Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"
материал (младшая группа)
Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_11.04_rod.sobranie.docx | 20.07 КБ |
szhataya.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Добрый вечер, уважаемые родители!
Мы очень рады, что Вы отложили все свои важные дела и пришли на наше родительское собрание.
Перед тем, как я вас познакомлю с повесткой родительского собрания, предлагаю вам выбрать секретарем нашего собрания Гордееву Наталью Викторовну, она будет фиксировать все вопросы, которые вы задаёте. Все согласны? (Да). Позвольте представить вам повестку нашего родительского собрания:
1)Об итогах воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе на 2022-2023 учебный год, с данной информацией познакомлю вас я.
2) Об итогах корррекционной работы за 2022 – 2023 учебный год Докладчик: Громова Ольга Александровна
3)Об итогах корррекционной работы за 2022 – 2023 учебный год Докладчик: Ярмусевич Ирина Геннадьевна
4) Нам предоставит отчёт родительский комитет на 2022-2023 учебный год.
5) О разном.
Вот и заканчивается наш учебный год, в сентябре наша группа распахнула двери нашим детям. В течение года все дети осваивали программный материал и показали положительную динамику.
Наша образовательная деятельность проводилась по таким направлениям: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, совершенствовали культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, воспитывали желание участвовать в посильном труде.
(слайд 1) Итак, позвольте представить вам презентацию «Вот и стали мы на год взрослее» и рассказать об итогах воспитательно-образовательной деятельности
(слайд 2) Во время утреннего приёма, мы с детьми беседовали, рассматривали картины, играли в настольно-печатные, дидактические, словесные игры.
(слайд 3,4) На протяжении дня совершенствовали культурно-гигиенические навыки, формировали простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учили детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.
(слайд 5) Общественно – полезный труд. Во второй половине года начали формировать у детей навыки самообслуживания, умения, необходимые при дежурстве по столовой (помогать накрывать стол к обеду: раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки
(слайд 6) Так как у нас разновозрастная группа, детей 5 лет мы учили ухаживать за цветами, поливать их.
(слайд 7) На занятиях по формированию элементарных математических представлений. Учились сравнивать предметы по величине (большой-маленький, больше-меньше, длинный-короткий, высокий-низкий), учились сравнивать группы предметов, пользоваться словами «один, много, ни одного». Познакомили детей с геометрическими фигурами: треугольник, круг, квадрат. Детей 5 лет познакомили с прямоугольником, учили различать левую и праву руки.
(слайд 8). На занятиях по физической культуре научились прыжкам с продвижением вперёд на 2х ногах, прыжкам в длину, прокатыванию мяча двумя руками друг другу, отбиванию мяча от пола.
(слайд 9-13) На занятиях по развитию речи расширяли предметный словарный запас детей, учили детей задавать вопросы и отвечать на них, развивали диалогическую форму речи, воспитывали внимание детей к речи окружающих и расширяли объем понимания речи.
(слайд 14) На занятиях по познавательному развитию знакомились с предметным, растительным и животным миром. Расширяли представления о свойствах материалов (дерево, бумага, ткань, глина), расширяли представления об известных профессиях, знакомили детей с правилами дорожного движения.
(слайд 15-17) Совсем недавно с детьми оформляли огород на подоконник, посадили лук, при этом учили детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, то есть чтобы растение выросло, его нужно посадить, а чтобы растение росло его нужно поливать.
(слайд 18). Художественно- эстетическое развитие. Работы детей вы видите на выставках детских работ. В течении года мы учились правильно держать кисточку, так как мелкая моторика слабо развита, учились рисовать округлые формы, рисовали красками с использованием приёмов примакивания, составляли узоры из точек и мазков. Лепили с использованием приемов защипывания краев, оттягивания. На занятиях по аппликации учили выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета. Намазывать детали кисточкой тонким слоем, приклеивать к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Учили создавать в аппликации предметные композиции из геометрических форм. Знакомили детей с дымковской росписью.
(слайд 19). На музыкальных занятиях формировали ритмические движения в соответствии с характером музыки, развивали слуховое восприятие и сосредоточение, развивали чувство ритма, разучивали танцевальные упражнения.
(слайд 20). На прогулках наблюдали за птицами, работой дворника, погодой. Играли в подвижные игры и выполняли трудовые поручения.
