Беседа с родителями
методическая разработка (младшая группа)

Хунай-оол Василиса Васильевна

Конспект 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx188.26 КБ
Файл konpekt.docx188.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ

Конспект беседы

«Наши любимые игрушки» для детей младшей группы

https://www.inpearls.ru/img/pearls/1716861-9008.jpg

Воспитатели:

Хунай-оол В.В.

Саая С.С.

2023 г

Цель: закреплять у детей знания об игрушках: об их назначении

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята вы любите играть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие игрушки вы любите?

(Дети называют)

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.

Воспитатель: А вы знаете,ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.

(Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Воспитатель: Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.

Дети: Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить.

Воспитатель: -Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан?

Дети: Из резины. Как с ним можно играть? А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А теперь попрыгаем как мячики.

Воспитатель: А давайте, ребята поиграем в игру: «Оттолкни и догони».

Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, дети толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика

(А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?

Как нужно обращаться с игрушками?

(ответы детей)

Поиграем с зайкой!

Проводится игра пальчиковая игра: «Жил – был зайчик»

Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).

Отморозил зайчик

Носик на опушке (пальчиками гладят носик,

Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной,

И поехал греться

К ребятишкам в гости (ходьба на месте)

Там тепло и тихо,

Волка нет,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).

Ребёнок: ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках. Что нового вы узнали.

Почему надо беречь игрушки?

(ответы детей)

Воспитатель: Наша беседа подошла к концу, вы сегодня все хорошо поработали.

Молодцы!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна РТ

Конспект беседы

«Наши любимые игрушки» для детей младшей группы

https://www.inpearls.ru/img/pearls/1716861-9008.jpg

Воспитатели:

Хунай-оол В.В.

Саая С.С.

2023 г

Цель: закреплять у детей знания об игрушках: об их назначении

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята вы любите играть с игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: А какие игрушки вы любите?

(Дети называют)

Воспитатель: Посмотрите, сколько у нас в группе красивых, интересных игрушек.

Воспитатель: А вы знаете,ребята что наши игрушки умеют разговаривать. Давайте послушаем, о чём они говорят.

(Воспитатель берёт мяч).

Воспитатель: Эта игрушка говорит: «Нас купили в магазине и принесли в детский сад. А что мы будем здесь делать, мы не знаем».

Воспитатель: Ребята, давайте поможем игрушкам узнать для чего их купили в магазине.

Воспитатель: Дети, как можно играть с мячиком? В какие игры можно играть с мячом.

Дети: Можно передать друг другу, бросать наверх, ловить, катить.

Воспитатель: -Посмотрите, какой мяч красивый. Какого цвета? Какой по форме? Большой или маленький? Из чего он сделан?

Дети: Из резины. Как с ним можно играть? А стихотворение про мячик знаете? Давайте прочитаем его (А. Барто «Мячик»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А теперь попрыгаем как мячики.

Воспитатель: А давайте, ребята поиграем в игру: «Оттолкни и догони».

Дети стоят на одной стороне площадки, на полу перед каждым мяч. Присев или наклонившись, дети толкают мяч и бегут за ним, догоняют и поднимают мяч.

Воспитатель: Молодцы, слушаем следующую загадку:

Комочек пуха

Длинное ухо,

Прыгает ловко

Любит морковку.

-Кто это? Правильно, это зайка. Посмотрите, какой он. Какие ушки у зайчика? А хвостик? Зайчик большой или маленький?

-А теперь прочитаем стихотворение про зайчика

(А. Барто «Зайка»).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

-Правильно поступила хозяйка с зайкой? Можно ли свои игрушки бросать?

Как нужно обращаться с игрушками?

(ответы детей)

Поиграем с зайкой!

Проводится игра пальчиковая игра: «Жил – был зайчик»

Жил – был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (поднимают прямые руки над головой, показывая ушки).

Отморозил зайчик

Носик на опушке (пальчиками гладят носик,

Отморозил хвостик (поглаживают копчик, руки за спиной,

И поехал греться

К ребятишкам в гости (ходьба на месте)

Там тепло и тихо,

Волка нет,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью по часовой стрелке).

Ребёнок: ну теперь за дело дружно-

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать

Завтра будем вновь играть.

Воспитатель: Сегодня ребята мы с вами говорили об игрушках. Что нового вы узнали.

Почему надо беречь игрушки?

(ответы детей)

Воспитатель: Наша беседа подошла к концу, вы сегодня все хорошо поработали.

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа для родителей«Движение родителей за руку с ребенком»

Как использовать движение родителей за руку с ребенком в детский сад для обучения его безопасности?...

Консультация для родителей на тему: "Беседа для родителей будущих первоклассников"

Консультация для родителей на тему: "Беседа для родителей будущих первоклассников"...

Беседа с родителями по теме «Общение родителей с детьми»

Консультация для  родителей по теме «Общение родителей с детьми». Советы, помогающие снять остроту конфликтных ситуаций....

Беседа для родителей разновозрастной группы № 1 МБДОУ Д/С № 14 «Чайка» Тема: «Проблемы родителей во время адаптации». Провела воспитатель Козырева В. Н.

Время летит незаметно, и вот уже маме пора выходить на работу — а это значит, что пришло время отдавать малыша в детский сад. Что ждет кроху за стенами садика, быстро ли он привыкнет, будет ли часто б...

Беседа с родителями "Родитель и ребёнок"

Семья является персональной средой жизни ребенка и во многом определяет его развитие. Дети способны интуитивно чувствовать и понимать взрослых. Родители должны стремиться к преодолению повседневных тр...

План беседы с родителями «Санитарно-просветительская работа с родителями о необходимости проведение закаливание детей»

Санитарное просвещение представляет собой систему государственных, медицинских и общественных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья, предупреждение болезней, сохранение активного д...

Беседа с родителями "Родителям о речи".

В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений...