Мероприятие "День Матери"
материал

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_starshaya_gruppa.docx24.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 «Сказка»

Сценарий мероприятия, посвященного «Дню матери»

Петрова И.Н.

Сосламбекова К.О.

Цели:

- воспитывать уважение и бережное отношение к маме

- развивать чувство долга и ответственности за свои поступки

- создание праздничной атмосферы

- развитие творческих способностей учащихся

В зал входят дети и встают полукругом.

 Ведущий 1:  –   Добрый вечер, дорогие  мамы. Нашу встречу мы посвящаем сегодня вам –   добрым, чутким,   нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым.  

Ведущий 2:    Вы дарите своим детям любовь, добро, нежность и ласку, многим жертвуют ради блага своих детей. Спасибо вам!  Пусть   дети отвечают вам всегда любовью, вниманием и заботой. С праздником! С Д.м.!

 Дети:

«День матери» - праздник особый,

Отметим его в ноябре:

Зимы ожидает природа,

И слякоть ещё на дворе.

Но мы дорогим нашим мамам

Подарим веселье сердец!

Тепла и улыбок желаем,

Огромный вам детский

Все: Привет!

  

(Звучит музыка)

 Песенка «Мамочка милая, будь со мной…»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий 2.   

-  Сегодня мы предлагаем вам, наши дорогие мамы, поиграть в праздничное    лото. (Мамы разбирают красиво оформленные конверты, обозначенные цифрами 1, 2, 3 и т. д.).

Ведущий 1.   

- С радостью сообщаем вам -  в каждом конверте   лежит   билет   с названием праздничного выигрыша. И еще радостнее вам объявить -   билеты сегодня беспроигрышные!!!

(Воспитатель трясёт шкатулку с бочонками, подходит к напарнице, в сл. раз к родителю, и т.д. к разным людям.)    Достаёт из шкатулки бочонок, называет цифру. Например: 5.

Воспитатель: - У кого конверт под номером 5?  

Мама, у которой конверт с названной цифрой, достаёт из конверта билет, читает название «выигрыша»)  

                                             

Конкурс «Нежные слова» 

(дети передают друг другу мячик и говорят маме нежные, теплые слова).

Конкурс «Найди ошибку»

Ведущий 1.

Конкурс, который поможет проверить эрудированность наших детей и мам в области сказок.

1.Уронили зайку на пол   (мишку)

Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2. Матросская шапка, веревка в руке.

Тяну я корзинку по быстрой реке.       (кораблик)

И скачут котята за мной по пятам,       (лягушки)

И просят меня: «Прокати, капитан»

3. Я сошью рубашку Гришке,    (Мишке)

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить,     (карман)

И конфету положить.

4. На каком транспорте ездил Емеля? (на санях, в карете, на печи, на машине)

5. Куда нельзя садиться медведю? (на скамейку, на бревно, на камень, на пенек)

6. Что говорит кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы –мои друзья, ребята, давайте жить дружно)

 

2.  Игра «РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ»

А теперь такое дело:
Нужно вывесить платочки,
Чтобы высохли до ночки.
Поэтому на помощь вам
Позовем скорее мам.

2 команды. В каждой команде   мама и ребёнок.  Воспитатели держат длинную веревку, ребёнок носит из общего тазика по 1 платочку определенного цвета, мама – прицепляет его к веревке прищепкой. То же самое делает другая команда, но   вывешивают платочки другого цвета. Побеждает команда, первой вывесившая платочки.

3. Игра – соревнование «ВЕСЁЛЫЙ ВЕНИК»

В игре принимают участие 2 мамы. Между, выставленными кеглями, нужно провести веником воздушный шарик и загнать его в обруч. Кто быстрее, тот и победитель.

  1. Мамины частушки.

Мы мамочки весёлые,

Танцуем и поём.

А сейчас мы вам расскажем,

Как мы с детками живём.

Мама 1. 

Дочка вымыла полы,

Вторая помогала.

После этого я долго

 Всё перемывала.

Мама 2. 

Закопчённую кастрюлю

Дочка чистила песком.

Два часа в корыте дочку

Отмывала я потом.

Мама 1. 

Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила.

Подарить едва успела

Тут же их сама и съела.

 Мама 2. Мой сыночек   хорошо
Поливает грядку!
Там теперь все лягушата
Делают зарядку.
 

