Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
консультация
Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 436.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
1. Игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей.
2. Учить детей играть с новыми игрушками, самим включаться в игру. Поддерживать активный, творческий подход к игре.
3. Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.
4. Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д.
5. Вводить в игру предметы заместители (нитки, катушки, спичечные коробки и др.).
6. Не создавать обилие игрушек в игровом уголке, лучше иметь разнообразные по виду игрушки (лото, шашки, мозаики и др.).
7. Убирать периодически игрушки и выставлять их.
8. Использовать бытовые ситуации как сюжет для игры (стирка, уборка, приготовление пищи и др.)
Играя, мы обращаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детской игры, мы многому можем научить наших детей.
Чему обучается ребенок в игре?
- Эмоционально вживаться, врастать в сложный социальный мир взрослых.
- Переживать жизненные ситуации других людей как свои собственные.
- .Осознавать свое реальное место среди других людей.
- Сделать для себя открытие: желания и стремления других людей не всегда совпадают с моими.
- Уважать себя и верить в себя.
- Надеяться на собственные силы при столкновении с проблемами.
- Свободно выражать свои чувства.
- Говорить с самим собой, интуитивно познавать себя.
- Переживать свой гнев, зависть, тревогу и беспокойство.
- Делать выбор.
Игра научит нас:
- Говорить с ребенком на его языке.
- Преодолевать чувство превосходства над ребенком, свою авторитарную позицию (а значит, и эгоцентризм).
- Оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций.
- Открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание.
- Любить детей такими, какие они есть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-993718-1515640775.jpg)
Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
Мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам и Вашему малышу развить игровую деятельность дома...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-631558-1554722064.jpg)
Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности дошкольников дома
Представлены рекомендации для родителей по организации игровой деятельности детей дошкольного возраста в домашних условиях....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/09/picture-1172850-1575869564.jpg)
Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
Приучать детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.Поощрять детей за успехи в игре – словом, похвалой, оценкой, баллами, призами и т.д....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/20/picture-848533-1621494498.jpg)
Рекомендации для родителей по организации игровой деятельности дошкольника дома
laquo;С детьми играть – ум, разум, душу развивать!».Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок вырос умным, самостоятельным, чтобы в будущем занял достойное место в жизни общества.Н...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1445748-1673044632.jpg)
Памятки для родителей по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста.
Памятки для родителей по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/07/picture-1452643-1675782263.jpg)
Советы для родителей по организации игровой деятельности дошкольника дома
Советы для родителей по организации игровой деятельности дошкольника дома...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/29/picture-1283870-1603980115.jpg)
Памятка для родителей по организации игровой деятельности детей дома
Вступая в мир детской игры, многому можно научиться самим и многому можно научить своего ребёнка. Игра для ребенка - основной вид деятельности, в результате которой он познает мир. Игры - не...