Картотеки анкет и тестов для родителей в ДОУ
тест (средняя, старшая, подготовительная группа)

Цель: выявить уровень социальных запросов, потребностей и интересов родителей с работой детского сада и педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ankety_dlya_roditeley.docx19.8 КБ
Файл anketa1.docx13.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                              Приложения

Анкета для родителей

  1. Что Вы понимаете под термином «патриотическое воспитание»?
  • воспитание любви к Родине;     
  • воспитание уважения к старшему поколению;     
  • воспитание уважения к традициям и обычаям своего народа;
  • знание истории своей страны;
  • другое -_____________________________________________________
  • затрудняюсь ответить.
  1. Возможно ли патриотическое воспитание в детском саду?
  • да;
  • нет; 
  • затрудняюсь ответить.
  1. Как, по Вашему мнению, следует сформулировать цель патриотического воспитания детей дошкольного возраста?
  • прививать детям уважение  к людям своей страны;
  • познакомить с обычаями и традициями своего народа;
  • формировать бережное отношение к природе и всему живому;
  • расширять представления о родной земле, её столице, городах;  
  • ознакомление с историческим прошлым России;
  • воспитание эстетически нравственных норм поведения и моральных качеств ребёнка.
  1. Как Вы считаете, кто несёт ответственность за патриотическое воспитание детей – педагоги или родители?______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Как Вы считаете, следует ли знакомить детей дошкольного возраста с символикой малой Родины, традициями, памятными датами?
  • да;  
  • нет;
  • затрудняюсь ответить.
  1. Как Вы считаете, актуальна ли в современном обществе тема ознакомления с родословной семьи? Есть ли в Вашем доме семейные традиции?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

           Анкета для родителей
«Нравственно-патриотическое воспитание ребенка»

Данная анкета является анонимной (вы не называете свою фамилию), поэтому, пожалуйста, будьте предельно откровенны.

  1. Считаете ли вы себя компетентным в вопросах патриотического воспитания?
  • Да    
  •  Нет
  1. Что для вас означает выражение «быть патриотом»? __________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно-патриотических чувств?
  • Да
  •  Нет
  1. Где, по-вашему, ребенок получает основы патриотизма?
  • В школе
  • Дома
  • В детском саду
  1. Есть ли у вашего ребенка желание узнавать о своем родном селе?
  • Да
  •  Нет
  1. Рассказываете ли вы своему ребенку о селе, его истории, достопримечательностях, знаменитых людях?
  • Да
  •  Нет
  1. Влияет ли природа родного края на развитие патриотизма?
    __________________________________________________________________________________________________________________________
  1. Что лично вы делаете для воспитания у своего ребенка любви к родному селу?

__________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что такое «достопримечательность». Назовите достопримечательности и  памятные места села Вольное_____________________________________
    _____________________________________________________________
  2.  Какие символы есть у нашего села?____________________________
    _____________________________________________________________
  3. Какой помощи в этом направлении ждете от детского сада?
    __________________________________________________________________________________________________________________________

                             Анкета для родителей.

                    (какими навыками владеет ребёнок)

 •         Знает и называет адрес.

 •        Называет улицу и номер дома.

 •        Называет название села.

 •        Может назвать своё имя, отчество, фамилию.

 •         Может назвать имя, отчество мамы и папы.

 •        Знает своих бабушек и дедушек.

 •        Где работают родители.

      •        Показывают на карте Омскую область, Россию.

 •        Называет достопримечательности нашего села.

 •        Называет название нашего детского сада

                                   



Предварительный просмотр:

Анкетирование родителей в дошкольном учреждении

Анкета для родителей с целью изучения уровня образования родителей в их отношении к развитию личности ребёнка.
Анкета для родителей.
Назначение:
Данная анкета будет полезна воспитателям дошкольных учреждений всех возрастных групп.
Цель:
Изучить уровень образования родителей в их отношении к развитию ребёнка.
Задачи:
Выявить "проблемных" родителей, которым нужно оказать помощь в воспитании ребёнка в семье.
Искать эффективные формы взаимодействия с родителями и влияния на них.
Создать атмосферу творчества, неравнодушного отношения родителей к собственному ребёнку.
Пробудить в родителях проявление внимания, тепла и участия в развитии личности ребёнка.

Анкета.

1. Кто из родителей принимает активное участие в воспитании ребёнка?
а) Мама.
б) Папа.
в) Оба родителя.
г) Ваш вариант ответа.
------------------------------------------------
2. Воспитание ребёнка в семье для Вас это:
а) Активное участие в развитии личности ребёнка.
б) Полное устранение от вопросов,связанных с личностным развитием ребёнка.
в) Является единственным способом самореализации.
г) Ваш вариант ответа
------------------------------------------------
3. Читаете ли Вы специализированные журналы для родителей или статьи в интернете, связанные с воспитанием ребёнка?
а) Да.
б) Нет.
в) Иногда.
4. Знакомы ли Вы с Конвенцией о правах ребёнка?
а) Знаком(а)
б)Не знаком(а)
в)Не слышал(а) о существовании.
5. Имеете ли Вы представление о существовании Семейного кодекса? Если да, то перечислите свои права по отношению к ребёнку.
-------------------------------------------------
6.Кого Вы считаете более ответственным за воспитание ребёнка?
а) Дошкольное образовательное учреждение.
б) Родителей.
в) В равной степени родителей и и сотрудников учреждений образования.
г) Ваш вариант ответа.
-------------------------------------------------
7. Заинтересованы ли Вы в участии в самодеятельности детского сада?
а) Да.
б) Нет.
в) Иногда могу принять участие.
г) Ваш вариант ответа.
--------------------------------------------------
8. Хотели бы вы получать консультации по вопросам развития личности вашего ребёнка от работников детского сада?
а) Да.
б) Нет.
в) Иногда.
г) Ваш вариант ответа.
---------------------------------------------------
9. Анализируете ли вы уровень развития вашего ребёнка согласно его возрасту?
а) Анализирую постоянно.
б) Не анализирую никогда.
в) Анализирую иногда.
г) Никогда не предавал(а) этому значения.
д) Ваш вариант ответа.
----------------------------------------------------
10. Считаете ли Вы нужным проведение совместных встреч с работниками образовательного учреждения с целью обмены опытом в вопросах, касающихся развития личности ребёнка?
а) Да.
б) Нет.
в) Затрудняюсь ответить.
г) Ваш вариант ответа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы и методы работы с родителями по экологическому воспитанию.

Работа с родителями является одной из составных частей работы дошкольного учреждения. Только опираясь на семью, только совместными усилиями мы можем решить главную нашу задачу — вос...

Интерактивные формы и методы работы с родителями в ДОУ.

Из опыта работы воспитателя МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская - Дембендер Наталья Геннадьевна...

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия детского сада и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала....

Педсовет "Инновационные формы и методы работы с родителями в ДОУ"

В дошкольном учреждении педагогический совет является высшим органом руководства всем образовательным процессом, который решает конкретные проблемы ДОУ. Это одна из важнейших форм методической работы ...