(слайд 21). После дневного сна дети ходили по дорожкам здоровья с целью профилактики плоскостопия
(слайд 22-25). Во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия по развитию речи, по познавательному развитию. Также проводится конструктивно-модельная деятельность, где дети знакомятся с основными деталями деревянного конструктора и учатся строить элементарные постройки. Также играем в настольные и сюжетно-ролевые игры (семья, больница, магазин, парикмахерская, шоферы) в сюжетно-ролевых играх мы учим детей выбирать роль, в соответствии с ролью выполнять взаимосвязанные действия, подбирать для игры необходимые атрибуты.
(слайд 26). В течении года были проведены утренники: осенний «Лесные зверята в гостях у ребят», новогодний утренник, и праздник приуроченный к празднику 8 марта «Как мама Кошка котёнка искала»
(слайд 27). Были оформлены поздравительные стенгазеты к 23 февраля и 8 марта.
(слайд 28). Поставленные нами образовательные задачи в течение учебного года были достигнуты! Спасибо за внимание!
Уважаемые родители, есть ли какие-то вопросы по данной информации?
Предлагаю принять решение по данному вопросу.
- Информацию принять к сведению.
А об итогах коррекционно-развивающей работы нам расскажет наш учитель- логопед Громова Ольга Александровна.
Вопросы. Предлагаю эту информацию принять к сведению.
Далее выступление нашего педагога- психолога, Ирины Геннадьевны Ярмусевич.
Следующий вопрос по повестке. Отчёт родительского комитета. Хочется выразить огромную благодарность родительскому комитету за проделанную работу в этом учебном году.
В конце нашего собрания нам бы хотелось с вами поговорить о разных вопросах.
1.Мы, конечно, уже это проговаривали и писали в группу не один раз, но хочется напомнить об утреннем приёме детей. Приводите ребенка в детский сад к 7:30 не опаздывайте, т. к. вы нарушаете режим детского сад. В этом году утренняя зарядка начинается в 7:50, опаздывая на зарядку и заводя детей в зал, вы отвлекаете других детей и воспитателя. Поэтому, уважаемые родители, будьте организованнее, пожалуйста. Если вы опоздали подождите нас вместе с ребенком с утренней зарядки в раздевалке, не оставляйте одного.
2.Также по поводу зарядки. Спортивная форма хранится в отдельном пакетике, спортивная форма у нас для физкультуры и зарядки. Белые носки и футболка и черные шорты.
3.О температурном режиме проведения прогулок. Мы гуляем до -20 градусов, а также если ветер до 7 м/с, ознакомиться подробнее с температурным режимом прогулок вы можете в раздевалке в демосистеме.
4.Порядок в детских шкафчиках. Я повесила в каждый шкафчик алгоритм хранения вещей. Придерживайтесь, пожалуйста, этого алгоритма, дети о нем знают. Также замечаю, что кто-то ещё приносит рюкзаки. Нельзя приносить рюкзаки в целях безопасности, так как в рюкзаках у детей часто игрушки, продукты питания, камни.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УТРЕННИЙ ПРИЁМ
КУЛЬТУРНО-ГИГЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД
ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
СТЕНГАЗЕТЫ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №164 «ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ» Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей» ТЮМЕНЬ
в данном материале размещен текст первого родительского собрания в учебном году...
МАДОУ ДЕТСКИЙ САД №164 «ЦВЕТИКИ-ЦВЕТОЧКИ» Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей» ТЮМЕНЬ
в данном материале размещен текст первого родительского собрания в учебном году...
Родительское собрание на тему "Вот и стали мы на год взрослее"
Родительское собрание.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»Цели: Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей 5-6 лет, целями и задачами воспитательно – образовательной рабо...
Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"
Протокол № 4родительского собрания подготовительной группы от 23.05.2012г.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»Повестка дня:1.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»2.Консультация для родителей3. Отче...
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»
Сообщение для родителей об итогах работы за год....
Презентация для родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей»-возрастные особенности детей 5-6 года жизни.
Анатомо-физиологические особенности¢Возраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения»¢Позвоночный столб ребенка пяти-шести лет также чувствителен к деформирующим воздействиям¢К пяти годам у ...
Родительское собрание во второй младшей группе «Стали мы на год взрослее»
Родительское собрание во второй младшей группе «Стали мы на год взрослее» Воспитатель: Руданова Наталия Алексеевна Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект родительского с...