Много конструктора не бывает!
консультация

Травина Марина Викторовна

Уважаемые родители! В этой статье вы узнаете какую роль играет конструктор в развитии детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mnogo_konstruktora_ne_byvaet.docx12.02 КБ

Предварительный просмотр:

Много конструктора не бывает!

Термин «Конструирование» пришел к нам из латинского языка, где слово construere обозначает – создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных предметов, частей, элементов.

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, поскольку направлено на получение определенного продукта, как вид деятельности, оно играет важную роль в общем психическом развитии ребенка, отвечает интересам и потребностям детей, носит познавательный и творческий характер. В процессе конструктивной деятельности у детей формируются основы волевого поведения и таким образом, занятия данным видом деятельности способствует развитию личностной готовности к школе.

Иногда многие родители, стремятся накупить как можно больше различных игрушек, им кажется, что чем их больше, тем ребенок лучше будет играть. Это, естественно, ошибочное мнение. Пересыщать ребенка игрушками как же вредно, как и пищей. Лучше, если у ребенка имеются не только готовые игрушки, но и легко трансформируемые предметы, которые могут послужить помощниками для ребенка, удовлетворяя его потребности.

Конструирование по простейшим образцам и схемам - имеет моделирующий характер деятельности, в которой из деталей строительного материала воссоздаются внешние и отдельные функциональные особенности определенных объектов.

Конструирование по теме - это форма конструирования очень близка по своему характеру конструированию по замыслу, с той лишь разницей, что замыслы детей здесь ограничиваются определенной темой.

Конструирование по замыслу (творческое конструирование) - способствует развитию творчества детей, в котором проявляется их самостоятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей старшей группы «Как много интересного бывает зимой»

Цель: формирование обобщенного представления детей о зиме, о состоянии живой и не живой природы.Задачи: учить умению использовать модели в познавательной деятельности при установлении прич...

Ласки много не бывает

Что может быть проще, чем любить своего малыша, свою частичку? Но в наше "продвинутое" время многим родителям так сложно любить своих детей!Даже взрослым, по мнению известных психологов, для нор...

Консультация "Много снега не бывает!"

Консультация "Много снега не бывает!"...

Консультация для родителей "Много конструктора не бывает"

Главное правильно выбрать конструктор для ребенка и дать ему самостоятельно, а также вместе с родителями, создавать необычные конструкции. Тем самым у ребенка с помощью конструктора разваивается мелка...

Папка передвижки "Много конструктора не бывает "

Папка передвижки для родителей и педагогов "Много конструктора не бывает "...