Анкета Речевое развитие ребенка
материал

,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_rechevoe_razvitie_rebenka.docx15.93 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей “Речевое развитие ребенка”

Подчеркните ответы на следующие вопросы и дайте им, пожалуйста, подробное обоснование.

1. Фамилия, имя ребенка ................................................................................................................

    Ф.И.О. родителя ..........................................................................................................................

2. Дата рождения ребёнка ..............................................................................................................

3. Обращаете ли вы внимание на речь вашего ребёнка?.............................................................

4. Как Вы считаете, соответствует ли речевое развитие вашего ребёнка возрастной норме? (да, нет, не знаю)..............................................................................................................................

5. Знакомы ли вы с нормами речевого развития вашего ребёнка (нормы развития речи детей 7 лет) (да, нет)………………………………………………………………………………

6. Проводите ли Вы со своим ребенком работу по совершенствованию его речи? В чем она заключается?....................................................................................................................................

7. Как вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка? (Родители, воспитатели, учителя, логопед)………………………………………………………………….

8. Проводилось ли ранее логопедическое обследование вашего ребенка?.............................

9. Знакомы ли Вы с результатами логопедического заключения (диагноз; понимаете ли вы, что означает данный диагноз) ………………………………………………………………….

10. Проводились ли занятия с логопедом (с какого возраста, сколько времени, результаты занятий) ……………………………………………………………………………………………

11. Как вы оцениваете работу логопеда, довольны или недовольны результатами

...........................................................................................................................................................

12. Как вы думаете, от кого зависят результаты логопедических занятий? (только от логопеда, от самого ребёнка, от родителей, от учителя, воспитателя)………………………..

13. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед (поставьте галочку):

- формирование правильного звукопроизношения;

- развитие фонематических процессов;

- работа над слоговой структурой слова;

- развитие лексики;

- развитие грамматического строя речи;

-развитие связной речи;

- развитие мелкой моторики:

-развитие артикуляционной моторики;

-развитие психических процессов.

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

14. Как вы думаете, над чем работает учитель-логопед в общеобразовательной школе:

- формирование правильного звукопроизношения

- коррекция нарушений письменной речи (письмо и чтение)

15. Знакомы ли Вы с понятием «Фонематический слух» (нет, да, что означает данное понятие?) …………………………………………………………………………………………..

16. Знакомы ли Вы с понятиями «Дисграфия», «Дислексия» (нет, да, что означает данные понятия?) ………………………………………………………………………………………….

17. Как Вы думаете, участие родителей в коррекционно-логопедическом процессе (необходимо, не нужно, не играет роли)………………………………………………………...

18. Знакомы ли Вы с требованиями, предъявляемые к учащимся, посещающим логопедические занятия…………………………………………………………………………

19. Требуются ли Вам консультации логопеда (да, нет, по какому вопросу)……………….

20. Ваши вопросы и предложения. ................................................................................................

Дата .............................................                              Подпись родителя: ......................................

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брошюры: "Развитие ребенка 3-4 лет", "Развитие ребенка 4-5 лет", "Развитие ребенка 5-6 лет", "Развитие ребенка 6-7 лет"

В  брошюрах описанны особенности развития детей в разные возрастные периоды- 3-4,4-5,5-6,6-7 лет....

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ) ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА К 2 ГОДАМ.

Особенности развития ребенка второго года жизни.Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с № 17 Петродворцового р-на СПб. Гаврилова О.А....

Журнал динамики развития ребенка дошкольного возраста по показателям развития личности ребенка в образовательных областях.

ФГОС ДО п.3.2.3. При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики(оценки индивидуа...

Показатели физического развития ребенка в 2 года. Гармоничное физическое развитие ребенка в адаптационный период

На третьем году жизни темпы физического развития вашего ребенка будут ниже, так как в этом возрасте большая часть энергии будет идти на обеспечение двигательной активности и совершенствовани...