Консультация для родителей «Как устроен детский телефон доверия»
методическая разработка (средняя группа)
ДОРОГОЙ ДРУГ! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…
Звони «Детский телефон доверия» 8-800-2000-122
Квалифицированные специалисты готовы помочь тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы проконсультировать тебя по вопросам детско-родительских и детско- детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам. Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно. Все консультации бесплатные.
17 мая Международный день детского телефона доверия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefon_doveriya.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Как устроен детский телефон доверия»
ДОРОГОЙ ДРУГ! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…
Звони «Детский телефон доверия» 8-800-2000-122
Квалифицированные специалисты готовы помочь тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы проконсультировать тебя по вопросам детско-родительских и детско- детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам. Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно. Все консультации бесплатные.
17 мая Международный день детского телефона доверия
Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии 8 800 2000 122 всегда готовы Вас выслушать и оказать профессиональную своевременную помощь и поддержку.
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ
Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:
• анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта;
• конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передаётся третьей стороне;
• толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются;
• управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Не спеши себя считать несчастным,
Не спеши рыдать и горевать,
Не считай ты жизнь свою напрасной,
Не трудись с врагами воевать.
Позвони скорей по телефону,
О проблемах ты нам расскажи.
Анонимно здесь тебе помогут,
С телефоном этим ты дружи!
Телефон ДОВЕРИЯ услышит,
И поймёт проблемы все твои,
Разноцветной радугой всё вспыхнет,
По-другому мир увидишь ты!
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз в России
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность);
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн»
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте helpline@detionline.com
- на сайте www.detionline.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Как устроен детский телефон доверия»
Консультация для родителей«Как устроен детский телефон доверия»...
Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"
Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"...
Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"
Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"...
Международный день Детского телефона доверия (консультация)
17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи...
Консультация для родителей "Детский телефон доверия."
Десять лет назад был создан телефон доверия для детей и подростков попавших в трудную жизненную ситуацию....
Консультация для родителей «Скажи детскому телефону доверия - ДА!»
Консультация для родителей «Скажи детскому телефону доверия - ДА!»...