Изготовление альбомов для игр с бумажной куклой в самостоятельной деятельности детей
консультация (подготовительная группа)
Игра является основной ведущей деятельностью ребёнка. В игре ребёнок общается, берёт на себя ведущую роль, подчиняется правилам, закрепляет знания, умения, полученные в семье и социуме. В современном мире можно наблюдать большое изобилие игр и игрушек для детей. Но игры, игрушки и атрибуты к играм, купленные в магазине не всегда удовлетворяют потребностям ребёнка. Чаще всего интерес к таким игрушкам быстро пропадает. Ребёнок убирает её в шкаф и надолго о ней забывает. Альтернативу таким игрушкам составляют игрушки, созданные своими руками. Давайте вспомним времена, когда наблюдался дефицит игрушек, не было финансов для их приобретения и родители сами мастерили кукол, животных, самолётики, машинки из доступного материала. Я предлагаю вам вместе с детьми заняться творчеством для создания альбомов для игр с бумажной куклой. Бумажные куклы всегда были интересны девочкам, они изготавливали для них разную одежду, наряжали, показывали друг другу, ходили с куклами в гости. Сделать игру интереснее и привлекательнее помогут альбомы для кукол.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : с пособствовать самостоятельности и проявлению инициативы у детей в процессе изготовления альбома для бумажной куклы Задачи: р азвитие творческих способностей детей; у мение применять полученные знания и навыки в самостоятельной деятельности;
Мастер-класс «Изготовление домика для бумажной куклы»
Альбомы для бумажной куклы
Содержание альбома «Школа» для бумажной куклы
Содержание альбома «Детский сад» для бумажной куклы
Творческая мастерская
Альбомы детей
Игровая деятельность
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Памятка
«Изготовление альбомов для игр с бумажной куклой»
1. Просмотрите видео мастер – класс «Домик для бумажной куклы» (наберите в поисковике: научно-практическая конференция, мастер – класс «Домик для бумажной куклы»).
2. Для изготовления альбома подготовьте материал:
- тетрадь (12 листов) или альбом на пружинке;
- фломастеры;
- карандаши;
- детские и маникюрные ножницы;
- простой карандаш;
- клей-карандаш;
- линейка;
- набор картинок
3. Выберите тему альбома.
В беседе с детьми определите тематику альбома.
Она может быть следующей: «Детский сад», «Школа», «Парикмахерская», «Дом» т.д.
4. Выберите, в каком исполнении будет Ваш альбом (1 -рисованный или 2 - аппликационный).
В рисованном альбоме схематично рисуются все предметы, раскрашиваются, делаются прорези в стульях, кроватях, ванной, дверцах шкафов, входных дверях. В прорезанных, открытых дверцах рисуются дополнительные элементы (полки, посуда, продукты, обувь, одежда и т.д.). А в прорези стульев, кроватей, ванной вставляется бумажная кукла. Аналогично выполняется аппликационный альбом.
5. Распределите комнаты (помещения) в альбоме по страницам в соответствии с тематикой.
6. Покажите ребёнку, как правильно прорезать окна, двери, сиденья на стульях и т.д.
7. Напомните ребёнку правила безопасного пользования ножницами.
8. Нарисуйте и вырежьте куклу, и можете приступить к изготовлению альбома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")
Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...
Совместная деятельность взрослого с ребенком, ООД, Организация самостоятельной деятельности детей. План, примерной, работы на месяц
Дидактические игры:1) «Пазлы цифровые» — Развитие сенсорных способностей, знание цифр от 0 до 9,умение подбирать форму предмета2) «Чудесный мешочек» Научить узнавать предметы наощупь, сравнивать зрите...
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».
«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС»....
Методическая разработка "Организация самостоятельной деятельности детей через использование дидактических игр для развития речи детей предшкольного возраста"
Использование дидактических игр для развития речи в самостоятельной деятельности детей....
Ежедневное планирование: организованная образовательная деятельность, образовательная деятельность в ходе режимных моментов, самостоятельная деятельность детей (3 - 4 года, младшая группа).
Ежедневное планирование работы с детьми во 2 младшей группе детского сада...
"Организация совместной деятельности педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей"
СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ, О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В СТАТЬЕ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТ...