Научно-популярный журнал для педагогов и родителей.
презентация
Современные подходы в работе с родителями в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
almanah_-_kopiya_ns_portal.pptx | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ Колонка главного редактора актуальность Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьей на одно из ведущих мест. Родители - основные социальные заказчики ДОУ , поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Именно по этой причине ДОУ сегодня ориентируются на поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции . «Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги» А.С. Макаренко
С овременные формы работы с родителями: родительские собрания; родительский лекторий; конференция; семинар-практикум; «устный журнал»; «круглый стол»; субботник; родительские чтения; вечер для родителей; вернисаж; «педагогическая гостиная»…
И нтервью с родителями «Делимся опытом» «Помощь специалиста»
Э то интересно «Как повысить явку на родительское собрание» Метенова Надежда Михайловна Автор современных методик по семейному воспитанию, педагог-новатор, отличник народного просвещения Советы «бывалого» Полная версия выступления Н.М. Метеновой : https://vk.com/video-211938356_456239125
О тчет о творческой командировке СОИРО Методический семинар «Реализация целевой модели информационно-просветительской поддержки родителей: опыт муниципальных консультационных центров» Мастер-класс для родителей « Су-джок терапия как средство развития речи дошкольника»
Л итературные страницы «Читаем вместе» Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. Читая вместе с мамой или с папой, ребенок активно развивает речь, воображение и память. Рассказываем в детском саду
«Советуем почитать детям» Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст «Теремок»; «Маша и медведь»; « Морозко »; С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке»; Сказки В.Сутеева «Под грибом», «Цыпленок и утенок» и др. «Волк и семеро козлят»; «Царевна-лягушка»; «По щучьему велению»; А. Толстой. «Золотой ключик или приключения Буратино»; С. Михалков. «Дядя Степа»; Н.Носов. Рассказы. «Приключения Незнайки и его друзей»
Шарики Су-джок Р екламные вставки В переводе с корейского « Су-джок » означает «кисть – стопа». Дело в том, что эти части тела представляют собой обширные рефлекторные зоны. Сосредоточенные здесь нервные окончания связаны нервными волокнами со всеми органами человека, в том числе и с корой головного мозга. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику , способствуют развитию внимания, памяти, речи и других психических процессов, необходимых для становления полноценной учебной деятельности. Игры и упражнения с шариками Су-джок : «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский Все родители стремятся к тому, чтобы их дети выросли гармонично-развитыми: были крепкими и здоровыми, умными и успешными. От того, насколько хорошо развиты тонкие движения кистей, зависит речь и интеллектуальное развитие ребенка. Основанная на восточной медицине, Су-джок терапия считается одной из лучших систем самооздоравления . kartoteka._su-dzhokudocx.docx
В ремя развлечений Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст «Назови героев сказки» «Отгадай-ка» «Отгадай-ка»
С пециалисты рекомендуют Советы логопеда Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук является одним из показателей интеллектуального развития ребенка и его готовности к школьному обучению. Существует много разнообразных упражнений и игр для развития мелкой моторики детей. Игры-шнуровки Пирамидки Кубики Рамки-вкладыши Мозаика Пазлы Пальчиковые куклы
В помощь родителям Региональный консультативно-методический центр по взаимодействию дошкольных образовательных организаций различных форм и родительской общественности ГАУ ДПО СОИРО предлагает
Н аши авторы Главный редактор Мусагалиева Татьяна Валентиновна Штатный корреспондент Курышева Антонина Анатольевна Редакторы: технический, научный, художественный Новикова Галина Михайловна, Курышева Антонина Анатольевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал для педагогов и родителей по театрализованной деятельности
много разного и интересного...
Журнал для педагогов и родителей "Увлекательный мир профессий" №1 (ранняя профориентация)
В рамках реализации инновационного проекта по ранней профориентации, кроме традиционных наглядных методов просветительской работы мы используем такую форму повышения педагогической к...
Журнал для педагогов и родителей "Увлекательный мир профессий" №2 (ранняя профориентация)
В рамках реализации инновационного проекта по ранней профориентации, кроме традиционных наглядных методов просветительской работы мы используем такую форму повышения педагогической к...
Журнал для педагогов и родителей "Увлекательный мир профессий" №3 (ранняя профориентация)
В рамках реализации инновационного проекта по ранней профориентации, кроме традиционных наглядных методов просветительской работы мы используем такую форму повышения педагогической к...
Журнал для педагогов и родителей "Увлекательный мир профессий" №4 (ранняя профориентация)
В рамках реализации инновационного проекта по ранней профориентации, кроме традиционных наглядных методов просветительской работы мы используем такую форму повышения педагогической к...
Журнал для педагогов и родителей "Увлекательный мир профессий" №5 (ранняя профориентация)
В рамках реализации инновационного проекта по ранней профориентации, кроме традиционных наглядных методов просветительской работы мы используем такую форму повышения педагогической к...
Журнал для педагогов и родителей "Увлекательный мир профессий" № 6 (ранняя профориентация)
В рамках реализации инновационного проекта по ранней профориентации, кроме традиционных наглядных методов просветительской работы мы используем такую форму повышения педагогической к...
- Мне нравится (2)