Памятка для родителей "Кодекс здоровья"
материал
Помни: здоровье не все, но все без здоровья – ничто!
Здоровье нужно не только тебе, но и людям, которым ты обязан помогать и защищать.
Здоровье – не только физическая сила, но и душевное равновесие.
Здоровье – это твоя способность удовлетворять в разумных пределах свои потребности.
Здоровье – это физическая и гигиеническая культура нашего тела: нет ничего красивее человеческого тела.
Здоровье – это душевная культура человека: доброта, надежда, вера и любовь к тем, кто тебя окружает.
Здоровье – социальная культура человека, культура человеческих отношений.
Здоровье – это любовь и бережное отношение к природе, природа не брат и сестра, а отец и мать человечества.
Здоровье – это стиль и образ твоей жизни, источник здоровья и источник всех бедствий зависят от тебя и твоего образа жизни.
10. Хочешь быть здоровым – подружись с физической культурой, чистым воздухом, здоровой пищей.
Помни: солнце наш друг и все мы - дети солнца, но с его лучами не шути, загорание не должно стать сгоранием на солнце.
Ходи периодически по земле босиком – земля дает нам силу, отводит из тела лишнее электричество.
Учись правильно дышать - спокойно, неглубоко и равномерно.
Семья – наша опора и наше счастье, делай в семье так, чтобы каждый член семьи чувствовал свою нужность и зависимость друг от друга.
Люби нашу землю – мать и кормилицу, бережно относись к ней и ко всему живому, чему она дала жизнь. Хочешь жить - люби жизнь!
Здоровье – наш капитал. Его можно увеличить и прокутить.Хочешь быть здоровым – будь им!
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/08/1670426729_8-kartinkin-net-p-nedelya-zdorovya-kartinki-krasivo-8_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-465310-1414342090.jpg)
Памятки для родителей "Кодекс здоровья"
Памятки для родителей, которые можно использовать на собрании....
Памятка для родителей "Кодекс здоровья"
Н. М. Амосов:«Принцип здорового образа жизни, принцип оптимальных физических нагрузок, человек должен усваивать как элементы культуры в худшем случае со школьной скамьи, в лучшем - еще раньше, в...