Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"
материал (младшая группа)

Важенина Анна Николаевна

Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_11.04_rod.sobranie.docx20.07 КБ
Файл szhataya.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Добрый вечер, уважаемые родители!

Мы очень рады, что Вы отложили все свои важные дела и пришли на наше родительское собрание.

Перед тем, как я вас познакомлю с повесткой родительского собрания, предлагаю вам выбрать секретарем нашего собрания Гордееву Наталью Викторовну, она будет фиксировать все вопросы, которые вы задаёте. Все согласны? (Да). Позвольте представить вам повестку нашего родительского собрания:

1)Об итогах воспитательно-образовательной деятельности в разновозрастной группе на 2022-2023 учебный год, с данной информацией познакомлю вас я.

2) Об итогах корррекционной работы за 2022 – 2023 учебный год     Докладчик: Громова Ольга Александровна

3)Об итогах корррекционной работы за 2022 – 2023 учебный год     Докладчик: Ярмусевич Ирина Геннадьевна

4) Нам предоставит отчёт родительский комитет на 2022-2023 учебный год.

5) О разном.

Вот и заканчивается наш учебный год, в сентябре наша группа распахнула двери нашим детям. В течение года все дети осваивали программный материал и показали положительную динамику.

Наша образовательная деятельность проводилась по таким направлениям: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, совершенствовали культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, воспитывали желание участвовать в посильном труде.

(слайд 1) Итак, позвольте представить вам презентацию «Вот и стали мы на год взрослее» и рассказать об итогах воспитательно-образовательной деятельности

(слайд 2) Во время утреннего приёма, мы с детьми беседовали, рассматривали картины, играли в настольно-печатные, дидактические, словесные игры.

(слайд 3,4) На протяжении дня совершенствовали культурно-гигиенические навыки, формировали простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учили детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

(слайд 5) Общественно – полезный труд. Во второй половине года начали формировать у детей навыки самообслуживания, умения, необходимые при дежурстве по столовой (помогать накрывать стол к обеду: раскладывать ложки, расставлять хлебницы (без хлеба), тарелки, чашки

(слайд 6) Так как у нас разновозрастная группа, детей 5 лет мы учили ухаживать за цветами, поливать их.

(слайд 7) На занятиях по формированию элементарных математических представлений. Учились сравнивать предметы по величине (большой-маленький, больше-меньше, длинный-короткий, высокий-низкий), учились сравнивать группы предметов, пользоваться словами «один, много, ни одного». Познакомили детей с геометрическими фигурами: треугольник, круг, квадрат. Детей 5 лет познакомили с прямоугольником, учили различать левую и праву руки.

(слайд 8). На занятиях по физической культуре научились прыжкам с продвижением вперёд на 2х ногах, прыжкам в длину, прокатыванию мяча двумя руками друг другу, отбиванию мяча от пола.

(слайд 9-13) На занятиях по развитию речи расширяли предметный словарный запас детей, учили детей задавать вопросы и отвечать на них, развивали диалогическую форму речи, воспитывали внимание детей к речи окружающих и расширяли объем понимания речи.

(слайд 14) На занятиях по познавательному развитию знакомились с предметным, растительным и животным миром. Расширяли представления о свойствах материалов (дерево, бумага, ткань, глина), расширяли представления об известных профессиях, знакомили детей с правилами дорожного движения.

(слайд 15-17) Совсем недавно с детьми оформляли огород на подоконник, посадили лук, при этом учили детей устанавливать простейшие взаимосвязи в окружающем мире, то есть чтобы растение выросло, его нужно посадить, а чтобы растение росло его нужно поливать.

(слайд 18). Художественно- эстетическое развитие. Работы  детей вы видите на выставках детских работ. В течении года мы учились правильно держать кисточку, так как мелкая моторика слабо развита, учились рисовать округлые формы, рисовали красками с использованием приёмов примакивания, составляли узоры из точек и мазков. Лепили с использованием приемов защипывания краев, оттягивания. На занятиях по аппликации учили выкладывать на листе бумаги приготовленные детали разной формы, величины, цвета. Намазывать детали кисточкой тонким слоем, приклеивать к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Учили создавать в аппликации предметные композиции из геометрических форм. Знакомили детей с дымковской росписью.

(слайд 19). На музыкальных занятиях формировали ритмические движения в соответствии с характером музыки, развивали слуховое восприятие и сосредоточение, развивали чувство ритма, разучивали танцевальные упражнения.

(слайд 20). На прогулках наблюдали за птицами, работой дворника, погодой. Играли в подвижные игры и выполняли трудовые поручения.

