Проект "9 мая - праздник Великий!"
методическая разработка
Патриотическое воспитание - основа нравственного воспитания подрастающего поколения, основная задача нашего времени. Начиная с детства у ребенка должны быть сформированы элементы гражданственности, патриотизма. Мы, педагоги, ответственны за осуществление важной государственной задачи. Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_9_maya.docx | 18.72 КБ |
prezentatsiya_9_maya.ppt | 2.4 МБ |
rekomendatsii_po_chteniyu_knig_o_velikoy_otechestvennoy_voyne.docx | 17.14 КБ |
den_pobedy_stihi.docx | 17.98 КБ |
zagadki_o_voyne.doc | 27 КБ |
stendovaya_konsultatsiya_den_pobedy.docx | 833.21 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА
Тема проекта | День Победы – праздник Великий! |
Вид проекта | групповой, краткосрочный, познавательно- исследовательский, информационно-практико-ориентированный. |
Актуальность проекта | Патриотическое воспитание - основа нравственного воспитания подрастающего поколения, основная задача нашего времени. Начиная с детства у ребенка должны быть сформированы элементы гражданственности, патриотизма. Мы, педагоги, ответственны за осуществление важной государственной задачи. Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ. Поэтому патриотическое воспитание неотъемлемо связано с ознакомлением окружающего нас мира. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. |
Цель проекта | Цель: воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. |
Проблемный вопрос | Все дальше от нас эхо войны. Уходят свидетели тех страшных лет. Современное поколение мало что знает о Великой Отечественной войне. Дети дошкольники недостаточно хорошо ориентируются в истории нашей страны, о героических вехах нашего народа. Они только делают первые шаги в открытии истории своего героического народа. 9 мая – Великий День Победы - это праздник, который заставляет всех вспоминать прошлое. Педагоги нередко задаются вопросом: как помочь подрастающему поколению сформировать у них чувство долга, чувство уважения к славным защитникам нашей Родины, чувство гордости за свой великий народ, благодарности за то, что он подарил нам счастливую жизнь. |
Задачи проекта | Задачи для детей: - расширить и систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне; познакомить с некоторыми событиями военных лет; - дать представление о значении победы нашего народа в Великой Отечественной войне; - обогатить и расширить словарный запас детей; -познакомить с произведениями художественной литературы, живописи, музыки военных лет. |
Задачи для родителей: — Предложить родителям вспомнить, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотреть с детьми фотографии, иллюстрации. - Подготовить выступления для детей о родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне. - Сделать фотографии родных для участия в акции «Бессмертный полк» -- Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам, уважительное отношение к старшему поколению. | |
Задачи для педагога: Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине и осуществлять работу по патриотическому воспитанию дошкольников. Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне. Сохранять трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыкальными произведениями военных лет; Приобщить родителей к активному взаимодействию в реализации проекта, как полноценных участников образовательного процесса. Уточнить и расширить представления родителей о патриотическом воспитании детей дошкольников. Провести консультацию для родителей о патриотическом воспитании в семье. Обратить внимание родителей на то, что в семье и под их руководством Все, что совершается Объяснить, что патриотическое чувство не возникает само по себе – его надо воспитывать в ребёнке. Это один из главных праздников в истории нашего народа, наша слава и гордость. Рассказав ребенку о Великой Отечественной Войне, о подвиге советских людей, родители не только определят отношение ребенка к миру и к себе, но и научат ребенка сопереживать чужой беде, гуманности, великодушию. | |
Продукт проекта | Совместная с родителями акция «Бессмертный полк» |
Сроки реализации | апрель-май 2021г. |
Практическая значимость Проекта | - Расширены представления детей о Великой Отечественной войне, развит интерес у детей к истории своей страны, к Великой Отечественной войне - Сформировано осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны и труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.) - Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников. - Реализация проекта «9 мая –праздник Великий!» позволила задействовать различные виды детской деятельности. - Проект объединил детей и взрослых. Родители стали полноправными участникам проекта. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
9 мая - это всенародный праздник. Солдаты воевали, а женщины растили детей - будущее страны. Общими усилиями была достигнута победа над врагом! В этом году наш народ отмечает 63-летие Великой Победы.
Нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день вспоминают тех, кто остался на полях сражений, тех, кто после войны налаживал мирную жизнь.
