"Здравствуй "книжкина" неделя"
материал
Рекомендации родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_nedeli_zdrastvuy_knizhkina_nedelya.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Здравствуй «Книжкина неделя»
Родителям рекомендуется:
- рассказать детям о библиотеке и работе библиотекаря; спросить, для чего людям нужны библиотеки;
- рассказать о том, что нужно беречь книги, и о том, как много людей разных профессий трудятся над созданием книг; прочитать книгу С.Маршака «Как печатали книгу»; посетить вместе с ребенком библиотеку.
- Рассмотреть вместе с ребенком книгу, обращая внимание на шрифт, обложку, иллюстрации.
- Отгадать загадку.
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
- Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: книга (какая?) - детская, художественная, научная, красочная, большая ....
- Подобрать родственные слова к слову книга (книжка, книжный, книголюб, книгопечатание).
- Дидактическая игра «Угадай сказку по отрывку». (Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.)
Игра « Кому принадлежат эти предметы?»
1. Мыло, полотенце, зубная паста, щетка. МОЙДОДЫР
2. Тарелка, кастрюля, ложка, сковорода ФЕДОРИНО ГОРЕ
3. Чашка, самовар, баранки, монетка. МУХА- ЦОКОТУХА.
4. Градусник, вата, шприц, фонендоскоп. АЙБОЛИТ.
5. Галоши, шоколад, перчатки, телефон. ТЕЛЕФОН.
- Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки»
Раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики)
Будем сказки называть ( хлопаем в ладоши).
Рукавичка, Теремок, Колобок – румяный бок, Три медведя, Волк и лиса, есть снегурочка-краса. Жихарку не позабудем, Репку и Ховрошечку, знаем Волка и семеро козлят (загибаем пальцы) Этим сказкам каждый рад (хлопаем в ладоши).