методические рекомендации для родителей
консультация
Методические рекомендации для родителей «Как объяснить ребенку, что нельзя говорить и уходить с посторонними людьми»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 24.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Как объяснить ребенку, что нельзя говорить и уходить с посторонними людьми»
Защищенность ребят довольно принципиальна. Мы с юношества учим малыша правилам безопасного поведения. Беседуем о
том, собственно, что незнакомый человек имеет
возможность быть небезопасным. От постороннего имеет
возможность идти опасность.
«Нельзя уходить с чужим, посторонним человеком, не нужно беседовать с
незнакомцами», — повторяем мы. В это же время мы
учим ребят слушаться взрослых, быть хорошими и отзывчивыми. И наши
отзывчивые, добродушные, любознательные, бесстрашные малыши не всяки
й раз делят страшную историю от безопасной.
Малыши предполагают тип небезопасного человека
так: недоверчивый образ бандитской внешности и злодейского облика. И не
достаточно кто из детей знает, собственно, что похищение ребят могут
совершать обычного вида
люди: приятные, дружелюбные, отлично одетые. Обыденные дамы, обыденн
ые мужика.
Малыш обязан знать: небезопасных людей не различить по наружности.
Они не прогуливаются в темных куртках и масках, не
размахивают холодным оружием. Они ничем
не выделяются от обычных людей. Временами злодеи срабатывают в сговоре
с ребятами. Незнакомый мальчишка или же девчонка имеют все
шансы увести с площадки малыша. Они сообщники правонарушителя.
Растолкуйте ребенку: обычный воспитанный взрослый не станет обращаться с пожеланием к детям; не станет предлагать куда-либо пойти;
не станет просить поддержки у детей. В том числе и в случае, если кое-
где собаку сбила машина или же котенок застрял на дереве. В случае,
если необходима помощь, взрослый человек попросит ее
у иных взрослых. Произнесите ребенку так: «Если незнакомый человек
подходит к тебе с беседой или же пожеланием,
это или неблаговоспитанный взрослый, или небезопасный человек.
С этими людьми не надобно разговаривать.
Не говори с посторонним человеком. Нужно сказать: «Я вас не знаю и не
буду с вами разговаривать!»
Обычный взрослый человек возьмет в толк данную фразу и не станет дуться.
А вот грабители или же неадекватные люди имеют все шансы настаивать
на последующем общении. Они имеют все шансы давить на
совесть, сочувствие, имеют все шансы браниться, имеют все
шансы преследовать малыша и продолжать подходить за
ним. Произнесите ребенку: «Если незнакомец идет за тобой, надо кричать: "Я
вас не знаю, отойдите от меня!"» Крик — эффективный способ от
похищения. Злодеи не желают привлекать к себе внимание.
Обучите малыша бежать
в безопасное пространство. Заблаговременно оговаривайте с ребенком,
что является безопасным местом. К примеру, среднее учебное
заведение, лавка, спортивная
секция, помещение больницы. Всевозможные пространства, где
есть люди, оказавшиеся на работе: торговцы, сторожи, учителя.
К этим людям легче обращаться за поддержкой, в случае,
если она станет необходима. Проговорите, что невозможно бежать от
преследователей в подъезд подвал, чердак или
же нелюдимый безветренный двор.
Уважаемые родители, проговаривайте с детьми похожие ситуации, чтобы в будущем предотвратить неприятные последствия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методические рекомендации для родителей по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста и первоклассников»
Речь является важнейшей психической функцией человека. Хорошая речь – это важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь способствует социальному контакту между людьми. Б...
Методическая разработка. Методические рекомендации для родителей "Сенсорное воспитание в дошкольном возрасте"
Насколько важно сенсорное воспитание в дошкольном возрасте? Самым первым источником познания окружающего мира, для малыша, являются ощущения, т.е. он начинаем узнавать мир во всем его многообразии, с ...
Методические рекомендации для родителей "Двадцать простых советов логопеда родителям"
Двадцать кратких, понятных и очень важных советов для родителей по раннему развитию речи детей....
«В помощь родителям будущих первоклассников» Методические рекомендации для родителей
Последний год дошкольников приносит родителям много тревог, связанных с предстоящим поступлением в школу, в первый класс. Иногда эти тревоги, чрезмерно усиливаются, делая воспитательные у...
Методические рекомендации для родителей "Что делать, если родители бояться?
Детсво - самая незабываемая пора для каждого человека. Стадия жизненого цикла, когда начинается и продолжается развитие организма, его важнейших функций, наиболее активно осужествляется социализация л...
Консультация для родителей: «Методические рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития»
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе учителя – дефектолога, воспитателей и родителей....
Методическая рекомендация для родителей - "Роль родителей в развитие речи у детей"
Ты, посмотри, вот Лика, соседская девочка, как говорит хорошо, не остановишь! А мой, хоть ей и ровесник, а говорит так, словно каша во рту!Достаточно часто приходится слышать от родителей подобного ро...