Буклеты для родителей
консультация
На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет " Права ребенка" | 451.14 КБ |
Буклет "Режим дня" | 263.23 КБ |
Буклет "Безопасное поведение детей на железной дороге" | 399.79 КБ |
Буклет "Мы за ЗОЖ" | 1.71 МБ |
Буклет "Формирование фонематического слуха" | 234.52 КБ |
Буклет "Правильное питание залог здоровья дошкольников" | 185.94 КБ |
Буклет по антикоррупции | 460.79 КБ |
Буклет по антикоррупции | 959.6 КБ |
Виды коррупции | 226.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Защита прав и достоинств ребенка в законодательных актах
Конвенция ООН о правах ребенка дает определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает
- Обеспечение и в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6)
- Защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребенка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16)
- Обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24)
- Признание права каждого ребенка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст. 27)
- Защиту ребенка от сексуального посягательства (ст.34)
- Защиту ребенка от других форм жестокого обращения (ст.37)
- Меры помощи ребенку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)
Уголовный кодекс предусматривает ответственность:
- За совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136)
- За преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)
Семейный кодекс гарантирует:
- Право ребенка на уважение его человеческого достоинства (ст.54)
- Право ребенка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребенка
- Лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69)
- Немедленное отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77)
Закон РФ «Об образовании» утверждает право детей, обучающихся во всех образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребенка (ст.56)
Воспитатель: Кузнецова Е.Л.
Югорск 2018г.
По извилистой дорожке
Шли по миру чьи-то ножки
Вдаль смотря широкими глазами,
Шел малыш знакомиться с правами.
Рядом мама крепко за руку держала,
В путь дорогу умницу свою сопровождала.
Знать должны и взрослые и дети
О правах, что защищают их на свете
Как хорошо, что есть права!
Права останутся навеки.
Они помогут человеку,
Мир восстановят навсегда.
Чтоб дети учились и развивались,
Чтоб права их не нарушались,
Мы учим закон, прилагая все силы,
Ведь именно нам жить в России!
Памятка для родителей
по правовому воспитанию
Искусство быть родителем
1. Ваш малыш ни в чем не виноват перед вами.
Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал Вам дополнительные трудности. Ни в том, что не дал ожидаемого счастья. Ни в том, что не оправдал вашего ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил Вам проблемы.
2. Ваш ребенок – не Ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать до конца судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь Вы не имеете право. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способность и интересы и создав условия их реализации.
3. Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямства и капризы так же неизбежны, как сам факт его присутствия в семье.
4. Во многих капризах и шалостях малыша повинны Вы сами, потому что вовремя не поняли его, не желая принимать его таким, какой он есть.
5. Вы должны всегда верить в лучшее, что есть в Вашем малыше. Быть уверенным в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится. Наказывая, подумай: зачем? Семь правил для всех (Владимир Леви)
Ребенок тоже человек!
Безусловно, соблюдать права детей невозможно с помощью только одних законов. Очень важно, чтобы каждый взрослый изменил свое психологическое восприятие ребенка как кого-то, не имеющего ни прав, ни обязанностей. К сожалению, сегодня права маленького гражданина как нечто реальное, а он сам – как самоценная личность многими не осознаются. Даже бытует мнение, что детям не стоит рассказывать об их правах, иначе они и вовсе окажутся «неуправляемыми». Однако чувство собственного достоинства, разрушенное и униженное в детстве, практически не восстанавливается. Дети, и особенно поростки, утратившие веру в добро и справедливость, как правило, самые трудные и несчастные.
И напоследок хотим напомнить, что каждый человек имеет столько прав, сколько хочет их иметь.
Предварительный просмотр:
Я люблю свой режим дня
Он - помощник для меня!
Рано я встаю с утра,
В садик мне идти пора!
Не люблю я торопиться,
Не люблю я суетиться,
А режим не соблюдать,
Можно сильно опоздать!
Можно завтрак пропустить
И зарядку пропустить,
А потом мне до обеда
Быть голодным, слабым быть!
Я люблю свой режим дня!
Он - помощник для меня!
Я встаю и умываюсь,
Потихоньку собираюсь,
По погоде одеваюсь
И красиво заплетаюсь.
Я люблю свой режим дня!
Он - помощник для меня!
А чтобы мне здоровым быть,
Буду руки с мылом мыть
До еды, после прогулки,
Если я к врачу ходил,
Чтоб микробы вместе с булкой
И с борщом не проглотил!
Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!
Режим дня для детей - это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.
Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма
детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определенного ритма деятельности.
Режим дня строится с учетом анатомо-физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определенную продолжительность различных видов деятельности, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярные приемы пищи, выполнение правил личной гигиены.
Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна, сокращение времени отдыха на свежем воздухе, нерациональное питание приводят к быстрой истощаемости центральной нервной системы детей, снижают работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребенка. За соблюдением режима дня необходимо следить с раннего детства. Утренние часы - это часы наиболее высокой работоспособности организма, поэтому в режиме дня они отводятся на наиболее трудные виды деятельности!
