Буклет родителям выпускников детского сада
материал (подготовительная группа)
Планируемые результаты освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 291.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования:
Социально-коммуникативное развитие
- Усвоил основные культурно-гигиенические навыки.
- Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни.
- Соблюдает элементарные правила организованного поведения в помещении, на улице и в транспорте дорожного движения.
- Различает и называет специальные виды транспорта.
- Узнает и называет дорожные знаки
- Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра».
- Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.
Познавательное развитие
- Объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак.
- Считает до 10 и дальше. Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10.
- Знает свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
- Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей.
- Имеет пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
- Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц).
- Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
- Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
- Имеет представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы.
- Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.
Речевое развитие
- Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения.
- Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке.
- картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
- Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
- Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
- Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
- Различает жанры литературных произведений.
- Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
- Называет 2-3 авторов.
- Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.
Художественно-эстетическое развитие
- Создает индивидуальные и коллективные рисунки.
- Лепит различные предметы, передавая их форму.
- Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.
- Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.
- Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).
- Может петь индивидуально и коллективно.
- Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
- Умеет выполнять танцевальные движения.
Физическое развитие
- Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).
- Может бросать предметы в цель из разных исходных положений.
- Умеет перестраиваться в колонны, в круг на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй».
- Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.
- Следит за правильной осанкой.
- Участвует в играх с элементами спорта.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Звездочка» п. Первомайский
Воспитатели:
Жумансареева Акмарал Куанышевна
Хилкова Татьяна Владимировна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА.
Если вы решили отдать ребёнка в музыкальную школу, то должны помнить, что профессионально музыкой нужно заниматься серьёзно и навсегда, либо не заниматься вообще. В такой школе требуется ещё больше ус...

Памятка для родителей выпускников детского сада «Как преодолеть страх перед школой».
Практические рекомендации для родителей...

Рекомендации для родителей выпускников детского сада. Готов ли ваш ребёнок к школе?..
Рекомендации для родителей выпускников детского сада.Готов ли ваш ребёнок к школе?..К школе многие родители начинают готовить детей задолго до 1 сентября. К заветной осени будущие первоклашки подходят...

Рекомендации родителям выпускников детского сада
Как настроить ребёнка на позитивное отношение к школе...

Практический семинар для родителей выпускников детского сада "Ребенок на пороге школы. Психологическая готовность родителей!»
В связи с повышением требований к качеству дошкольного образования и уровню готовности ребенка к школе усиливается ответственность семьи как первого института социализации человека.Первоклассники преб...

РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА – БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ
Для успешного освоения грамоты к началу поступления в1 класс у ребёнка должны быть сформированы определённые предпосылки....
Консультация для родителей выпускников детского сада.
Переход ребёнка из дошкольного учреждения в начальную школу – ответственный период, сопровождающийся кризисом 7 лет. Ребёнок становится более самостоятельным, начинает рассуждать, аргументи...