Второе родительское собрание
материал (младшая группа)
создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_rod_sobranie_gotovoe.docx | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ВТОРОГО РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ группы №1
в первой младшей группе от 21 ноября 2023года.
Присутствовали: 15 человек.
Председатель: Ярославская В.
Секретарь: Шитова В.
ПОВЕСТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ:
Тема: «Наши успехи».
Цель:
Заинтересовать родителей в совместной работе, создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.
Задачи:
1. Повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании.
2. Информировать родителей об инструкции о безопасных окнах.
3. Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада.
Повестка дня:
1. Сообщение темы и цели собрания
2. Организация игры
3. Благодарность родителям
4. Жизнь детей в детском саду
5. Ознакомление родителей с приобретенными навыками детей
6. Советы по самообслуживанию детей
7. Организационные моменты
8. Вопросы воспитателю.
Ход собрания:
1.Добрый день уважаемые родители! Очень приятно видеть Вас сегодня. На нашей встречи мы расскажем Вам о том, чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать, познакомим Вас с некоторыми возрастными особенностями детей 1,5-3 лет. Но прежде чем начать наше собрание давайте посмотрим, с каким настроением вы пришли на нашу встречу.
2.У вас в руках палочки Кюизенера. Каждый из вас выбрал палочку определенного цвета, и эта палочка покажет какое у вас настроение.
Итак:
Оранжевый- цвет позитивный.
Красный- хорошее настроение.
Желтый - цвет олицетворяет тепло.
Розовый- оптимизм и радость.
Голубой - безопасность и доверие.
Фиолетовый - вдохновляющий.
Бордовый- сострадание, чувствительность.
Черный- безразличие.
Белый цвет- не понимание.
3. Итак, с хорошим настроением и позитивом мы продолжаем нашу встречу.
Хочется начать с приятного и поблагодарить Вас за активное участие в разных конкурсах, которые были в нашем саду и внутри группы.
4.Сначала немного расскажу вам о жизни нашей группы. Наша группа раннего возраста в детском саду самая маленькая – это дети от 1,5 – 3 лет.
Списочный состав группы составляет 25 детей. Ежедневно с детьми проводится по две сюжетно-образовательных ситуации, сетка образовательной деятельности висит в прихожей. Она включают в себя: познавательное, речевое, художественно – эстетическое, музыкальное и физкультурное развитие. Количество образовательных ситуаций в неделю 11, каждая такая сюжетно-образовательная ситуация продолжительностью 10 минут (так как в силу возраста сконцентрировать внимание ребенка очень сложно). Все ситуации проходят в игровой форме, включая в себя сюрпризные моменты (Пришла кукла Катя, прилетела бабочка, пришел котенок, который хочет поиграть с детьми и т. д.). Каждый день, если позволяет погода, мы гуляем. Проветриваем помещение. Во второй половине дня – послеобеденный сон, игры по желанию детей. В группе созданы все необходимые условия для развития детей.
Имеется уголок сенсорного развития (пирамидки, мозаика крупная, дидактические домики и т. д.). Есть книжный и театральный уголок, уголок для сюжетно-ролевых игр, игрушки-каталки, машинки большие и маленькие. Весь материал безопасен и доступен детям. На сегодняшний день можно сказать, что почти все дети адаптированы к условиям детского сада. Мы считаем, что адаптация прошла достаточно легко, многие детки сейчас приходят с утра без слез и это очень радует.
5.А теперь я расскажу Вам, чему мы уже успели научиться. Дети стали более общительными, начинают называть друг друга по именам, дети играют «рядом, но не вместе», стали делиться игрушками. Все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка, место за столом. Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки, брать свои стульчики и ставить их на свое место.
6.Как видите, научились мы уже многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам, дайте детям возможность быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту. Проявляет ребенок желание одеваться самостоятельно, дайте ему такую возможность, примите в этом процессе непосредственную роль помощника, хотя некоторым эта процедура покажется долгой и утомительной. Необходимо помогать ребенку в тот момент, когда у него что-то не получается, поскольку ребенок в 1,5—3 года может реагировать на неудачи слезами, злостью, криками, бросанием предметов.
В возрасте 1,5-3 лет ребёнок любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения со взрослыми, эмоционально отзывчив.
Ведущий вид деятельности в детском саду – игра. Все знания, умения и навыки ребёнок получает через игру. Уважаемые, родители, обыгрывайте с ребенком дома разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки.
Детки с большим удовольствием стали играть в музыкальные игры, которые вы можете включать и дома. Например: «Здравствуйте ладошки!», «Паровозик», «Три котенка».
И самое главное, помните- ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Играйте со своими детьми.
7.Переходим к организационным моментам.
1. Приходим до 8.00, просьба не опаздывать.
2. Порядок в шкафчике и наличие там сменной одежды.
3. Опрятный внешний вид, чистая одежда (трусики менять каждый день).
4. Соблюдаем культурно-гигиенические процедуры: уши деткам чистить, по мере загрязнений; ногти, что бы были коротко пострижены. Пожалуйста, следите за гигиеной детей.
5. Не давайте детям в садик маленькие игрушки.
6. Нательные майки под низ обязательно одевать.
Спасибо за то, что нашли время для нашей встречи, было приятно видеть всех вместе в нашей группе.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали Дудкину М.З.. , где была оговорена тема и цель собрания.
2. По второму вопросу слушали Николян С.С. по проведению игры для поднятия настроения.
3. По третьему вопросу слушали Дудкину М.З., которая поблагодарила родителей за активное участие в жизни группы и разных конкурсах.
4. По четвертому вопросу слушали Николян С.С., которая рассказала о жизни детей в детском саду.
5. По пятому вопросу слушали Дудкину М.З., которая ознакомила родителей с приобретенными навыками детей.
6. По шестому вопросу слушали Николян С.С., которая дала советы по самообслуживанию детей.
7.Организационные моменты.
8. Вопросы воспитателю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в младшей группе «Сказка учит говорить» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста. «Развитие речи младших дошкольников»
Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребПрекрасна речь, когда она, как ручеёк,Бежит среди камней чиста, нетороплива,И ты готов внимать её потокИ восклицать: - О! Как же ты к...
Родительское собрание во второй младшей группе «Гармонизация детско-родительских отношений»
Рекомендации для воспитателей и их родителей по преодолению кризиса 3-х лет....
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Родительское собрание во 2 младшей группе № 10
Тема: «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению"...
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»
Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...
Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко» Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений» Форма собрания – круглый стол. Цель: обогащение родителей педагогическими знаниями. Задачи: вовлечь в обсуждение нюансов воспитания, вызвать жел
Родительское собрание во второй младшей группе «Солнышко»Тема: «Гармонизация детско-родительских отношений»Форма собрания – круглый стол.Цель: обогащение родителей педаго...
Родительское собрание во второй младшей группе Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки».
Родительское собрание во второй младшей группе Тема собрания: «Задачи воспитания и обучения в детском саду. Работаем по ФГОС. Такие взрослые трехлетки»....