(слайд 21). После дневного сна дети ходили по дорожкам здоровья с целью профилактики плоскостопия

(слайд 22-25). Во второй половине дня проводятся индивидуальные занятия по развитию речи, по познавательному развитию. Также проводится конструктивно-модельная деятельность, где дети знакомятся с основными деталями деревянного конструктора и учатся строить элементарные постройки. Также играем в настольные и сюжетно-ролевые игры (семья, больница, магазин, парикмахерская, шоферы) в сюжетно-ролевых играх мы учим детей выбирать роль, в соответствии с ролью выполнять взаимосвязанные действия, подбирать для игры необходимые атрибуты.

(слайд 26). В течении года были проведены утренники: осенний «Лесные зверята в гостях у ребят», новогодний утренник, и праздник приуроченный к празднику 8 марта «Как мама Кошка котёнка искала»

(слайд 27). Были оформлены поздравительные стенгазеты к 23 февраля и 8 марта.

(слайд 28). Поставленные нами образовательные задачи в течение учебного года были достигнуты! Спасибо за внимание!

Уважаемые родители, есть ли какие-то вопросы по данной информации?

Предлагаю  принять решение по данному вопросу.

  1. Информацию принять к сведению.

А об итогах коррекционно-развивающей работы нам расскажет наш учитель- логопед Громова Ольга Александровна.

Вопросы. Предлагаю эту информацию принять к сведению.

Далее выступление нашего педагога- психолога, Ирины Геннадьевны Ярмусевич.

Следующий вопрос по повестке. Отчёт родительского комитета. Хочется выразить огромную благодарность родительскому комитету за проделанную работу в этом учебном году.

В конце нашего собрания нам бы хотелось с вами поговорить о разных вопросах.

1.Мы, конечно, уже это проговаривали и писали в группу не один раз, но хочется напомнить об утреннем приёме детей.  Приводите ребенка в детский сад к 7:30 не опаздывайте, т. к. вы нарушаете режим детского сад.  В этом году утренняя зарядка начинается в 7:50, опаздывая на зарядку и заводя детей в зал, вы отвлекаете других детей и воспитателя. Поэтому, уважаемые родители, будьте организованнее, пожалуйста. Если вы опоздали подождите нас вместе с ребенком с утренней зарядки в раздевалке, не оставляйте одного.

2.Также по поводу зарядки. Спортивная форма хранится в отдельном пакетике, спортивная форма у нас для физкультуры и зарядки. Белые носки и футболка и черные шорты.

3.О температурном режиме проведения прогулок. Мы гуляем до -20 градусов, а также если ветер до 7 м/с, ознакомиться подробнее с температурным режимом прогулок вы можете в раздевалке в демосистеме.

4.Порядок в детских шкафчиках. Я повесила в каждый шкафчик алгоритм хранения вещей. Придерживайтесь, пожалуйста, этого алгоритма, дети о нем знают. Также замечаю, что кто-то ещё приносит рюкзаки. Нельзя приносить рюкзаки в целях безопасности, так как в рюкзаках у детей часто игрушки, продукты питания, камни.  


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Вот и стали мы на год взрослее» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Цветик- семицветик » Подготовила: воспитатель Важенина Анна Николаевна

Слайд 2

УТРЕННИЙ ПРИЁМ

Слайд 3

КУЛЬТУРНО-ГИГЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Слайд 4

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Слайд 5

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

Слайд 6

ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД

Слайд 7

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Слайд 8

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 9

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 11

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 12

ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

Слайд 13

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Слайд 14

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

Слайд 15

СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Слайд 16

СТЕНГАЗЕТЫ

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему "Вот и стали мы на год взрослее"

Родительское собрание.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»Цели: Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями детей 5-6 лет, целями и задачами воспитательно – образовательной рабо...

Родительское собрание "Вот и стали мы на год взрослее"

Протокол № 4родительского собрания подготовительной группы от 23.05.2012г.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»Повестка дня:1.Тема: «Вот и стали мы на год взрослее»2.Консультация для родителей3. Отче...

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее»

Сообщение для родителей об итогах работы за год....

Презентация для родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей»-возрастные особенности детей 5-6 года жизни.

Анатомо-физиологические особенности¢Возраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения»¢Позвоночный столб ребенка пяти-шести лет также чувствителен к деформирующим воздействиям¢К пяти годам у ...

Родительское собрание во второй младшей группе «Стали мы на год взрослее»

Родительское собрание во второй младшей группе «Стали мы на год взрослее» Воспитатель: Руданова Наталия Алексеевна Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект родительского с...