Консультация "Как помочь ребёнку полюбить математику"
консультация (старшая, подготовительная группа)
Консультация для родителей "Как помочь ребёнку полюбить математику"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_po_femp.docx | 14.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация
«Как помочь ребёнку полюбить математику»
Задания и упражнения для игр с детьми дома.
Закрепить знание последовательности дней недели.
Игра с мячом
- Какой день недели наступает после четверга? После вторника?
- Какой день идёт перед вторником? Перед понедельником?
- Как называется третий день недели? Какой день стоит между четвергом и субботой?
- Назовите по - порядку дни недели, начиная со среды.
- Назовите выходные дни.
- Назовите рабочие дни.
Закрепить представления о частях суток. (На столе лежат картинки с изображением частей суток)
- Какие части суток ты знаешь?
- Разложи картинки в правильной последовательности, начиная с вечера.
- Какое время суток бывает между утром и вечером? Между днём и ночью?
- Какое время суток наступает после вечера? Дня? Утра? Ночи?
Закрепить знание последовательности времён года. (На столе лежат картинки с изображением времён года)
- Разложи картинки с временами года по - порядку, начиная с лета.
- Какое время года наступает после весны? Зимы? Осени?
- Какое время года между зимой и летом? Между осенью и весной?
Закрепить названия месяцев по временам года, знание последовательности месяцев года.
- Сколько месяцев в каждом времени года?
- Назови месяцы зимы, весны, лета, осени?
- Перечисли все месяцы в году.
«Какое число я пропустила?»
Взрослый называет ряд чисел от 1 до 10.
Пропускается одно из чисел. Ребенку надо назвать пропущенное.
«Что изменилось?»
Разложите на столе карточки с цифрами от 1 до 10. Попросите ребёнка закрыть глаза и поменяйте местами некоторые цифры. Попросите малыша найти ошибки и исправить их.
«Сколько и почему?»
- Утром спросите у ребенка, сколько щеточек стоит в стаканчике в ванной комнате? Почему? (Нас трое и щеток три)
- Сели завтракать. Спросите, чего на столе больше, вилок или ложек? Сколько чашек? Положи в каждую чашку по чайной ложке. Чего больше, чего меньше?
- Пришли в поликлинику. У кабинета врача большая очередь. Чтобы отвлечься от скучного ожидания, можно предложить логические задачки.
- - Дети лепили снежную крепость. После прогулки на батарее сохло 8 мокрых варежек. Сколько было детей?
- - Из дупла выглядывало 6 беличьих хвостиков. Сколько белок в дупле?
- - Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка вытянули репку. Сколько глаз увидело репку?
- - Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?
- - Сколько ушей у трёх малышей?
- - У бабушки Даши внучка Маша, пёс Дружок, кот Пушок. Сколько внуков у бабушки?
«Что выше?»
Дом или забор? Слон или крокодил? Стол или стул? Грузовик или легковая машина?
«Посмотри вокруг»
Что бывает прямоугольной формы? Что бывает круглое? Что бывает треугольное?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку полюбить математику».
Консультация для родителей«Как помочь ребёнку полюбить математику»...
Как помочь ребёнку полюбить математику
Рекомендации для тех родителей, которые считают, что у их ребёнка есть проблемы с точными науками....
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку полюбить математику»
Консультация для родителей«Как помочь ребёнку полюбить математику»Уважаемые родители, работа детского сада над формированием элементарных математических представлений является одним из сре...
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку полюбить математику»
Консультация для родителей«Как помочь ребёнку полюбить математику»...
Консультация "Как помочь ребёнку полюбить математику?»
Консультация "Как помочь ребёнку полюбить математику?»...
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку полюбить математику»
В данной консультации представлен материал, из которого родители узнают, как с детьми в игровой форме закрепить некоторый подзабытый материал по математике....