Итоговое родительское собрание в старшей группе.
материал
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_sobranie_2022.docx | 24.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Родительское собрание
26 мая 2022 года
гр. «КОЛОКОЛЬЧИК»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребенка.
Ход собрания
Здравствуйте, уважаемые родители! Нам приятно видеть вас, и мы благодарим вас за то, что вы нашли возможность придти на наше мероприятие. А с каким настроением вы к нам пришли? (смайлики)
Игра: «Цветок настроения»
Цель: создать у родителей прекрасное настроение, желание общаться.
Сорвите цветочек с нашей клумбы и подарите его своему соседу с добрым пожеланием.
Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу. Чего достигли наши детки? Что получилось? Над чем нам еще нужно потрудиться? Сейчас об успехах и достижениях детей расскажет нам наш логопед Ольга Ивановна.
Выступление Пупышевой О.И.
Этот год был непростым, порой не все складывалось как хотелось, но можно с уверенностью сказать – это был интересный, насыщенный событиями, мероприятиями, победами и успехами год. Наши дети стали на год старше, а значит здоровее, смышленее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями и умениями. Кому-то давалось легко, кому-то приходилось прикладывать немалые усилия для достижения поставленных целей, но все достойно прошли этот нелегкий путь. И нам есть чем гордиться.
Встречайте! Герои сегодняшнего дня!
Ребенок: Здравствуйте, мамы и папы!
Настал долгожданный час.
Весь год мы трудились стараясь
Успехами порадовать вас!
Ребенок: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Сегодня мы предлагаем вам отправиться в увлекательное путешествие по замечательной стране под названием «Старшая группа». Все готовы? Тогда вперед!
Звукозапись «Мы едем, едем, едем…»
1 станция «Бодрячок»
Каждое утро у нас в группе начинается с зарядки. В течение дня дыхательные, пальчиковые гимнастики, физминутки являются обязательными элементами нашей деятельности. Мы используем различное спортивное оборудование, спортивные игры, т.к. они способствуют формированию здорового образа жизни.
Ребенок: С солнцем всегда просыпайся,
И водой холодной умывайся!
Спорт, зарядка каждый день!
А ну, ребята, все вставайте,
Веселую зарядку начинайте!
Ритмическая гимнастика под музыку.
Умнички! Получили заряд бодрости на целый день. Едем дальше.
Звукозапись «Мы едем, едем, едем…»
2 станция «Хочу все знать»
Это одна из самых любимых станций наших ребят. Каждый день они задавали сотни вопросов «Как, Зачем, Почему, Откуда» и др. Порой нам приходилось вместе искать ответы на некоторые вопросы, а помощниками нам были книги, журналы и другие источники.
Игра «Вопросы и ответы».
Вопросы для детей:
Как называется часть одежды, куда кладут ключи и платки? (Карман.)
Какую птицу называют лесным доктором? (Дятла.)
Какой цветок имеет шипы? (Роза.)
Как называется домик для птиц, сделанный человеком? (Скворечник.)
Сколько человек тянули репку? (Три.)
Сколько ушей у двух мышей? (Четыре.)
Сколько хвостов у четырех котов? (Четыре.)
Как называется красочное семицветное явление природы после дождя? (Радуга.)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Как называют зимнюю «квартиру» медведя? (Берлога.)
Кто быстрее плавает: цыпленок или утенок? (Цыпленок не плавает.)
Емкость для приготовления супа. (КАСТРЮЛЯ)
Струнный русский народный инструмент (БАЛАЛАЙКА)
Часть суток между днем и ночью. (ВЕЧЕР)
Небольшое животное зеленого цвета, которое живет около воды. (ЛЯГУШКА)
Огородное растение оранжевого цвета. (МОРКОВЬ)
Апельсин – это фрукт? (ДА)
Сосуд с ручкой, в котором обычно носят воду. (ВЕДРО)
Время года, которое наступает после весны. (ЛЕТО)
Животное с длинной шеей. (ЖИРАФ)
Верхняя часть дерева. (КРОНА)
Солнышко – это звезда? (ДА)
Вопросы для взрослых:
·От чего плавает утка? (От берега)
·Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
·По чему собака бегает? (По земле)
·За чем язык во рту? (За зубами)
·Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
·Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
·Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
·Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)
·Какая река самая страшная? (Река Тигр)
·Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
·Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)
·Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
·Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
·Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
·Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
·Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
·За чем мы едим? (За столом)
·По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Молодцы! Все отлично справились с заданием. Едем дальше.
Звукозапись «Мы едем, едем, едем…»
3 станция «Музыкальная»
Ребенок: Знайте, музыка для нас –
Удовольствий высший класс!
Все поем мы хорошо,
Весело и звонко!
Вас порадуют сейчас
Мальчишки и девчонки!
Дети вместе с родителями исполняют песенку «Вместе весело шагать»
Музыкальные занятия всегда вызывают у наших ребят только положительные эмоции. За это спасибо нашему музыкальному руководителю Анискевич Т.Х. А мы едем дальше.
Звукозапись «Мы едем, едем, едем…»
4 станция «Игровая»
Мы знаем, что игра – самый естественный вид деятельности детей, который способствует становлению и развитию интеллектуальных и личностных проявлений, самовыражению, самостоятельности. Игры помогают воспитывать познавательный интерес, способность к творческому поиску, желание и умение учиться. У нас очень много игр, конструкторов и различных материалов для игры, с которыми мы сейчас и поиграем.
Различные виды конструирования
Какие прекрасные поделки у вас получились. Все вы замечательные фантазеры, мастера. А мы едем дальше.
Звукозапись «Мы едем, едем, едем…»
5 станция «Каляка-маляка»
На наших занятиях мы рисовали красками, карандашами, мелками, пластилином и по сухой бумаге, и по мокрой, рисовали пальчиками и ладошками и другими приспособлениями. А что является настоящими помощниками в этом виде творчества?
Ребенок: Это десять пальцев – братьев
Нам нужны, чтоб умываться,
Одеваться, обуваться
И завязывать шнурки.
Чтоб лепить из пластилина
И пингвина, и дельфина,
Строить в парке космодром,
Дом, в котором мы живем,
Солнце, флаги рисовать,
Чтобы слово «мир» писать!
Пальчиковая гимнастика
Разотру ладошки сильно.
Каждый пальчик покручу.
Поздороваюсь с ним сильно
И вытягивать начну.
Затем руки я помою…
Пальчик в пальчик я вложу,
На замочек их закрою
И тепло поберегу!
Ребенок: Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Ярких красок не жалей!
Рисование на листе обоев (на листе кляксы разного цвета и размера)
И художники вы замечательные. Такой шедевр создали. Едем дальше.
Звукозапись «Мы едем, едем, едем…»
6 станция «Конечная»
Мы постарались показать и рассказать о том, как и чем мы занимаемся в нашей группе. Еще один год прожит, мы думаем, не зря. Наша задача – сделать каждый день пребывания в саду максимально интересным, насыщенным новыми знаниями и открытиями. Добиться этого без вашей помощи, уважаемые родители, мы не сможем. Нам необходима ваша помощь, поддержка и одобрение, ведь только тогда такой сложный, но необходимый воспитательно-образовательный процесс будет успешным и продуктивным.
В этом году от нас уходят Вова, Нарек, Женя и Данил. Первого сентября они переступят порог школы. «Я иду в первый класс» - как это гордо звучит. Мы хотим поздравить их и пожелать
Вот пришёл желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ:
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
В школе должен научиться
Ты читать, считать, писать.
Не позволено лениться,
Нужно делать все на "пять"!
Должен знать ты на "отлично":
Драться в школе - неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И усваивай программу,
И учительницу - тоже...
Если что, то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Выпускники:
Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней - тетрадки, книжки.
Воспитатель:
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!
Весь год ребята старались проявить самые лучшие свои качества. А мы отметили в наших детках необычные зернышки характера и за это хотим вручить им дипломы.
Настя – «Девчушка-хохотушка»
Ира – «Маленькая хозяюшка»
Ульяна – «Девочка-загадка»
Егор – «Ничего не боюсь и Никого не слушаюсь»
Аршак – мистер «Застенчивость»
Нарек – «мамина Надежда»
Данил – господин «Непоседа»
Женя – ребенок «Всезнайка»
Миша – мистер «Степенность»
Коля – «будущий Герой»
Слава – «Настоящий гурман»
Сева – «Обворожительная улыбка»
Так же нам хочется поблагодарить родителей, которые на протяжении всего учебного года принимали активное участие в жизни группы и детского сада.
Впереди долгожданное лето. Проведите его с пользой. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года...
Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе
Выступление на итоговом родительском собрании в старшей группе...
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка»
Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Улыбка». Тема собрания: "Вот и стали мы на год старше"...
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе...
Итоговое родительское собрание в старшей группе
Итоговое родительское собрание в старшей группе...
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Почемучки». Тема: «Какими мы стали».
Тема: «Какими мы стали»....
Итоговое родительское собрание в старшей группе: "Вот и стали мы на год старше"
Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....