Мастер-класс для родителей "Каллы"
материал
Подробный мастер-класс представлен для пап воспитанников. С помощью его, можно провести с ребёнком не только свободное время с пользой, но и сделать замечательный подарок маме к 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_kally.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые папы воспитанников! Скоро наступит самый нежный из всех праздников – день 8 марта. Мы предлагаем для мамы или бабушки, не покупать в магазине подарок, а сделать его вместе со своим малышом. Ведь, всем известно, что тот подарок, что сделали своими руками, с душой и любовью, всегда будет для них дороже и намного значительнее и приятнее ! Для этого Вам необходим материал : Цветная гуашь (жёлтого и зелёного цвета ); Мука высшего сорта (1 стакан); Соль мелкого помола (0,5 стакана ); Вода ¾ стакана; Миска , ложка, кисть; Трубочки для коктейля (3 штуки); Ушные палочки (3 штуки); Клей «Момент»; -Клеёнка для выполнения работы.
Выполнение: Сначала заводим тесто: высыпаем муку и соль в миску и тщательно перемешиваем. Затем понемногу добавляем воду и доводим до однородной массы. 1 шаг: Приступаем к изготовлению цветка. Техника и последовательность его выполнения показана на фото.
2 шаг: Скатайте 3 шарика и сделайте из них лепёшки. Подготовьте стебельки – возьмите 3 трубочки для коктейля и вставьте в них (наполовину) ушные ватные палочки.
3 шаг: Затем необходимо окунуть край ватной палочки в гуашь жёлтого цвета и дать им просохнуть.
4 шаг: Теперь начинаем накручивать «лепёшку» на трубочку . Должно получиться так!
5 шаг: Пока цветы из солёного теста сохнут, мы начнём делать листочки. Нужно скатать столько шариков из теста, сколько Вы задумали слепить листьев.
6 шаг: Затем из шариков раскатать «столбики» и расплющить их, а оба конца чуть-чуть заострить. А теперь возьмите гуашь зелёного цвета и покрасьте листочки с обеих сторон. Дайте время им подсохнуть.
7 шаг: После того как высохли и листья и цветы – склеиваем их вместе и ждём, когда высохнет клей.
Наступила пора ставить цветы в вазочку. Подарок готов! Желаем не бояться трудностей в Ваших начинаниях!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса
Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.
Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....
Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”
Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...
«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация
Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...
Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.
Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...
МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»
Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...
Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.
В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...