Консультация для родителей «Как устроен детский телефон доверия»
методическая разработка (средняя группа)

ДОРОГОЙ ДРУГ! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…  

Звони «Детский телефон доверия» 8-800-2000-122

Квалифицированные специалисты готовы помочь тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы проконсультировать тебя по вопросам детско-родительских и детско- детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам. Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно. Все консультации бесплатные.

17 мая Международный день детского телефона доверия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл telefon_doveriya.docx15.49 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Как устроен детский телефон доверия»

ДОРОГОЙ ДРУГ! Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…  

Звони «Детский телефон доверия» 8-800-2000-122

Квалифицированные специалисты готовы помочь тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Психологи готовы проконсультировать тебя по вопросам детско-родительских и детско- детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам. Телефон доверия работает ежедневно и круглосуточно. Все консультации бесплатные.

17 мая Международный день детского телефона доверия

Телефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия. Специалисты, работающие на анонимной, бесплатной круглосуточной телефонной линии 8 800 2000 122 всегда готовы Вас выслушать и оказать профессиональную своевременную помощь и поддержку.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

Консультирование по телефону доверия строится на нескольких важных базовых принципах:

 анонимность абонента и консультанта: ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем, или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется — все это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта;

• конфиденциальность: содержание беседы не записывается и не передаётся третьей стороне;

• толерантность: взгляды, которые высказывает абонент, не осуждаются и не критикуются;

• управление разговором: абонент может в любой момент прервать разговор.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Не спеши себя считать несчастным,

Не спеши рыдать и горевать,

Не считай ты жизнь свою напрасной,

Не трудись с врагами воевать.

Позвони скорей по телефону,

О проблемах ты нам расскажи.

Анонимно здесь тебе помогут,

С телефоном этим ты дружи!

Телефон ДОВЕРИЯ услышит,

И поймёт проблемы все твои,

Разноцветной радугой всё вспыхнет,

По-другому мир увидишь ты!

Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз в России

Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:

- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;

- вовлечение детей в сексуальную деятельность);

- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;

- киберунижение и кибертравля;

- сцены насилия над детьми;

- пропаганда и распространение наркотиков;

- пропаганда и публичное оправдание терроризма.

Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.

На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».

Линия помощи «Дети онлайн»

Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.

Обратиться на Линию помощи можно:

- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)

- по электронной почте helpline@detionline.com

- на сайте www.detionline.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Как устроен детский телефон доверия»

Консультация для родителей«Как устроен детский телефон доверия»...

Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"

Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"...

Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"

Консультация для родителей: "Скажи детскому телефону доверия - ДА"...

Международный день Детского телефона доверия (консультация)

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание  к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи...

Консультация для родителей "Детский телефон доверия."

Десять лет назад был создан телефон доверия для детей и подростков попавших в трудную жизненную ситуацию....

Консультация для родителей «Скажи детскому телефону доверия - ДА!»

Консультация для родителей  «Скажи детскому телефону доверия - ДА!»...