Буклет родителям выпускников детского сада
материал (подготовительная группа)

Хилкова Татьяна Владимировна

Планируемые результаты освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_roditelyam_vypusknikov_.docx291.72 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения Программы на этапе завершения дошкольного образования:

Социально-коммуникативное развитие

  • Усвоил основные культурно-гигиенические навыки.
  • Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни.
  • Соблюдает элементарные правила организованного поведения в помещении, на улице и в транспорте дорожного движения.
  • Различает и называет специальные виды транспорта.
  • Узнает и называет дорожные знаки
  • Различает проезжую часть, тротуар, пешеходный переход «Зебра».
  • Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе.

C:\Users\user\Downloads\29.815.00.jpg

Познавательное развитие

  • Объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак.
  • Считает до 10 и дальше. Называет числа в прямом (обратном) порядке до 10.
  • Знает свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи.
  • Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей.
  • Имеет пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо.
  • Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц).
  • Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.
  • Имеет представление о родном крае; его достопримечательностях.
  • Имеет представления об окружающем мире: о профессиях, о предметах живой и неживой природы.
  • Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями.

Речевое развитие

  • Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения.
  • Составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке.
  • картинке, набору картин с фабульным развитием действия.
  • Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов.
  • Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».
  • Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.
  • Различает жанры литературных произведений.
  • Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
  • Называет 2-3 авторов.
  • Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа.

Художественно-эстетическое развитие

  • Создает индивидуальные и коллективные рисунки.
  • Лепит различные предметы, передавая их форму.
  • Создает изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.
  • Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется.
  • Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев).
  • Может петь индивидуально и коллективно.
  • Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
  • Умеет выполнять танцевальные движения.

Физическое развитие

  • Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье).
  • Может бросать предметы в цель из разных исходных положений.
  • Умеет перестраиваться в колонны, в круг на ходу, в две шеренги после расчета на «первый-второй».
  • Выполняет физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции.
  • Следит за правильной осанкой.
  • Участвует в играх с элементами спорта.

C:\Users\user\Downloads\1647928388_33-kartinkin-net-p-kartinki-osennie-listya-klena-37.png

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Звездочка» п. Первомайский

C:\Users\user\Downloads\vhod (1).jpg

Воспитатели:

Жумансареева Акмарал Куанышевна

Хилкова Татьяна Владимировна

C:\Users\user\Downloads\i (7).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА.

Если вы решили отдать ребёнка в музыкальную школу, то должны помнить, что профессионально музыкой нужно заниматься серьёзно и навсегда, либо не заниматься вообще. В такой школе требуется ещё больше ус...

Рекомендации для родителей выпускников детского сада. Готов ли ваш ребёнок к школе?..

Рекомендации для родителей выпускников детского сада.Готов ли ваш ребёнок к школе?..К школе многие родители начинают готовить детей задолго до 1 сентября. К заветной осени будущие первоклашки подходят...

Рекомендации родителям выпускников детского сада

Как настроить ребёнка на позитивное отношение к школе...

Практический семинар для родителей выпускников детского сада "Ребенок на пороге школы. Психологическая готовность родителей!»

В связи с повышением требований к качеству дошкольного образования и уровню готовности ребенка к школе усиливается ответственность семьи как первого института социализации человека.Первоклассники преб...

РОДИТЕЛЯМ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО САДА – БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАСНИКОВ

Для успешного освоения грамоты к началу поступления в1 класс у ребёнка должны быть сформированы определённые предпосылки....

Консультация для родителей выпускников детского сада.

Переход ребёнка из дошкольного учреждения в начальную школу – ответственный период, сопровождающийся кризисом 7 лет. Ребёнок становится более самостоятельным, начинает рассуждать, аргументи...