Консультация для родителей «Зимний отдых детей на свежем морозном воздухе»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Помочь родителям организовать зимний отдых детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_zimniy_otdyh_detey.pdf | 137.38 КБ |
konsultatsiya_dlya_roditeley_vospitanie_skazkoy.pdf | 315.04 КБ |
zanyatie_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Занятие для детей подготовительной группы «Дорога в школу»
(Развитие детского интеллекта в процессе развивающей игры)
ОО «Познавательное развитие»
Задачи: совершенствовать наблюдательность, умение делать сравнения и обобщения.
Развивать умственные способности у детей, познавательную активность.
В. – Ребята, скоро вы уже пойдете в школу. И вот сегодня, я хочу предложить каждому из вас получить ключ от школы. получить каждый свой ключ, чтобы стать учеником.
Д. -Да хотим.
В. Чтобы вам получить ключ ученика, нужно будет пройти Квест (испытания). Для этого нужно будет пройти ряд испытаний, выполнить определенные задания. Вы согласны?
Д.-Да ,согласны.
В.- Вот посмотрите,это схема по которой мы будем двигаться. (Схема- ходилка).
В. –Вот первое задание.
1) На базаре ежик
Накупил сапожек.
Сапожки по ножке- себе,
Поменьше по ножке- жене
С пряжками- сыну,
С застежками- дочке
И все уложил в мешочке.
Вопрос: Сколько в семействе у ежика ножек? (12)
И сколько купил на них ежик сапожек? (12)
В.- верно. Вы правильно посчитали количество ножек и сапожек. Первое задание вы выполнили. Переставляем фишку на кружок с номером 1.
2) Конструирование из геометрических фигур. Дети подходят к столам с геометрическими фигурами на каждого ребенка..
Задание 2. Вам нужно сложить фигуру из геометрических фигур по стихотворению- указанию. Я буду читать стихотворение. А вы должны сложить фигуру.
- Взяв треугольник и квадрат
Из них постройте домик:
И этому я очень рада:
Теперь живет там гномик. (Раздать детям изображение гномика)
-Прямоугольник, квадрат, круг.
Еще прямоугольник и два круга…
И будет очень рад мой друг:
Машину ведь я построил для друга.
-Я взял три треугольника
И палочку – иголочку.
Их положил легонько я
И получил вдруг елочку.
-В начале выбери два круга-колеса
А между ними помести-ка треугольник
Из палок сделай руль. И что за чудеса-
Велосипед стоит. Катайся школьник. ( у кого не получается, показать карточку- образец)
В. Ну вот и молодцы и с этим заданием вы справились. Передвигаем нашу фишку на цифру 2.
3) Ваше следующее задание.
Игра «Найди гласные- согласные)
( На мольберте или экране плакат с изображением букв)
В. – Каких букв на рисунке больше, гласных или согласных? На сколько?
В.- 7 – гласных, 8- согласных. Гласных на одну больше.
-Назовите только гласные буквы. Обведите их красным фломастером.(дети по- очередно обводят гласные буквы).
В.- Все верно, это задание вы тоже выполнили хорошо.
(Переставляем фишку на кружок с цифрой 3).
4) В этом задании мы поиграем со счетными палочками.
Игра «Занимательные палочки» ( развиваем конструктивное решение)
- Из 9 палочек составить квадрат и 4 треугольника.
- Из 5 палочек составить квадрат и 2 треугольника.
- Составить домик из 6 палочек, а затем переложить 2 палочки так, чтобы получился флажок.
В. –Вот молодцы, все у вас правильно получилось!
Переставляем нашу фишку на цифру 4.
В.- А сейчас я вам предлагаю отдохнуть и поиграть в игру с мячом.
Физминутка «Найди мяч».
Считалка на букву «З».
В. –Ребята . чтобы вы смогли попасть в школу, вам нужно выполнить еще одно задание. «Графический диктант». ( В итоге получаем изображение ключа)
В .- Ребята, у вас получилось изображение ключа. Это ключ к знаниям получаемых в школе. Нам нужно найти этот ключ в нашей группе. Для того чтобы мы смогли это сделать у меня есть карта-схема, на которой указано это место. На мольберте вывешиваю карту- схему нашей группы).
- Нам надо рассмотреть эту карту, понять ее и найти это место в группе. (учимся ориентироваться в комнате по плану)
-План группы, крестиком отмечено место, где спрятан ключ. В конце поисков дети находят ключи, которые вручаются каждому ребенку. Отмечаем на плакате- ходилке конец пути – Школа.
- Вот мы с вами и нашли дорогу к школе и получили ключи от знаний. Значит скоро вы станете учениками. Я вас с этим и поздравляю!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Летний отдых детей-дошкольников»
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...
Консультация для родителей: Летний отдых детей
Летние каникулы — самое благоприятное время, когда необходимо использовать все имеющиеся возможности для оздоровления ребенка. Летом дети должны быть на свежем воздухе как можно дольше. Прогулки, игры...
Консультация для родителей " Активный отдых детей зимой"
Данная консультация поможет родителям с пользой провести зимнии прогулки....
Консультация для родителей "Летний отдых детей"
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...
Консультации для родителей: Летний отдых детей
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным...
Консультация для родителей «Летний отдых детей»
Консультация для родителей «Летний отдых детей»О путешествиях с детьмиСолнце хорошо, но в меруОсторожно: тепловой и солнечный удар!Купание - прекрасное закаливающее средствоЛето не только время путеше...
Консультация для родителей летний отдых детей
Рекамендации по отдыху детей летом....