Рекомендации для родителей в период карантина.
консультация (младшая группа)
Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoizolyatsiya_konsultatsiiya_dlya_roditeley.docx | 33.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации для родителей в период карантина.
Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.
Уважаемые родители!
Убедительная просьба соблюдать режим карантина! В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции призываем Вас ограничить пребывание в общественных местах, рекомендуем быть дома всей семьёй. Ну, а всем родителям остается пожелать терпения и спокойствия. Помните, что карантин — это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм.
1. Музыка
Тема: Игровое упражнение «Угадай, что звучит?»
Задачи: повторить и закрепить с ребёнком название музыкальных инструментов и их звучание.
Наглядный материал: барабан, молоточек, колокольчик, ширма.
Рекомендации к проведению: Взрослый показывает ребёнку игрушечный барабан, колокольчик, молоточек, называет их и просит повторить. Когда малыши запомнят названия предметов, взрослый предлагает послушать, как они звучат: играет на барабане, звенит колокольчиком, стучит по столу молоточком; еще раз называет игрушки. Потом он устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. “Что звучит?» - спрашивает он детей (ребёнка). Дети отвечают, и взрослый снова звенит колокольчиком, стучит молоточком и т. д. При этом он следит за тем, чтобы дети узнавали звучащий предмет, отчетливо произносили его название.
2. Рисование
Тема: «Вот какие у нас мостики!»
Задачи: Упражнять детей в нетрадиционной технике рисования штампом, приемом отпечатка. Вызвать интерес к рисованию мостика из 3-4 «бревнышек». Развивать чувство формы и ритма. Воспитывать умение радоваться результату, воспитывать самостоятельность.
Необходимые материалы: Листы бумаги светло- зеленого цвета с волнистой полосой синего цвета - «речкой», гуашь коричневого цвета, поролоновый тампон или штамп в форме бревнышка, вырезанный из картофеля (моркови). С одной стороны штампа вставить зубочистку, получается удобная ручка у готового штампа.
Рекомендации к проведению: Штамп прижать к подушечке с краской, а затем – к листу бумаги, должен получиться ровный и чёткий отпечаток.
3.Конструирование.
Тема: «Домик для мышонка»
Задачи: Развивать образное мышление, учить создавать различные постройки путем накладывания и скрепления одной детали с другой.
Необходимые материалы: Пластмассовый конструктор.
Рекомендации к проведению: Предложите ребенку построить домик для мышки, старый домик сломала кошка.
4. Физическая культура.
Поиграйте с ребёнком в подвижную игру «Самолёты»
Задачи: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу.
Описание игры: дети становятся на одной стороне зала.
Воспитатель спрашивает: «К полету готовы?» Дети отвечают.
Воспитатель продолжает: «Заводим моторы!». Дети по показу воспитателя делают вращательные движения руками перед грудью.
После сигнала: «Полетели!» разводят руки в стороны и разбегаются по залу. По сигналу: «На посадку!» играющие возвращаются на исходную позицию.
5. Лепка.
Тема: «Солнышко»
Необходимые материалы: альбомный лист с изображением жёлтого круга, пластилин жёлтого цвета.
Рекомендации к проведению: закрепить умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, прикрепляя их на картонную основу.
гнезда!»-говорит воспитатель, дети бегут к обручам и становятся в любой свободный обруч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации родителям в период карантина
Полезная информация...
Работа с родителями в период карантина "День космонавтики"
Уважаемые родители!Представляю вашему вниманию задание, которое вы можете выполнить с детьми дома на тему "День космонавтики". Практическая деятельность с детьми. Раскраски н...
Как оставаться добрыми, любящими родителями в период карантина
Важно направлять детскую энергию в нужное русло и нам, взрослым, самим быть на позитиве. ...
Советы для родителей в период карантина
Чем занять ребенка дома во время пандемии...
Консультация для родителей в период карантина «Как рассказать ребенку о Дне Победы?»
Консультация для родителей...
Работа с родителями в период карантина
материал...
"Дистанционная работа с детьми и родителями в период карантина или самоизоляции"
Музыкальная деятельность для дошкольников в условиях режима самоизоляции была построена таким образом: у педагога возникла идея создания электронных образовательных ресурсов по музык...