А еще поздравляют тех воинов Великой Отечественной Войны, которые живут сегодня.
В этот Великий день принято бывать на могилах погибших воинов, возлагать венки, живые цветы тем, кто не вернулся с войны.
ДАВАЙТЕ ПОЧТИМ ПАМЯТЬ ВСЕХ ПОГИБШИХ ЗА РОДИНУ МИНУТОЙ МОЛЧАНИЯ.
Все дальше в прошлое уходят годы страшной войны. Но подвиг людей, вставших на защиту отечества, будет вечно жить в памяти российского народа.
Ежегодно 9 мая устраивают парад военных в честь праздника Победы.
По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину.
Для многих нынешних мальчишек и девчонок Великая Отечественная война - это далекое прошлое. Прошлое, о котором они знают по рассказам своих дедов или узнают о войне из фильмов и книг.
Стихи посвященные Дню победы День Победы 2. Еще тогда нас не было на свете 3. Помните! Через века, через года 4. Солнце скрылось за горою 5. 9 мая 6. Памятник славы 7. Давно закончилась война… 8. Пусть будет мир
Майский праздник - День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад, И задумчиво с порога Вслед им Бабушки глядят. (Т. Белозеров) 1.
Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Еще тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой, Судьбу решая будущих столетий, Вы бой вели, священный бой! 2
Еще тогда нас не было на свете, Когда с Победой вы домой пришли. Солдаты Мая, слава вам навеки От всей земли, от всей земли! Благодарим, солдаты, вас За жизнь, за детство и весну, За тишину, За мирный дом, За мир, в котором мы живем! (М. Владимов)
Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! 3
Люди! Покуда сердца стучатся,- помните! Какою ценой завоевано счастье,- пожалуйста, помните! Песню свою отправляя в полет,- помните! О тех, кто уже никогда не споет,- помните! Детям своим расскажите о них, чтоб запомнили! Детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!
Во все времена бессмертной Земли помните! К мерцающим звездам ведя корабли,- о погибших помните! Встречайте трепетную весну, люди Земли. Убейте войну, прокляните войну, люди Земли! Мечту пронесите через года и жизнью наполните!.. Но о тех, кто уже не придет никогда,- заклинаю,- помните! (Р.Рождественский)
Солнце скрылось за горою, Затуманились речные перекаты, А дорогою степною Шли с войны домой советские солдаты. От жары, от злого зноя Гимнастерки на плечах повыгорали; Свое знамя боевое От врагов солдаты сердцем заслоняли. Они жизни не щадили, Защищая отчий край - страну родную; Одолели, победили Всех врагов в боях за Родину святую. Солнце скрылось за горою, Затуманились речные перекаты, А дорогою степною Шли с войны домой советские солдаты. (А. Коваленков) 4
Когда на бой смертельный шли вы, Отчизны верные сыны, О жизни мирной и счастливой Мечталось вам среди войны. Вы героически прошли С боями все четыре года, Вы победить врага смогли И заслужить любовь народа. Спасибо вам, отцы и деды, Спасибо, братья и сыны За ваш подарок к Дню Победы, За главный праздник всей страны! (А. Воскобойников) 5
На поляне, от лагеря близко, Где багульник все лето цветет, На дорогу глядят с обелиска Пехотинец, матрос и пилот. Отпечаток счастливого детства Сохранился на лицах солдат, Но уже никуда им не деться От военной суровости дат. "Вот в таком же зеленом июне, - Нам сказал пожилой старшина, - Забрала их, веселых и юных, И домой не вернула война. На рассвете, прижав автоматы, Шли солдаты на штурм высоты..." Нестареющим нашим вожатым Мы к ногам положили цветы. (В. Фетисов) 6
Давно закончилась война, Давно с войны пришли солдаты. И на груди их ордена Горят, как памятные даты, — За Брест, Москву, за Сталинград И за блокаду Ленинграда, За Керчь, Одессу и Белград, За все осколки от снарядов. А по ночам вам до сих пор Бои под Бугом где-то снятся, И "мессеры" строчат в упор, И из ложбинки не подняться. Зовет в атаку лейтенант, Но тут же падает, сраженный… 7
А дома долго будут ждать, Но лишь дождутся похоронной. В один и тот же день и час На встречу вы к друзьям спешите, Но с каждым годом меньше вас, И нас за это вы простите, Что не сумели вас сберечь, Не залечили ваши раны. И вот на место этих встреч Приходят внуки ветеранов. Давно закончилась война. Давно с войны пришли солдаты. И на груди их ордена Горят, как памятные даты. Вам всем, кто вынес ту войну — В тылу иль на полях сражений, Принес победную весну, — Поклон и память поколений. (С. Кочурова)
Есть много важных слов на свете - Мама, Родина, счастье. А есть еще важное слово - МИР!