Режим дня (примерный вариант)
- В 8. 00– подъём.
- С 8.00 до 8.30 – гимнастика, умывание, обтирание.
- С 8.30 до 9 часов – завтрак.
- С 9 до 10 часов – игры и занятия дома (летом – на улице).
- С 10 до 12 часов – подготовка к прогулке и прогулка.
- С 12 до 12.30 – обед.
- С 12.30 до 15 часов – подготовка ко сну и дневной сон.
- С 15 до 16.00 – подъем, гигиенические процедуры, полдник.
- С 16.00 до 17.00 – игры (летом – на улице).
- С 17.00 до 18.30 – подготовка к прогулке и прогулка
- С 18.30 до 19.30 – возвращение с прогулки и ужин.
- С 19.30 до 20.30– спокойные занятия, вечерний туалет и подготовка ко сну.
- С 20.30 – подготовка ко сну и ночной сон.
- Помните - при четком выполнении режима дня у ребенка формируются прекрасные качества: организованность, самостоятельность, уверенность в себе!
Памятка для родителей по приучению ребенка к режиму дня.
1. Режим дня – это сон, пребывание на свежем воздухе, игровая деятельность, занятия, отдых, прием пищи, личная гигиена, физическая культура.
2. Строго придерживайтесь режима, это упорядочивает поведение ребенка, он привыкает к определенному порядку дня и спокойно ему подчиняется. Ко всему новому ребенок часто относится отрицательно, настороженно, поэтому к режиму приучают постепенно.
3. Родители должны помнить, что шумные, подвижные игры, новые игрушки возбуждают детей, ребенку трудно переключаться на другую деятельность, например сон, еду. Для того чтобы ребенок настроился, нужно дать ему время, разъяснить требования взрослого.
4. Все режимные моменты нужно организовать так, чтобы ребенку не приходилось ждать: умылся – сел за стол; сел за стол – начал есть; разделся – лег в постель.
5. Не нарушайте сами распорядок дня. Вы для ребенка образец во всем. Подражая Вам, он сам начинает делать то, что необходимо.
Приучение ребенка к точному выполнению режима дня, независимо от обстоятельств, весьма важная родительская обязанность.
Почему режим дня так важен для здоровья ребенка?
Авторы составители Кузнецова Е.Л.
Чащина Н.А.
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Дети и подростки, которые устраивают игры на железной дороге, подвергают опасности свою жизнь и здоровье. Их беспечность угрожает безопасности движения поездов, жизни и здоровью пассажиров, сохранности перевозимых грузов. Такие забавы зачастую заканчиваются трагически для детей и взрослых.
- Железная дорога - удобный и востребованный вид транспорта, которым пользуются миллионы людей каждый день. Повышение скоростей на транспорте решило множество проблем, сократив время пребывания пассажиров в пути и доставки грузов, и в то же время породило массу опасностей для взрослых и детей.
Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в детских садах.
Все дети, которые находятся вблизи железнодорожных путей, обязаны соблюдать общепринятые правила:
ЗАПОМНИТЕ ИХ:
- проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах;
- при проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами.
- перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо
убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона.
-при приближении поезда, локомотива или вагонов следует остановиться, пропустить, и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход.
На железнодорожных переездах устанавливают светофоры, шлагбаумы, настилы.
Выучить с детьми правила поведения на железной дороге, можно и в стихотворной форме.
Стихотворение
о безопасном поведении
на железнодорожной дороге.
Везде и всюду правила,
Их надо знать всегда,
Без них не выйдут в плавания,
Из гавани суда.
Без правил жить на свете,
Никак, никак нельзя.
Выходят в рейс по правилам
Большие поезда.
Но есть такие правила,
Упрятанные в знак,
Они нам запрещают:
“Никогда не делай так!”
Правила эти железнодорожные -
Строгие очень, но вовсе не сложные,
Ты их запомни, слушай внимательно,
В жизни помогут они обязательно.
Эй! Не трусь, скорей за мной:
Через рельсы – по прямой!
Здесь гораздо путь короче!
Поезд близко? Перескочим!
– Нет, друзья, – ответил Дрозд, –
Безопасно – через мост!
– Переходить через пути
нужно по мосту.
– Я в обход, – сказал Зайчишка, –
Ты рискуешь жизнью, Мишка.
В это самое мгновенье,
Вдруг объявят отправленье,
Поезд тронется, тогда -
Неминуема беда.
Не подлезайте под вагоны!
На платформе две дворняжки,
Разыгрались в догоняшки:
Позабыв про электричку.
Догоняет брат сестричку!
Рассердился очень папа,
И детей отшлепал лапой!
- Не устраивайте подвижных
Игр на платформе!
- Жарко в вагоне
Проветрюсь немножко
Высунул голову Ослик в окошко,
-Что же ты делаешь?! Вот озорник!
-Сядь-ка на место, сказал проводник
- Впредь так не делай, никогда.
Чтобы с тобой не случилась беда.
-Не высовывайся из окна
на ходу поезда!
Стой! Куда же ты, приятель?
