социальная адаптация "Радуга – дуга рада нам всегда!"
презентация к уроку (младшая группа)

Елена Николаевна Торопова

 АДАПТАЦИЯ-  процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.•Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы: взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!»Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций.  Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialnaya_adaptatsiya_raduga_-_duga_rada_nam_vsegda.pptx1.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Радуга – дуга рада нам всегда! Составила :Торопова Е.Н. Детский сад№2 «Золотая рыбка»

Слайд 2

АДАПТАЦИЯ- процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия . Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них. Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми. Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Её основные черты таковы: взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!» 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 2

Слайд 3

Мышление ребенка раннего возраста носит наглядно-действенный характер, то есть познание окружающего мира происходит в процессе реальных предметных манипуляций. Очень важно в этом возрасте поддержать саму мотивацию исследования и познания окружающего мира; в нашей группе создана интересная развивающая среда, в которой детям предоставлено время для свободной деятельности в ней. 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 3

Слайд 4

В группе «Радуга» созданы все условия для успешной социальной адаптации ребенка . 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 4

Слайд 5

Формирование культурно – гигиенических навыков 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 5

Слайд 6

На обед нам дали щи, Чай и запеканку. Не люблю супы, борщи! Я люблю сметанку ! А Илья не любит творог. Он сидит не ест. Я бы слопал порций сорок За один присест! Только няня нам сказала Быстро сьесть обед: "Щей добавлю, если мало, Запеканки - нет!" 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 6

Слайд 7

Предметно – развивающая среда 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 7

Слайд 8

Организация жизнедеятельности детей в группе 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 8

Слайд 9

22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 9

Слайд 10

22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 10

Слайд 11

Прогулка 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 11

Слайд 12

Для успешной адаптации создали пять условий: 1. Положительный настрой. 2. Постепенное привыкание. 3. Укрепления здоровья. 4. Соблюдение режима. 5. Овладение навыками самообслуживания. 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 12

Слайд 13

Благодарю за внимание!!! 22.09.2023 http://aida.ucoz.ru 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рисование «Радуга – дуга»

продолжать учить детей отражать свои представления о красивом природном явлении – радуге, используя выразительные средства (цвет, форма, величина). Совершать свободные движения руки при рисовани...

"Радуга-дуга"

Увлекательное и интересное занятие с элементами эксперементальной деятельности (получаем радужные цвета в банке с водой).  Дети рисуют нетрадиционным способом.(поролоновой губкой), дорисовывают р...

Презентация: ознакомление с цветами радуги; "Радуга - дуга"

С помощью этой презентации изучается и закрепляется материал по ознакомлению детей с цветами радуги. А творческий педагог сможет ее применить и на других НОД....

Открытое занятие в рамках муниципального семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Система работы по трудовому воспитанию и социальной адаптации детей в деском саду и в семье» на базе МБДОУ детский сад № 34 «Раду

Тәрбияче: Яруллина Э.Н.Белем бирү программасы: «От рождения до школы», (Авторы: под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой , М.А.Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 ).Яшь үзенчәлекләре: икенче кечкен...

Познавательно - творческий проект «Радуга-дуга». Ознакомление дошкольников с природным явлением – радугой, ее цветовым спектром.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад  №52 «Лукоморье»    Автор проекта: Орлова Екатерина Александровна, воспитатель высшей категории. Ср...

Открытое занятие в рамках муниципального семинара-практикума для воспитателей дошкольных образовательных учреждений по теме: «Система работы по трудовому воспитанию и социальной адаптации детей в деском саду и в семье» на базе МБДОУ детский сад № 34 «Раду

-Балалар буген безне Фея-Фиалка үзенең гөлләр иленә кунакка чакыра. Бу ил ягымлы, шәфкатле, ярдәмчел һәм эшчән балаларны гына көтә. Сез гөлләр иленә сәяхәткә барырга әзерме? Без сәяхәткә автобус белән...

Проект «Центр социальной адаптации «Дети радуги» для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья» (не посещающих образовательные учреждения)

Проект «Центр социальной адаптации «Дети радуги» для детей 3-8 лет с ограниченными возможностями здоровья» (не посещающих образовательные учреждения)...