Консультация для родителей во второй младшей группе «Осень»
консультация (младшая группа)

Калина Елена Николаевна
Детство – это неповторимое и волшебное время, и в нем нет ни пасмурных дней, ни пронзительных ветров, ни холодного дождя. Для ребенка нет преград в виде осенней слякоти — его тянет на улицу, где он любит играть в любое время года и при любой погоде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx14.29 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей во второй младшей группе «Осень»

Детство – это неповторимое и волшебное время, и в нем нет ни пасмурных дней, ни пронзительных ветров, ни холодного дождя. Для ребенка нет преград в виде осенней слякоти — его тянет на улицу, где он любит играть в любое время года и при любой погоде. Давайте радоваться жизни вместе с детьми, ведь, не случайно говорят, что у природы нет плохой погоды!». А чтобы помочь детям заметить изменения, происходящие в природе осенью, родителям нужно вместе с ребенком любоваться этим прекрасным временем года.

Родителям рекомендуется:

Предложить ребенку отгадать загадку: «Пусты поля, мокнет земля, день убывает, когда это бывает?»;

Рассказать ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;

Рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;

Вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;

Обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы;

Выучить с ребёнком стихотворение:

- рассказать ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;

- рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;

- вместе с ребенком сравнить одежду людей ранней и поздней осенью;

- обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы

Выучить с ребёнком стихотворение:

Подарки осени.

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам.

Вопрос: Кому что дарит осень?

Выучить загадку.

Его весной и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)

Дидактическая игра «Какие деревья ты знаешь? Назови их?».

Должны знать и называть части деревьев (ствол, корни, ветки, листья) .

Учиться образовывать прилагательные: лист березы - березовый, лист дуба - дубовый, лист клена - кленовый, лист осины - осиновый.

Учиться правильно образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб, рябина, тополь, осина, клен.

Нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются)

«Расскажи, что ты наденешь осенью на прогулку, что возьмешь с собой для того, чтобы не промокнуть».

Уважаемые родители! Если Вы прислушаетесь к данным рекомендациям, Ваш ребенок будет Вам очень благодарен, так как у него обогатится запас знаний, закрепятся ранее полученные знания, будет развиваться умение замечать прекрасное вокруг себя! И самое главное – ему будет приятно и интересно общение с вами!

Желаем успехов в воспитании ваших детей!