Игры и задания для повторения учебного материала с детьми по теме "Деревья и кустарники"
презентация к уроку (старшая группа)
Презентация расположена вертикально для того, чтобы родители могли открыть ее на экране смартфона по ссылке и в любое удобное время выполнить предложенные задания со своим ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_po_teme_derevya.pptx | 666.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Наблюдение Во время прогулок рассмотрите с ребёнком деревья: берёзу, клён, дуб, рябину, осину, тополь, ель. Обратите внимание на то, что у всех деревьев есть ствол, ветви, листья, корни. Корни помогают деревьям удерживаться в земле и не падать. С помощью корня в растения попадает вода, и они таким образом питаются. Расскажите детям, что у деревьев разные стволы, разная форма листьев.
2. «Назови дерево»
3. Дерево и кустарник Рассмотрите любой кустарник (вербу, сирень, шиповник). Предложите ребёнку объяснить, чем отличается кустарник от дерева (дерево высокое, а куст низкий; у дерева один толстый ствол, а у куста много тонких стволиков).
4. «Один-много» Один лист, много ... (листьев). Одна ветка, много ... (веток). Одно дерево, много ... (деревьев). Один корень, много ... (корней). Один ствол, много ... (стволов). Одна береза, много ... (берез). Одна елка, много... (елок). Один дуб – много… (дубов).
5. «С какого дерева лист?" Лист березы - березовый Лист рябины - рябиновый Лист дуба - дубовый Лист черемухи - черемуховый Лист клена - кленовый Лист ивы - ивовый Лист тополя - тополиный Лист осины - осиновый Лист липы- липовый
6. «Четвертый лишний» Береза, сосна, дуб, осина Ива, тополь, липа, желудь Сирень, береза, дуб, клен Лист, ствол, кедр, корень Кедр, сосна, ель, тюльпан
7. Повторение На занятии по развитию речи мы с детьми составляли пересказ рассказа Г.Снегирева «Кто сажает леса?». Повторите, пожалуйста, с детьми. За рекой росли одни ёлки. Но потом среди ёлок появились дубки. Ещё совсем маленькие, всего три листика торчат из земли. А дубы отсюда далеко растут. Но не могли же с ветром жёлуди прилететь? Очень они тяжёлые. Значит, кто-то их здесь сажает. А кто? Долго не мог я угадать. Однажды осенью шёл я с охоты, смотрю —
мимо меня низко-низко пролетела сойка. Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый пень и осмотрелась: не увидал ли кто? И потом полетела к реке. Я подошёл к пню, а между корнями в яме лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму. Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок! Сойка спрячет жёлудь, а потом забудет, где спрятала, он и прорастёт.
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для повторения и закрепления пройденного материала.
Домашнее задание....
Игры и задания по ФЭМП для работы с детьми дома
Игры и задания по математике для старшей группы в помощь родителям....
Задания-игры для повторения изученного материала дома
Интерактивные задания-игры для повторения и закрепления словарного минимума по татарскому языку в домашних условиях. Материал по теме "Овощи". Возрастная категория 5-6 лет...
Презентация дидактической игры "УЧИМСЯ СЧИТАТЬ до 5" учебный материал для младших дошкольников
Варианты дидактических игр предназначены для детей 2-4 лет....
Рекомендации родителям для повторения материала с детьми по лексическим темам
Увыжыемые родители! Здесь Вы можете познакомиться с рекомендациями для повторения пройденного материала с детьми по всем лексическим темам....
задания для закрепления учебного материала дома
интересные задания для закрепления знаний по матиматике , развитию речи и обучению граммоте....
Логопедические задания на повторения пройденного материала для старших дошкольников
За время своей работы я пришла к выводу, что домашнее задания необходимы в нашей логопедической работе с детьми. Домашние задания - это часть логопедической работы, которая закрепляет пройденные...