Консультация для родителей "Зачем ребенку нужны музыкальные и шумовые игрушки"
консультация
Новорожденный малыш с самых первых дней слышит вокруг себя самые разнообразные звуки. Процесс распознавания звуков нужно развивать при помощи шумовых и музыкальных игрушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachem_rebenku_nuzhny_muzykalnye_i_shumovye_igrushki.docx | 419.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Зачем ребенку нужны музыкальные и
шумовые игрушки?»
Муз.руководитель Тюшкова Л.П.
Новорожденный малыш с самых первых дней слышит вокруг себя самые разнообразные звуки. Процесс распознавания звуков для ребенка является довольно сложным, так как требует интеллектуальной работы, в процессе которой необходимо определять различного вида звуки и шумовой фон,
правильно их воспринимать и соотносить звук с предметом. Такое
восприятие нужно развивать при помощи шумовых и музыкальных игрушек.
Шумовые игрушки дают представление о том, что такое треск, стук, шелест, стук, скрип и т.п. одними из самых известных шумовых игрушек можно назвать погремушки, трещотки, колотушки и т. п.
Такие игрушки заинтересуют даже новорожденного малыша.
А вот музыкальные игрушки в основном предназначены для деток постарше. Подобные игрушки копируют настоящие музыкальные
инструменты только в уменьшенном виде. Это может быть барабан, саксофон или гитара. Но наибольшей популярностью у детей пользуются дудочки, бубны и ксилофоны. Занятия с музыкальными и шумовыми
игрушками дают способность различать звуки по высоте, длительности звучания, знакомят детей с такими понятиями как ритм, мелодия и
гармония, прекрасно формируют слуховую память, внимание и музыкальный слух.
Самые оригинальные инструменты родители могут сделать вместе с детьми. Ими станут шумелки, шуршалки, стучалки, звенелки и свистелки, сделанные из подручных материалов. Достойное место в оркестре могут занять любые предметы, имеющиеся в хозяйстве и издающие красивый, звонкий звук: крышки кастрюль,дверные ключи, ложки, терка. Можно
использовать пустые коробочки, пластиковые бутылки, пакеты из – под молока и сока, а наполнителями могут стать горох, гречка, бусины или другие мелкие предметы.
A теперь можно позвать своих друзей. Разложите перед собой
шумовые инструменты, которые вы сделали и попробуйте разыграть сказку. А можно устроить концерт шумового оркестра. Такие занятия обладают рядом положительных моментов. Прежде всего, они формируют чувство
коллективизма, начальные навыки и умения игры в ансамбле, помогают детям преодолеть неуверенность и робость, расширяют музыкальный
кругозор, развивают творческую инициативу детей. Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Зачем вашему ребенку нужна музыка?"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей «Ребенку нужна сказка».
Сказки обладают безграничным богатством и глубиной, из которых можно получать знания....
Консультация "Зачем вашему ребенку нужна музыка"
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка.Речь, координация движений, концентрация внимания, способность ...
Консультация для родителей "Ребенку нужна сказка"
Консультация для родителей "Ребенку нужна сказка"...
Как понять, что ребенку нужна музыкальная школа
Музыка — это универсальное средство для формирования личности ребенка. Она влияет на развитие фантазии и эмоциональное восприятие мира, тренирует память и вырабатывает самодисциплину. Дети, кото...
Как понять, что ребенку нужна музыкальная школа
Если ребенку пять-шесть лет, он целый день напевает себе под нос песни из детского сада и бренчит на папиной гитаре, скорее всего, его интересуют звуки. Но проверить мотивацию наверняка всё равно дово...