Развитие творческой фантазии ребенка через музыкально - ритмические движения с атрибутами.
статья (младшая группа)
Танцы с атрибутами занимают важное место в музыкальном воспитании ребёнка, начиная с раннего возраста. Исполнение танцев с различными предметами, игрушками:
- развивает координацию, синхронность движений;
- развивает концентрацию внимания, способность длительно удерживать внимание ребенка;
- создаёт условия для творчества;
- решает задачу ярких, запоминающихся выступлений на праздниках.
С осенними листочками всегда легче поднять руки вверх, чем, если бы руки были пустыми. Интереснее с султанчиками-дождинками спрятаться под зонтик, чтобы малышей не замочил дождик.
Именно поэтому на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста детского сада № 36 «Аленький цветочек» всегда присутствуют танцы или игры предметами.
Результаты проделанной работы убеждают в эффективности использования данного вида деятельности, поскольку танцы с использованием атрибутов всегда сопровождаются радостными эмоциями и впечатлениями, и являются прекрасным воспитательным средством, оказывающим положительное влияние на детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_tvorcheskoy_fantazii_rebenka_cherez_muzykalno.doc | 25.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развитие творческой фантазии ребенка через музыкально - ритмические
движения с атрибутами.
Танцы с атрибутами занимают важное место в музыкальном воспитании ребёнка, начиная с раннего возраста. Исполнение танцев с различными предметами, игрушками:
- развивает координацию, синхронность движений;
- развивает концентрацию внимания, способность длительно удерживать внимание ребенка;
- создаёт условия для творчества;
- решает задачу ярких, запоминающихся выступлений на праздниках.
С осенними листочками всегда легче поднять руки вверх, чем, если бы руки были пустыми. Интереснее с султанчиками-дождинками спрятаться под зонтик, чтобы малышей не замочил дождик.
Именно поэтому на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста детского сада № 36 «Аленький цветочек» всегда присутствуют танцы или игры предметами.
Результаты проделанной работы убеждают в эффективности использования данного вида деятельности, поскольку танцы с использованием атрибутов всегда сопровождаются радостными эмоциями и впечатлениями, и являются прекрасным воспитательным средством, оказывающим положительное влияние на детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ
Цель моей работы заключается в том, чтобы помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие творческой и разносторонней личности дошкольника через музыкальные иг...
Выступление на августовском секционном заседании воспитателей и музыкальных руководителей на тему: " Развитие творческой личности ребенка средствами музыкально- театральной деятельности с использованием национально-регионального компонента"
Выступление на секционном заседании...
Консультация для родителей на тему: "Развитие творческой личности ребенка через сказку"
Сказки - первые литературные произведения, к которым каждый ребенок прикасается в период дошкольного детства. Сказка активизирует воображение, заставляет сопереживать и внутренне содействовать персона...
Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-театрализованную деятельность.
Из опыта работы....
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
Развитие творческих способностей детей через музыкально – театрализованную деятельность
На протяжении ряда лет я успешно работаю по теме включения театрализованной деятельности в процесс музыкального образования дошкольников, где каждый ребёнок может проявить свои чувства, эмоции, ...