Итоговое родительское собрание в старшей группе
материал (старшая группа)
Родительское собрание в конце учебного года "Чему мы научились в этом году?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rod.sobr_.2_itogovoe_st.gr_.docx | 23.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в старшей группе
«Чему мы научились за этот год»
Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.
Повестка дня:
Подведение итогов за год
Благодарности активным родителям.
Выступление председателя родительского комитета.
Обсуждение организационных вопросов.
Информирование родителей
Рекомендации родителям на летний период, памятки
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот. К тому же лето – время открытий, больших и маленьких.
Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в подготовительную группу детского сада!. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.
Подведение итогов деятельности.
А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.
Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.
Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. Имеют представления о профессиях, о принципах из разделения на мужские и женские. Умеют самостоятельно готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по ее окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить сверстнику правила игры.
Все ребята знают свои имена и фамилии, имена родителей, знают адрес своего дома. Знают о важности здоровья человека, его составляющие, стараются их выполнять. Умеют ориентироваться в пространстве, знают геометрические фигуры, умеют считать и сравнивать количество предметов в пределах 10, понимают смысл слов, определяют части суток и времена года, знают дни недели, некоторые - число, месяц и год.
Умеют и любят рассказывать и делиться своим жизненным опытом, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности – будь то рисование, игра, пение или физическая активность. Любят рассказывать знакомые сказки, заучивать небольшие стихотворения.
Ребята нашей группы – очень творческие. Любят строить из разных конструкторов – напольного, настольного, Лего, «Тимоша» «Томик» особенно любят конструировать из них. Любят делать поделки, открытки, рисовать и писать письма своим любимым родителям. Умеют правильно держать карандаш, ножницы и пользоваться ими.
Имеются конечно небольшие затруднения в вырезании некоторых фигур, но думаю что мы с ними справимся в течение нового учебного года. Изображают в рисунках увиденное, придумывают новое, необычное.
Девочки очень любят танцевать на динамических минутках и музыкальных подвижных играх во второй половине дня, очень ярко передают в движениях характер мелодии. Все очень любят заниматься музыкой, у каждого есть своя любимые песни и произведения.
Ребята в этом году стали более опрятные, аккуратные, следят за своим внешним видом, соблюдают правила личной гигиены, не все дети самостоятельно одеваются, раздеваются, убирают одежду.
Любят заниматься спортом, делать зарядку, подвижные игры .
Обожают принимать участие в различных утренниках, выступать перед ребятами из других групп.
Мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!
Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена работа над нравственным поведением, но успехи желают лучшего Не все дети знают, как необходимо вести себя в группе, общаться со взрослыми и сверстниками, помогать друг другу, делиться игрушками, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь и многое другое.
Так же хочется добавить, что в этом году наш детский сад работал над такой задачей как «Нравственно патриотическое воспитание».
Мы продолжили знакомство с родным городом.
Дали представление о Нижнем Новгороде, как об областном центре.
Познакомили детей с особенностями расположения нижнего Новгорода (слияние двух рек)
Познакомились с реками Ока и Волга. Продолжайте знакомство с местами нашей области.
С сентября мы начали работать по подготовке обучению детей грамоте и формированию основ по финансовой грамотности.
Знать: - о классификации звуков, буквах, слоге, слове, предложении.
- природу гласных и согласных звуков;
- различать открытый и закрытый слог;
- названия букв согласных и гласных звуков.
Уметь: - интонировать звуки вначале, в середине, в конце слова;
- различать согласные и гласные звуки;
- различать твёрдые и мягкие;
- составлять и читать слоги;
- различать слово и предложение;
- соотносить звук и букву;
По финансовой грамотности:
- Знать о потребностях человека;
- Уметь определять разницу между «хочу» и «надо»;
- Знать многообразие профессий человека;
- Уважать труд и положительно относиться результатам труда людей;
- Знать понятия «деньги», «монета», «банкнота»;
- Уметь находить отличительные и сходные признаки между монетой и банкнотой, между банкнотами разного достоинства;
- Знать роль денег в жизни людей;
- Знать о расходах семьи, понимать основные потребности семьи и способы их удовлетворения;
Анкета для родителей» ( ст.группа)
5. Отчет родительского комитета.
6. Вручение грамот
Благодарности активным родителям.
Уважаемые родители! Нам хочется объявить Вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в создании предметно – развивающей среды.
Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада, а так же за хорошее воспитание ваших детей, которые в течении этого года показали себя способными воспитанниками, стремящимися к получению новых знаний.
Желаю Вашим семьям крепкого здоровья, счастья, удачи и благополучия! Выражаю надежду на развитие нашего сотрудничества и в дальнейшем!
Информирование родителей:
– Безопасность воспитанников:
В рамках безопасности воспитанников у нас проводятся разнообразные игры, беседы, спортивные соревнования. Важно беседовать с детьми дома для закрепления основ безопасности жизнедеятельности: правила поведения в лесу, на водных объектах, в жаркую погоду, пожарной безопасности, безопасности в быту, дорожной безопасности, наличия светоотражающих элементов на одежде ребенка, удерживающих устройств для детей в автомобиле и др.
В детском саду проводится ряд мероприятий в целях противодействия и профилактики терроризма и экстремизма: Прием детей осуществляется с 6.00 до 8:30, закрытие входной калитки в 8.30, не допускаются посторонние лица на территорию и в помещения детского сада, также проводятся различные мероприятия в течение учебного года с воспитанниками.
– о правилах внутреннего распорядка (копия документа размещена в родительском уголке группы)
Согласно статье 44 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: «…родители несовершеннолетних обязаны обеспечить получение детьми общего образования, соблюдать правила внутреннего распорядка детского сада..”
Рекомендации родителям на летний период, памятки.
Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления фотовыставки «Лето – 2024».
Напоминаем - приносим в середине мая полотенце для ног, обязательно головной убор, сменная одежда, запасные носки.
Не забываем про оплату за детский сад, уходите в отпуск – квитанции за кружки и сад оплачиваете.
7. План на ближайшее время Окна-
-
-Покраска-
Анкета для родителей» ( ст.группа)
1.Может ли Ваш ребёнок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам
3. Быстро ли Ваш ребёнок запоминает стихотворение?
4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке?
5. Может ли он решать простые задачи на сложение и вычитание?
6. Умеет ли Ваш ребёнок читать по слогам?
7. Имеет ли он хорошую координацию движений?
8. Умеет ли он рисовать и раскрашивать?
9. Умеет ли Ваш ребёнок обобщать - называть группу предметов одним словом? (посуда, города, мебель, транспорт, одежда, насекомые)?
10. Умеет ли Ваш ребенок держать паузу, когда Вы общаетесь с собеседником? ( воспитатель, родители, родные)
Интерпретация результатов:
За каждый положительный ответ, начисляйте себе по 1 баллу. Подсчитайте набранные баллы.
1 – 3 балла – Ваш ребёнок пока не готов к школе.
4 – 6 баллов – ребёнок условно готов к школе, но этого не достаточно для успешного усвоения школьной программы. Больше занимайтесь с ним, развивая все познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), а также мелкую моторику рук и усидчивость.
7 – 10 баллов – Ваш ребёнок полностью готов к началу регулярного школьного обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года...
Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе
Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе...
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе...
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Почемучки». Тема: «Какими мы стали».
Тема: «Какими мы стали»....
Итоговое родительское собрание в старшей группе: "Вот и стали мы на год старше"
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....