Памятка родителям, которые хотят, чтобы их дети стали музыкантами.
консультация
Музыкален каждый ребенок от рождения!
Учите, играйте, терпите и ждите!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_roditelyam_chtoby_deti_stali_muzykantami.docx | 161.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Памятка родителям,
которые хотят,
чтобы их дети стали музыкантами.
Помните:
1. Музыкальность – это комплекс способностей ребенка, содействующих успешному проявлению его активной музыкальной деятельности в пении, движении, восприятии музыки. Интерес к музыке и достаточно развитый слух говорят о музыкальности ребенка.
2. Музыкальные способности не только проявляют себя в музыкальной деятельности ребенка, сколько создают в ее процессе. Чем чаще музыка звучит в жизни ребенка, тем музыкальнее он становится.
3. Ребенок с самого раннего детства способен воспринимать музыку, и чем раньше он услышит ее, тем музыкальнее он будет среди своих сверстников. Развивать у ребенка музыкальный слух никогда не поздно!
4. Слушание музыки и параллельный зрительный ряд доставляют детям большое удовольствие. Они эмоциональнее реагируют на музыку, накапливают опыт музыкальных впечатлений.
5. Музыка, как известно, воздействует, прежде всего, на чувства человека, вызывает определенное настроение, чувство сопереживания героям. Знакомство с музыкальными произведениями, содержащими разнохарактерные образы, обогащает детей эмоционально.
6. Меломанам младше трех лет не рекомендуется слушать грустные, тревожные и трагические мелодии – пусть даже зачастую очень красивые. Маленькие любители музыки, как правило, тяготеют к выбору светлых, умиротворенных и оптимистичных интонаций. И они правы! По мнению психологов, такая музыка создает у детей позитивный настрой и помогает им ощущать жизнь как уютный и радостный мир.
7. Неиссякаемый интерес к окружающей действительности, неотъемлемой частью которой является музыка, сопровождающая нас всю жизнь, - это не что иное, как жизнелюбие, которому нам, взрослым, необходимо учиться у детей.
8. Немузыкальным ребенка делаете вы сами, вернее, не делаете ничего для того, чтобы он стал музыкальным.
9. Чтобы привить ребенку вкус к музыке, не нужно быть музыкантом, нужно только хотеть этого.
10. Музыкален каждый ребенок от рождения! Учите, играйте, терпите и ждите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка родителям, которые хотят, чтобы их дети стали музыкальными.
В памятке отражены 10 советов по воспитанию интереса к музыке....
Памятка родителям, которые хотят развивать у детей чувство ритма.
В памятке предлагаются советы родителям по организации игр, развития речи с целью развития чувство ритма у детей....
Статья "Хотим, чтобы особенные дети стали обыкновенными"
Представляю статью в ежемесечном журнале «Управляющий совет образовательной организации. Сегодня. Завтра. Послезавтра», в котрой я и мои коллеги делимся своим опытом работы с детьми с ОВЗ ...
Статья в ежемесячном журнале «Управляющий совет образовательной организации. Сегодня. Завтра. Послезавтра» "Хотим, чтобы особенные дети стали обыкновенными"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14564642","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"364"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14564652","...
Родительское собрание в разновозрастной группе «Мы хотим, чтоб наши дети стали…»
Познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть ус...
Памятка родителям, которые хотят, чтобы их дети стали музыкальными
Действительно, нужна ли ребёнку музыка, если он не станет музыкантом? Конечно нужна! Почему? Потому что обучение музыке тесно связано с нравственным воспитанием....
Статья в ежемесячном журнале «Управляющий совет образовательной организации. Сегодня. Завтра. Послезавтра» "Хотим, чтобы особенные дети стали обыкновенными"
Статья о коррекционной развивающей работе специалистов с детьми с нарушениями в развитии, со статусом "ивалидность".Дошкольное отделение № 2 ГБОУ города Москвы «Школа № 1015» &nd...