отвечайте на их вопросы, и они в вас будут видеть д...
Презентация "Родительское собрание "Азбука права" в старшей группе"
Родительское собрание, посвященное знакомству с Конвенкцией о правах ребенка, проводится в старшей группе. Целью родительского собрания "Азбука права" является повышение уровня правовых знаний родител...
Конспект родительского собрания (в форме круглого стола) «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы», старшая группа
Цель:- ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.Задачи:1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.2. Развивать интерес к ...
Нетрадиционная форма проведения родительского собрания в старшей группе: «Старшая группа -что это значит?»
Развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке....