Памятка «Как следует знакомить ребенка с профессиями»
консультация (старшая, подготовительная группа)
Независимо от того, какой способ рассказать о взрослых профессиях предпочли родители, аниматоры в развивающих центрах или воспитатели в детском садике есть некий план (схема, что за чем следует делать:
1. Четко назвать полное наименование профессии и сделать маленький очерк о том, что именно делает тот или иной работник.
2. Далее описать место его труда. Например, для врача и медсестры – это больница или поликлиника, а для повара – кухня, столовая детского садика или ресторана и прочее.
3. В тех случаях, когда при работе следует носить форму, можно познакомитьребенка с отдельными видами и рассказать, чем один костюм отличается от другого. Во что одет милиционер, а во что пожарник, машинист поезда и пр.
4. Ответить на вопрос малыша об используемом в процессе работы оборудовании или инструменте. Милиционеру нужен жезл, портнихе – ножницы, швейный мел и линейка, астроному – телескоп.
5. Описать, а по возможности показать наглядно или проиграть действия рабочих: повар – варит, журналист – берет интервью, клоун – развлекает публику.
6. Охарактеризовать получаемые в конце работы результаты: приготовленные обед, вылеченный зуб или надоенное молоко.
7. В конце беседы стоит поговорить о значимости, полезности и необходимости труда одного человека для других.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatkakak_sleduet_znakomit_rebenka_s_professiyami.docx | 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
«Как следует знакомить ребенка с профессиями»
Независимо от того, какой способ рассказать о взрослых профессиях предпочли родители, аниматоры в развивающих центрах или воспитатели в детском садике есть некий план (схема, что за чем следует делать:
1. Четко назвать полное наименование профессии и сделать маленький очерк о том, что именно делает тот или иной работник.
2. Далее описать место его труда. Например, для врача и медсестры – это больница или поликлиника, а для повара – кухня, столовая детского садика или ресторана и прочее.
3. В тех случаях, когда при работе следует носить форму, можно познакомитьребенка с отдельными видами и рассказать, чем один костюм отличается от другого. Во что одет милиционер, а во что пожарник, машинист поезда и пр.
4. Ответить на вопрос малыша об используемом в процессе работы оборудовании или инструменте. Милиционеру нужен жезл, портнихе – ножницы, швейный мел и линейка, астроному – телескоп.
5. Описать, а по возможности показать наглядно или проиграть действия рабочих: повар – варит, журналист – берет интервью, клоун – развлекает публику.
6. Охарактеризовать получаемые в конце работы результаты: приготовленные обед, вылеченный зуб или надоенное молоко.
7. В конце беседы стоит поговорить о значимости, полезности и необходимости труда одного человека для других.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Как знакомить ребенка с профессиями»
В консультации даются советы по ознакомлению дошкольников с разного вида профессиональной деятельностью взрослых....
"Знакомим ребенка с профессиями"
Консультация для родителей...
Консультация для родителей «Знакомим ребенка с профессиями»
Консультация для родителей«Знакомим ребенка с профессиями»Знакомство детей с профессиями можно начинать как можно раньше. Бережное отношение к труду, умение работать в коллективе – э...
Памятка для родителей «Как знакомить ребенка с профессиями»
информация для родителей...
как следует познакомить ребенка с профессиями
Читаем детям о профессиях...
Консультация для родителей: "Как знакомить ребенка с профессиями"
Консультация: "Как знакомить ребёнка с профессиями"...