 Мама 1. 

Как по саду-огороду
Любит  сыночка гулять.
После этого похода
Урожая не собрать! 

Мама 2. 

Все детишки — шалунишки:
Постоянно рвут штанишки.
Если лужицу найдут,
Обязательно нырнут!

Все:

У частушки есть начало,
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал,
Прямо скажем — молодец!

4.   «Что такое счастье?»  рассказ мам.

Ведущий: Эти строки посвящаются милым, дорогим, любимым нашим мамам.

 

1.

Что такое счастье? Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле счастье –это просто!
Начинается оно с полуметра роста.


2.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки... Сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.

 1.

Счастье –это мягкие теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.

Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.


 2.

Счастье –это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны. Синяки на лбу.
Это постоянное «Что» да «Почему?».


 1.

Счастье – это санки. Снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное «Почитай мне сказку»,
Это ежедневные Хрюша со Степашкой.


2

Это теплый носик из-под одеяла.
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.


1.

Что такое счастье? Каждый вам ответит;
Оно есть у всякого, у кого есть дети!

 

5. Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг и передают друг другу бубен, говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует (споёт) нам.

Игра «Волшебная шляпа».   

Ведущий: –Ребята, а кто из вас мечтал когда-нибудь узнать, о чем поет  душа наших мам! А поможет нам в этом волшебная шляпа. Мамы поочередно надевают на голову шляпу, в это время звучат отрывки из известных эстрадных и русских народных песен.

6. Танец  

8.  Стихи о том, как дети любят своих мам.

1.Мамы – умницы такие!

Очень милые, родные,

Сколько слов хороших есть,

Даже хочется про маму

Нам сейчас стихи прочесть!

2. Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я: В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя!

3.Любимая мама, тебя поздравляю,

В День матери счастья, здоровья желаю.

Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,

Я помню всегда твои нежные руки.

4.Ни усталости не зная,

Ни покоя каждый час,

День и ночь родная мама

Все тревожится о нас.

5.Нас баюкала, кормила,

У кровати пела нам.

Первой нас она учила

Добрым, радостным словам.

6.Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

7.Мама - это сказка!

Мама - это смех!

Мама - это ласка!

Мамы любят всех!

8.Мама улыбнется,

Мама погрустит,

Мама пожалеет,

Мама и простит.

9.Мама - осень золотая,

Мама - самая родная,

Мама - это доброта,

Мама выручит всегда!

10.Мама, нет тебя дороже,

Мама все на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем.

Наш вечер подошел к концу.   Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам, счастливые глаза детей.

Воспитатель: 

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Все:

Мы за всё, за всё, родные,

Говорим: - Спасибо вам!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В День матери в детском саду поздравляют матерей (мам и бабушек воспитанников), не забывайте и о педагогах и сотрудниках, ведь они тоже МАТЕРИ!

В каждом государстве отмечают День матери по своим традициям. Однако, везде в этот день всем матерям и беременным женщинам дарят восхитительные поздравления с добрыми пожеланиями. В последнее во...

Тематическая разработка НОД подготовительной группы в ДОУ "Земная жизнь Пресвятой Богородицы".("Образ Пресвятой Богородицы - прообраз женщины матери"), посвященному дню Материи в России.

Познакомить детей с событиями, произошедшими в земной жизни Пресвятой Богородицы; формирование умения понимать смысл основных благодетелей: послушания, смирения, любви; воспитывать в детях необходимос...

Методический материал к презентации"Мастер класс конструирование из бытового материала" для детей подготовительной группы.

Поделиться идеей создания игрушки. Предложить коллегам как вариант художественного конструирования совместной деятельности с детьми. Развивать творческие способности  у детей, совершенствовать ум...

В работе использовали разный материал: пластилин, природный материал, краски, кисточки, кариндаши.

В своей работе дети использовали разный материал, дети учились работать последовательно, с  интересом, желание выполнить работу. Развивали творчество, аккуратность в работе....

Конспект занятия по конструированию из природного материала (шестой год жизни, первый этап обучения, третье занятие, материал – древесные грибы и кора)

На этом занятии у детей формируется умение анализировать природный материал как основу будущей поделки; они обучаются трем основным приемам построения образа способом «опредмечивания» - умению «изменя...

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: Развивать у детей игровые умения и навыки, которые позволят им развертывать самостоятельно творческую игру. ...