Техники, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект
картотека

Формирование эмоционального интеллекта начинается с раннего возраста ребенка являясь основой развития положительной адаптации и социализации в человеческом обществе. Чтобы у ребенка не было больших проблем с социализацией, оценкой окружающей действительности, его необходимо учить узнавать, проявлять эмоции.

В развитии эмоционального интеллекта у детей акцент необходимо делать на способности понимать чувства другого ребенка, взрослого, ставя себя на его место и чувствуя его переживания и эмоции. В первую очередь речь идет о развитии эмпатии, осознанного противостояния злу и проявлению радости за другого.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка родителям, которые хотят развивать у детей чувство ритма.

В памятке предлагаются советы родителям по организации игр, развития речи с целью развития чувство ритма у детей....

Эмоциональный интеллект у дошкольников.Как воспитателям и родителям развивать эмоциональность у детей дошкольного

Эмоциональный интеллект ‑ это способность точно воспринимать эмоции, оценивать и выражать их, применять знания об эмоциональной сфере человека, умение регулировать эмоции с целью продвижения эмоционал...

Уражнения ,которые помогут развивать речь ребёнка

Если у малютки нет неправильного прикуса или невралгической патологии, которые могут мешать нормально объясняться, займитесь развитием речи малыша. Начните развивать слуховое внимание, речевое дыхание...

Техники, которые помогут развивать у детей эмоциональный интеллект (картотека)

Чтобы компенсировать недостаток свободного общения у дошкольников, используйте с ними техники для развития эмоционального интеллекта. Применяйте их на занятиях с детьми и...

Памятка родителям, которые хотят развивать у детей чувство ритма. Игры, развивающие чувство ритма.

Памятка родителям, которые хотят развивать у детей чувство ритма.Игры, развивающие чувство ритма:«Научи матрешку танцевать»;«Сыграй попевку»;«Раз, два, три, ну – ка...