Посмотри на указатель:
«Переход через пути»
Это значит: по настилу
И ежу и крокодилу,
Разрешается пройти
Только прежде нужно нам,
Посмотреть по сторонам!
-Переходите дорогу только в
Установленных местах!
На железной дороге два братца
Захотели друг с другом подраться:
-Забодаю! – мычит Белолобый
Черно-белый мычит:
-Ну попробуй.
-Драчуны! Уносите-ка ноги,
Поскорее с железной дороги!
Хорошо, что вмешалась Сорока:
Все могло бы закончится плохо!
-Не ходите и не играйте на
железнодорожных путях!
На перроне теснотища,
Жеребенка Лошадь ищет:
-Где ты серый Жеребенок,
Непослушный мой ребенок?
Он за маму не держался,
Потому и потерялся.
-На вокзале и в других многолюдных
Местах держитесь за руку взрослого!
Правила запомнил-
В тайне не держи:
Всем друзьям, знакомым,
Знаешь - расскажи!
Уважаемые взрослые! Не
Оставляйте детей одних
Вблизи железнодорожных путей.
Помните –это опасно для их жизни!
Памятка для родителей
«Безопасное поведение детей
на железной дороге»
Воспитатель: Кузнецова Е.Л.
Югорск 2019г.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Развитый фонематический слух – важная предпосылка успешного усвоения детьми грамоты. В свою очередь, обучение грамоте способствует уточнению представлений о звуковом составе языка, содействует усвоению навыков фонематического анализа слов. Иногда развитие фонематического слуха у детей задерживается. Это приводит к специфическим недостаткам произношения, свидетельствующим о том, что усвоение звуковой стороны языка не закончено и вызывает трудности в овладении письмом и чтением.
Развитие фонематического слуха у дошкольников является важнейшей предпосылкой обучения детей чтению, подготовкой к грамотному, правильному письму.
Недоразвитие фонематической стороны речи является наиболее сложным в преодолении нарушением. Дети пропускают звуки в речи, заменяют, смешивают их или используют звук в ошибочной артикуляции.
Игры для развития фонематического слуха
1. Подними нужный символ (например флажок). Взрослый произносит слоги, слова, в которых определенный звук находится в разных положениях. Ребенок должен поднять флажок, если звук находится в том месте слова, которое заранее определено.
2. Найди необходимый символ среди многих. Взрослый и ребенок определяют символы, адекватные тому или иному звуку, например звук «с» - это насос, звук «ж» - это жук, звук «з» - звонок. Далее при произнесении предъявление различных слов взрослым – ребенок должен поднять соответствующий символ, в случае если в слове есть, тот или иной звук.
3. Сделай соответствующее движение на заданный звук. Взрослый и ребенок определяют символы, адекватные тому или иному звуку: например звук «ч» Чебурашка, «о» олень, «т» топор. Далее при произнесении различных слов взрослым – ребенок должен изобразить соответствующий символ в случае, если в слове есть тот или иной звук.
4. Узнай звук по артикуляции. Взрослый показывает артикуляцию того или иного звука. Ребенок должен назвать его.
5. Узнай звук по символу. Взрослый показывает символ того или иного звука. Ребенок должен назвать его. Символами звука могут служить поза тела, какая – либо фигурка, предмет или его графическое изображение.
6. Выбери среди многих. Взрослый называет слоги, слова, в которых присутствует (или нет) определенный звук. Ребенок должен хлопнуть в ладоши, если звук находится в этом слове, слоге. Можно также выбрать из нескольких картинок, изображающих предметы, ту, в названии которой есть нужный звук.
7. Правильно – неправильно.(преднамеренные ошибки педагога). Тут открывается большой простор для творчества взрослого: можно, например, показывать на то или иное слово, звук, символ (неправильные) или показывать неправильное движение.
8. Звукоподражание, стихи – потешки (ребенок считает сколько раз прозвучал заданный звук.) В процессе произнесения речевого материала ребенок отхлопывает, отстукивает, встает, садится, когда услышит нужный (оговоренный) звук.
9. Повтори за мной цепочку слогов (за-жа-за)
10. Узнай символы, проговори слог с гласным звуком. Например, при предъявлении символа «насос» ребенок произносит звук «с» с любым гласным – «са», «со».
11. Сколько раз услышишь хлопки, столько раз произнеси заданный слог. (два раза «за», три раза «жа»).
12. Считалка Взрослый показывает цифры –ребенок произносит слоги соответствующее количество раз.
13. Хлопни столько раз, сколько я произнесу слогов, повтори их.
14. «Продолжи слово» (в кругу с мячом)
Взрослый бросает ребенку мяч и произносит первый слог; ребенок называет слово, которое начинается с этого слога, и перебрасывает мяч взрослому. Примерный перечень слогов: «ма», «ра», «ры», «ле», «ре», «жа», «щу», «ча», «шу», «си», «за».
15. Упражнение «Найди нужные слова»
Взрослый выставляет все картинки, дает задания.
Назовите слова,- в которых есть звук «ж».
• В каких словах есть звук «ш»?
• Назовите слова со звуком «ц».
• В каких словах есть звук «ч»?
• