Консультация музыкального руководителя для родителей "Соблюдение техники безопасности при подготовке и выборе костюма для ребенка на мероприятия в ДОУ"
консультация
Консультация для родителй о технике безопасности при подготовкеи выборе костюма для ребенка на мероприятия в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley.docx | 21.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полилингвальный детский сад № 202 городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБДОУ Полилингвальный детский сад №202 _________________/ Г.А Ишбаева | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Полилингвальный детский сад №202 ____________/А.Р.Шайхисламова |
Консультация музыкального руководителя
для родителей
"Соблюдение техники безопасности при подготовке и выборе костюма для ребенка на мероприятия в ДОУ"
Составила: музыкальный руководитель
Мухтиярова Гульнара Забировна
Уфа 2022
Уважаемые родители, данная консультация несет цель информирования вас о том, какие правила соблюдать при выборе костюма ребенка на мероприятия и утренники в детском саду чтобы соблюдать технику безопасности.
1 правило: Открытое лицо и не загруженная атрибутами костюма голова и прическа.
Дети должны иметь возможность свободно дышать, узнавать в лицо других детей для того, чтобы можно было построиться, например на парный танец или на групповую игру.
2 правило: Свободные руки
Свободные руки необходимы для хороводов, игр, реакции детей, хлопки, и манипуляции предметами игр.
3 правило: Удобная обувь и мягкая подошва.
Во время игр, танцев дети могут случайно наступить на ноги другого ребенка.
Бывают игры, когда дети собирают, например шишки или другие предметы с пола, могут наступить на руки другому ребенку, мягкая подошва менее травмоопасна.
4 правило: Не загромождать сам костюм, не усложнять.
В костюме не должно быть жарко, душно, он должен быть по размеру ребенка, без таких атрибутов на ремне как пистолет, кинжал, веер.
5 правило: Не заставлять одевать костюм против воли ребенка.
Не всегда у детей бывает настроение нарядиться в выбранный вами костюм, приведите его просто в его любимом наряде, эмоциональный настрой ребенка на праздник важнее не надетого костюма. Возьмите костюм в садик, возможно, настроение придет, когда он увидит других детей нарядными.
Составила музыкальный руководитель: Мухтиярова Г.З
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Полилингвальный детский сад № 202 городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
СОГЛАСОВАНО Педагогическим советом МБДОУ Полилингвальный детский сад №202 _________________/ Г.А Ишбаева | УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ Полилингвальный детский сад №202 ____________/А.Р.Шайхисламова |
Консультация музыкального руководителя
для родителей
"Требования к организации детей на занятиях по музыке в ДОУ
в соответствии с ФГОС"
Составила: музыкальный руководитель
Мухтиярова Гульнара Забировна
Уфа 2022
Цель : Донести до родителей основные принципы работы музыкального руководителя на занятиях с детьми в соответствии с ФГОС.
Образовательный процесс нашего детского сада организован на основе программы «От рождения до школы»
Руководители авторского коллектива — доктор психологических наук, профессор —Н. Е. Веракса; доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования — Т. С. Комарова; Заслуженный учитель России, Отличник просвещения СССР, Отличник просвещения РСФСР — М. А. Васильева.
Так же мы работаем парциальными программами.
Предмет музыкального воспитания в детском саду, он такой же важный и насыщенный как развитие речи или предмет по окружающей среде. Мы обязаны дать определенные знания и навыки в соответствии с возрастными особенностями ребенка.
Но зачастую родители ожидают от выступлений на утренниках развлечения для себя, и уровня образцового коллектива.
Наша задача привлекать каждого ребенка по его способностям и возможностям.
В хореографии мы стараемся научить детей танцевать те движения, которые утверждены программой. В детском саду их не так много: хороводный шаг, приставной шаг, поскоки, прямой галоп, боковой галоп. Движения руками с предметом и без предмета. Парные движения.
В развитии вокальных данных ребенка, мы учим правильно брать дыхание, тянуть звук, интонировать и артистично передавать характер песни.
Еще мы ставим задачу дать определенные знания об инструментах, характере услышанной музыки, видах произведений и многое другое.
Но самой важной задачей педагогов перед детьми на занятиях музыки -это получение ребенком положительных эмоций от исполнения танца и песен от музыкальных игр.
Для решения данных задач мы используем следующие методы работы с детьми:
На коллективный танец мы ставим всех детей, в основном учитываем рост и мастерство исполнения. Стеснительных детей не ставим вперед, ставим более уверенных. По мере усвоения материала меняем детей местами, чтобы каждый мог иметь возможность танцевать в передних рядах.
На подгрупповые танцы делим или по гендорному принципу: танец для девочек, танец для мальчиков. Или мы делим детей на парный танец и танец без пар.
Очень много времени при подготовке занимает организационные моменты. Мы учитываем построение детей на песню, выход детей в центр зала на игру, построение на танец, на раздачу атрибутов. Все эти моменты мы отрабатываем на занятиях регулярно и за долго до утренника. Поэтому очень важно для хорошей организации детей посещение их постоянно. Иначе они не усваивают такие моменты и это приводит к дезорганизации на самом утреннике и сбивает динамику самого мероприятия.
Если дети хорошо усвоили танец или игру мы можем усложнить танец или игру, добавить новые элементы. Но очень часто, вместо того, чтобы отрабатывать новые элементы или отрабатывать синхронность, в последние дни перед праздниками мы много времени тратим на тех детей, которые приходят в детский сад только ради утренников. Поэтому убедительная просьба водить детей регулярно.
Составила музыкальный руководитель: Мухтиярова Г.З
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выбор костюма для ребенка. Костюм "Роза".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11020031","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"320"}}]]Выбор костюма для ребенка — это всегда вызов, ведь хочется под...
Роль воспитателя в музыкальном развитии ребенка (консультация музыкального руководителя)
Роль воспитателя в музыкальном развитии ребенка (консультация музыкального руководителя). Сказки-шумелки....
Консультация музыкального руководителя для родителей «Музыка в общении с ребенком»
Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим...
Консультация музыкального руководителя "Новогодний костюм вашего ребенка"
Новогодний утренник - очень яркое и важное событие в жизни ребенка, И пусть ничто не отвлекает ребенка от получения ярких впечатлений от этого праздника....
Консультация музыкального руководителя "Влияние музыки на психику ребенка"
Как правило, дети испытывают большую потребность в музыкальных игрушках, С помощью музыкальных инструментов музыка проникает в быт семьи. Как пользоваться такими музыкальными игрушками?...
Консультация для педагогов: " Подготовка утренников, выбор костюмов, распределение ролей"
Детский праздник - важная часть жизни ребенка, впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Праздничные утренники в детском саду - важная составная часть воспитательно-образовател...
Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике"
Консультация музыкального руководителя Куприяновой А.Н. для воспитателей "Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике"...