Для вас, родители!
консультация (младшая группа)
Н.Керре Коротко о том, когда стоит присмотреться повнимательнее, навестить невролога и комплексно обследовать ребёнка (все эти признаки актуальны для детей от рождения до 7 лет. О подростках будет отдельный пост). Нарушение сна: не спит вообще, путает упорно день с ночью, слишком вялый, сонный, сон слишком глубокий, после года просыпается несколько раз за ночь: плачет или просто спокойно занимается своими делами; засыпает дольше 40 минут. Особенности моторного развития: отстаёт от всех "норм" на месяц-два; речь шла о гипо- или гипертонусе; пропустил этап ползанья; пошёл после 1, 4 года; пошёл слишком рано (до 10 месяцев); моторно неловкий, часто "сшибает" углы, падает на ровном месте. Нарушение пищевого поведения: жёсткая пищевая избирательность (2-3 продукта месяцами); плохо жуёт или заглатывает еду целыми кусками; ест только мягкую или перемолотую пищу; принимает пищё только определённых цветов. После 3 лет нет даже элементов сюжетной игры (не кормит никого, не пытается положить груз в машинку и т.д.), предпочитает неигровые предметы (палочки, верёвочки и т.д.) или просто ходит/бегает из угла в угол целыми днями. Задержка речевого развития: к году нет даже намёков на речь (хотя бы нескольких простых слов), сильно ограниченное понимание, нет реакции на собственное имя; либо ребёнок заговорил, но говорит так, что его никто не понимает, "каша во рту". Задержка формирования навыков самообслуживания: к 3 годам так и не освоен горшок, нет попыток есть самостоятельно, одеться или раздеться самому, ребёнок даже не пытается проявлять активность в этом вопросе, просто пассивно принимает уход взрослого. Постоянно в движении, не может ни на чём сосредоточиться, не может сидеть за столом даже во время приёма пищи (вскакивает, хватает куски и убегает). Выраженная неравномерность развития: опережающее развитие в одних областях и сильное отставание в других (например, выраженный интерес к буквам и цифрам при очевидной задержке в навыках самообслуживания. Один или несколько «откатов» в развитии: когда развитие словно ушло на предыдущий этап, либо навыки появляются и уходят, не закрепляются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для родителей "Права, обязанности, функции родителей", "Десять заповедей родителей"
Статья о правах, обязанностях и функциях родителей. Закон Российской Федерации об образовании....
Советы родителям Заповеди для родителей – Советы и правила для родителей
Советы родителям Заповеди для родителей –Советы и правила для родителей 1.Изучайте особенности своих детей. Принимайте их такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками, цените и...
Родительское собрание для родителей подготовительной группы «Детский сад и родители – равноправные партнеры» («Дети и родители на школьном старте»).
Цель: помочь родителям детей, находящихся на школьном старте, сориентироваться в основных трудностях, с которыми может столкнуться первоклассник, и возможных способах предупреждения дезадаптации ребен...
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ Инструкция для родителей по охране жизни и здоровья детей
Рекомендации родителям, как организовать летний досуг с ребенком Наступает время отпусков. До места отдыха придется добираться на машине, на поезде, .....
собрание для родителей КВН с родителями "Взаимодействие ДОУ с родителями по патриотическому воспитанию через проведение совместных мероприятий
Родительсое собрание нетрадиционной формы ...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Методическая разработка для организации работы с родителями, направленные на подготовку родителей будущего первоклассника (Кафедра родителя будущего первоклассника) "Практические советы родителям будущих первоклассников учителя-логопеда"
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. У многих детей наблюдается отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привле...