РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ЧЕМУ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЗА ГОД"
презентация к уроку (старшая группа)

Здобникова Наталья Викторовна

МОЁ ВЫСТУПЛЕНИЕ БУДЕТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ, НА СЛАЙДАХ КОТРОЙ ВЫ УВИДЕТЕ НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МОМЕНТЫ ИЗ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ НАШЕЙ ГРУППЫ. МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ О ТОМ , КАК МЫ В САДИКЕ СВОЁМ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ЖИВЁМ. НАШИ РЕБЯТА ПОДРОСЛИ И ЗА ЭТОТ ГОД НАУЧИЛИСЬ МНОГОМУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_na_roditelskom_sobranii.docx16.56 КБ

Предварительный просмотр:

 Выступление на родительском собрании

 Тема: «Презентация. Чему мы научились за год»

 Воспитатель:  Здобникова Н.В.

Моё выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

1 слайд.

Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём. Наши ребята подросли и за этот год научились многому.

2 - 3 слайд.

Основу в формировании здорового образа жизни ребёнка закладывает увлекательная утренняя гимнастика. Основной целью зарядки является формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольника. И каждое утро у нас начинается с зарядки.

Ребёнок, умеющий сам себя обслуживать, хорошо чувствует себя в коллективе, у него больше времени для игр, общения со сверстниками. 4-5 слайд.

Культурно-гигиенические навыки - важная составляющая часть культуры поведения. Педагоги и родители должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни. Наши дети овладели такими умениями и навыками по самообслуживанию. Умеют мыть руки, засучивая рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду; не мочить одежду; правильно пользоваться мылом; насухо вытираться полотенцем; без напоминания вешать его на отделённое место.

6 слайд.

Физическое развитие: На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Задание на лето: больше игр с мячами (бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность; прыгать на скакалках).

Одним из наиболее сложных навыков для дошкольника является работа в тетради в клетку. Очень важно научить ребёнка пользоваться тетрадью, ориентироваться на листе, умение видеть клетку, правильно находить её стороны, углы. Данная работа способствует развитию мелкой моторики рук, поможет ребёнку в дальнейшем красиво писать цифры и буквы. Начинать обучение детей ориентировке на листе бумаги в клетку необходимо уже в старшем дошкольном возрасте. Чем мы сейчас успешно занимаемся.

8 слайд.

Пройденный материал с Ириной Александровной мы закрепляем в группе: закрепляем умение различать на слух гласные звуки, согласные твёрдые и мягкие звуки, называть слова с заданным звуком в слове и определять место звука в слове. Умение проводить звуковой анализ слов, тренировать детей в делении слов на слоги.

9 слайд.

По заданию логопеда Елены Алексеевны в игровой форме закрепляем у детей положения и движения органов артикуляционного аппарата (артикуляционная гимнастика - «Грибок», «Часики», «Вкусное варенье» и др.)

10 слайд.

Образовательная деятельность проводится с использованием дидактического материала, мольбертов, магнитных досок, различных игрушек, пособий и др., а сейчас и интерактивная доска. В художественном творчестве упражняем детей в умении закрашивать рисунок, не заходя контур, используя для этого разные средства изображения. Научились использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Рисовать по представлению и с натуры, передавая их форму и строение. Располагать изображение на всём листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цвет.

В работе детей с пластилином, совершенствуем их умения лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Использовать приёмы соединения частей, прижимая и примазывая. Владеть навыком округлого раскатывания, навыком рационального деление пластилина. Использовать в работе стеку. Умение передавать в лепке движения. Развиваем умения работать самостоятельно.

12 слайд.

Аппликация. Научились правильно держать ножницы и действовать ими. Использовать приёмы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое или гармошкой. Составлять узоры из геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

13 слайд.

Ребята нашей группы - очень творческие. В свободное время любят строить из разного конструктора: напольного, настольного, Лего. В процессе игр с конструктором развиваются коллективизм, помогать товарищу.

14 слайд.

Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры. Такие игры помогают уточнять и расширять представление детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы.

15 - 16 слайд.

Разыгрывание сказки «Гадкий утёнок» с Е. М. Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка. Театрализованная деятельность помогает ребёнку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.

17 слайд.

Дети с удовольствием дежурят по столовой. Дежурные ежедневно сменяются. Важной задачей организация дежурства в старшем дошкольном возрасте является - формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление работать на пользу коллектива, привычки к систематическому выполнению обязанностей. В обязанности труда дежурных по столовой входит полная сервировка стола, уборка после еды.

18 - 19 слайд.

Формировали элементарные навыки поведения за столом: в результате дети правильно пользуется столовой ложкой, салфеткой, не крошат хлеб, кушают самостоятельно и аккуратно, пережёвывают пищи с закрытым ртом, во время приёма пищи не разговаривают за столом и благодарят после еды.

20 слайд.

Полоскание рта после еды. Проводится водой комнатной температуры (из кулера) после приёма пищи. Является превосходным средством, предупреждающим заболевания зубов и слизистых полости рта.

21 - 22 слайд.

В старшем дошкольном возрасте ребёнок приобретает новые навыки самообслуживания: уборка постели.

23 - 24 слайд.

Восстановлению тонуса организма после сна способствует «гимнастика пробуждения».

25 - 26 слайд.

Формируя навыки самообслуживания в течение года, мы одновременно воспитывали и бережное отношение к вещам. Показывали и рассказывали, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. Так, применяя различные приёмы, мы достигли к концу года того, что дети самостоятельно в определённой последовательности стали надевать и снимать одежду, выворачивать вещи на лицевую сторону и аккуратно складывать одежду на стул или раскладывать по определённым местам в шкафчиках, в хорошем дружном темпе одеваться на прогулку.

27 - 28 слайд.

Прогулка - это один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. На прогулке дети играют, много двигаются. Прогулка способствует всестороннему развитию детей. Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями.

29 слайд.

Труд на участке. Закреплять умение самостоятельно пользоваться инвентарём, приучаем детей трудиться с желанием, помогать друг другу, доводить начатое дело до конца.

30 - 31 слайд.

Хозяйственно-трудовой труд- это труд по наведению порядка в групповой комнате, направленный на формирование у ребёнка осознания труда для общей пользы и стремление создавать и содержать в соответствующем виде окружающую среду.

32 - 33 слайд.

Детские занятия в бассейне: радость и польза! Детсадовский возраст- самое подходящее время ненавязчиво направить эти игры в полезное русло и обучить ребёнка плаванию. Зачем малышу бассейн? Плавание - один из самых простых способов сделать ребёнка закалённым, здоровым и физически развитым.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год»(подведение итогов)

Итоговое родительское собрание в средней группе«Чему мы научились за год»(подведение итогов)...

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за этот год»...

Итоговое родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились?"

Итоговое родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились?"...

Родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились"

Родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились"...

Родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились"

Родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились"...

Итоговое родительское собрание в старшей группе "Чему мы научились за год?"

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы)...