Консультация для родителей "Влияние коррекционно- развивающих игр на развитие умственных способностей детей с ЗПР".
консультация

Оксана Викторовна Пайганова

Консультация для родителей "Влияние коррекционно- развивающих игр на развитие умственных способностей детей с ЗПР".

Коррекционно- развивающие игры  являются игровыми методами обучения детей и формой обучения,

и средством всестороннего воспитания личности детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Основные этапы развития умственных способностей детей дошкольного возраста"

Консультация для воспитателей "Основные этапы развития умственных способностей детей дошкольного возраста"...

Организация коррекционно-развивающей работы по развитию умственных способностей.

консультация для родителей об организации коррекционно-развивающей работы по развитию умственных способностей у детей....

Коррекционно- развивающая программа по развитию сенсорных способностей у детей с ЗПР младшего дошкольного возраста

Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п.Зн...

«Влияние коррекционно-развивающих игр на развитие умственных способностей детей с ЗПР»

Коррекционно-развивающие игры сложное явление- они являются игровыми методами обучения детей и формой обучения, и средством всестороннего воспитания личности детей. Дети с ЗПР испытывают затрудне...

Консультация для родителей «Лего-конструирование как фактор развития умственных способностей детей дошкольного возраста»

Применяя конструктор, мы ставим перед воспитанниками понятные, простые и увлекательные задачи, достигая которых они, сами того не замечая, обучаются. В процессе развития способностей к конструированию...

ПРОГРАММА коррекционно-развивающих занятий на развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет).

Цель программы: благополучие отношений ребёнка со сверстниками, установление эмоционального контакта с окружающими людьми, установление новых социальных отношений....