МИР - это Земля, мир - это люди, мир - это дети. Мир - это спокойная и радостная жизнь. Нет войны, нет горя и слез. Мир нужен всем!
Мир будет тогда, когда все люди на нашей планете будут дружить.
Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат, Чтоб жили люди, города... Мир нужен на земле всегда! (Н. Найденова) МИР 8
КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Книги детям о Великой Отечественной войне.
Я не напрасно беспокоюсь
Чтоб не забылась та война
Ведь эта память – наша совесть,
Она как сила, нам нужна
Ю. Воронов
Детям, педагогам, родителям. Скоро наша многомиллионная Россия и весь мир будут отмечать …-годовщину Великой Победы над фашистскими захватчиками.
Тема Великой Отечественной войны, появившись с самого начала войны в нашей литературе, до сих пор волнует, как писателей, так и читателей. Память о прошедшей войне мы храним в наших сердцах! И, конечно, все что знаем о ней, мы должны передать нашим детям. Маленькие граждане нашей страны должны знать ее героические страницы и гордиться своей Родиной и своим народом.
Книги о войне надо читать, чтобы не утерять нить памяти о доблести наших соотечественников, подаривших нам жизнь.
Правила чтения дошкольникам литературы о войне:
Обязательно предварительно прочитайте произведение, при необходимости перескажите его детям, зачитав лишь небольшой кусок из художественного произведения.
Проведите обязательную предварительную работу, раскрыв все необходимые информационные нюансы. При желании можно оставить какое-нибудь понятие, обязательно
рассказав о нем позже (например, дети играли в камешки, с этой игрой познакомить детей на следующий день).
Подбирайте художественные произведения по возрасту детей (дополнительную информацию расскажите своими словами).
Не бойтесь сложности стихотворных произведений, они могут быть более сложными для восприятия ребенка. Обязательно прочитайте произведения по несколько раз, особенно, если этого просят дети.
Предлагаем вашему вниманию список художественной литературы, которую можно прочитать с детьми дошкольного возраста, а затем совместно обсудить полученные впечатления от прочитанного:
Младшая группа:
- Орлов Владимир «Брат мой в Армию идет».
- «Сказка о громком барабане» изд-во «Детская литература», 1985 г.
- Заучивание стихов об армии, мужестве, дружбе.
- А. Барто «Флажок», «Самолёт», «Кораблик»
- В. Шипунова «Мой флажок»
- Э. Мошковская «Мчится поезд»
Средняя группа:
- Георгиевская С. «Галина мама»
- Митяев Анатолий «Почему Армия родная»
- «Таежный подарок».
- Чтение стихотворений: «Мать- Земля» Я Абидов, «Навек запомни» М. Исаковский
- Чтение стихотворений: «Братские могилы» В. Высоцкий, «Советский воин»,
- Чтение рассказа «Отцовское поле» В. Крупин,
- Чтение стихотворений: «Победой кончилась война» Т. Трутнева,
- Л. Кассиль "Твои защитники". Митяева А. «Дедушкин орден»
- А. Барто «На заставе»
- И. Грошева «Сегодня Федя не проказник»
- Т. Прокофьева «Папе»
- Е. Дюк «Про дедушку»
- И. Бабушкин «Папе»
Старшая группа:
- Ким Селихов, Юрий Дерюгин «На красной площади парад», 1980 г
- Соболев Леонид «Батальон четверых»
- Алексеев Сергей «Орлович-воронович», «Шинель» Е. Благинина, 1975
- Чтение произведений С. П. Алексеев «Брестская крепость».
- Я. Длуголенский «Что могут солдаты»
- О. Высотской «Мой брат уехал на границу»
- Чтение рассказа А. Гайдара «Война и дети»
- У. Бражнина «Шинель»
- Черкашин «Кукла»
Подготовительная группа:
- Л. Кассиль «Главное войско», 1987
- Митяев Анатолий «Землянка»
- Лавренев Б. «Большое сердце»
- Зотов Борис «Судьба командарма Миронова», 1991
- «Рассказы о войне» (К. Симонов, А. Толстой, М. Шолохов, Л. Кассиль, А. Митяев, В.Осеева)
- Л. Кассиль «Памятник солдату», «Твои защитники»
- С. Баруздин «Рассказы о войне»
- С. Михалков «День Победы»
- С. П. Алексеев «Брестская крепость».
- Я. Тайц «Цикл рассказов о войне».
- пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»
Помнить можно только то, о чем знаешь. Если рассказать детям о войне, им будет, что помнить.
Пусть мир украсит доброта,
И расцветут улыбкой лица,
А слово «страшное» война,
Пусть никогда не повториться!
Пусть солнце светит над землей,
Любовь шагает по планете.
И в каждой пусть семье большой,
С любимой мамой будут дети!
(М. В. Сидорова)
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ПОБЕДЫ. | Майский праздник
День Победы, Т.Белозеров Боевые ордена Прошла война, прошла страда, Л.Сорокин |
«День победы». А.Игебаев Мы встречаем день Победы, Знаем мы: совсем не просто И поэтому, сегодня Эту песню посвящаем, А. Сурков Красоту, что дарит нам природа, За всё, что есть сейчас у нас, Недаром сегодня салюты звучат, | «День Победы» А. Усачёв Что такое День Победы? Что такое День Победы? Что такое День Победы? Это фрукты и конфеты, «День победы» Т.Белозёрова Майский праздник – день Победы, В. Берестов Нет, слово «мир» останется едва ли, И только дети, знатоки былого, |
"Приходят к дедушке друзья" Владимир Степанов Приходят к дедушке друзья, Я не прошу их повторять Я не прошу их каждый год, Я просто рядышком сижу, Что те. Кто письма пишут мне, Приходят к дедушке друзья | Памяти друга А. Ахматова Шинель Благинина Елена - Почему ты шинель бережешь? - Я у папы спросила. - Почему не порвешь, не сожжешь? - Я у папы спросила. Ведь она и грязна, и стара, Приглядись-ка получше, На спине вон, какая дыра, Приглядись-ка получше! - Потому я ее берегу, - Отвечает мне папа, - Потому не порву, не сожгу, - Отвечает мне папа. - Потому мне она дорога, Что вот в этой шинели Мы ходили, дружок, на врага И его одолели! |
«День Победы» П. Воронько Спать легли однажды деды – Можно больше не прощаться, Люди празднуют Победу! И смешались на платформах, Здравствуй воин-победитель, «День победы» Много лет тому назад, | ДЕНЬ ПОБЕДЫ
|
Предварительный просмотр:
Загадки о войне
1.
Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ...
(страну)
2.
Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь ...
(пограничником)
3.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ...
(корабле)
4.
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный ...
(летчик)
5.
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется ...
(танкистом)
6.
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, ...
(пехота)
7.
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ...
(войны)
Огнем дышит, полымем пышет. (Ружье)
В чурке, в печурке смерть заперта. (Ружье)
Петушок без глаз, а метко клюет. (Ружье)
Летит птица орел, несет в зубах огонь,
Поперек хвоста человечья смерть. (Ружье)
Мужик на берегу плюет за реку. (Ружье)
Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть. (Пуля)
А посол пропадет. (Пуля)
Стоят три старушки:
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут. (Пушки)
Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)
Стоит черепаха - стальная рубаха,
Враг в овраг - да еще где враг. (Танк)
На пушку не похоже, а палит дай боже. (Гвардейский миномет)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут.
Глазами не увидишь,
Руками не возьмешь,
А без него в атаку
Не пойдешь. (Ура)
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ... (Войны )
Предварительный просмотр:
День Победы – это праздник, который заставляет всех вспоминать прошлое. Это один из главных праздников в истории нашего народа, наша слава и гордость. Рассказав ребенку о Великой Отечественной Войне, о подвиге советских людей, Вы не только определите отношение ребенка к миру и к себе, Вы научите ребенка сопереживать чужой беде, гуманности, великодушию. Поведав о великом подвиге наших дедов и прадедов, Вы заложите основы патриотизма, всесторонне разовьете личность.
Продолжать формировать у детей основы национального самосознания, начиная с изучения истории своей страны, с истории своей семьи, малой Родины. Воспитывать гордость, патриотизм, чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.
Уважаемые родители, рекомендуем :
— Рассказать детям о празднике «День Победы», почему он так назван и кого поздравляют в этот день. Беседовать о начале войны, о сражениях, о победе, о подвигах героев.
— Вспомнить, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотреть фотографии, иллюстрации.
Рассмотреть с ребенком фотографий тех времен, репродукции картин о войне.
.ВВЕДЕНИЕ НОВОЙ ЛЕКСИКИ:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ:
армия, защитник, воин, солдат, боец, танк, танкист, ракетница, ракетчик, граница, пограничник, самолет, летчик, пилот, зенитка, зенитчик, корабль, лодка, крейсер, капитан, моряк, матрос, юнга, медаль, орден, значок, погоны, форма, салют, парад.
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ:
смелый, храбрый, отважный, сильный, хитрый, смекалистый, спортивный, ловкий, меткий, зоркий, внимательный, солдатский, защитный, боевой, танковая, ракетные, летные, пограничные, парадный.
ГЛАГОЛЫ:
защищает, служит, охраняет, воюет, стережет, оберегает, стреляет, занимается (спортом), марширует, одерживает победу.
- Совершенствовать умение согласовывать числительные с существительными и прилагательными (один боевой орден, два боевых ордена и т.д.)
- Учить подбирать синонимы: смелый — храбрый, отважный, геройский и т.д.
- Продолжать работу по обучению согласованию слов в предложении в роде, числе, падеже.
- Учить употреблять антонимы: смелый — трусливый
- Учить образовывать родственные слова: герой — геройский, героический; защита — защитник, защищать, защищенный.
- Образование относительных прилагательных от существительных.
- Алексеев С. Наташка. Три приятеля с Волхонки. Геннадий Сталинградович. Семь потов. Праздничный обед. Таня Савичева. Шуба. "Данке шён". "Мутти!" Бронзой поднялся в небо. Три автомата.
- Балл Г. Зелёная шишка.
- Баруздин С. Шел по улице солдат (маленькие зарисовки об истории Советской армии).
- Богданов Н. Иван Тигров. Солдатская каша (в кн. "О смелых и умелых"), (О жизни и подвигах мальчиков и девочек, оказавшихся на фронте и во вражеском тылу).
- Георгиевская С. Галина мама (В небольшой повести для малышей рассказывается о воинской доблести).
- Герман Ю. Вот как это было (Повесть написана от имени маленького героя Мишки, который описывает войну и блокаду.)
- Драгунский В. Арбузный переулок (Отец рассказывает Дениске о своем голодном военном детстве.)
- Иванов А. Как Андрейка на фронт бегал
- Осеева В. Андрейка (О семилетнем Андрейке, помогающем матери в тяжелые военные годы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник 9 Мая – праздник великой Победы и великой истории.
Светлый праздник День Победыотмечает вся страна,Наши бабушки и деды надевают орденна....Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы. В далёком 1941 году вся страна встала на защиту ...
Сценарий праздника к 9 Мая для средней, старшей и подготовительной групп «9 Мая — праздник великой Победы».
laquo;9 Мая — праздник великой Победы». Сценарий праздника к 9 Мая для средней, старшей и подготовительной групп....
Сценарий, посвященный празднику 9 мая "Праздник Великой Победы".
Праздник для детей старшей и подготовительной групп, посвященный 9 мая....
Сценарии праздника, посвященного 9 Мая. – это праздник Великой Победы.
Сценарии праздника, посвященного 9 Мая.– это праздник Великой Победы....
Сценарий праздника "ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
Прошло много лет, как закончилась война. Время заровняло окопы, колосятся хлеба на полях былых сражений, заново отстроены разрушенные фашистами города и сёла. Следы войны исчезают с лица Земли, но эхо...
Сценарий праздника "Великий праздник - День Победы!"
Сценарий для детей старшей группы....
Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы!
Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы! В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В день Победы каждый из нас особенно яр...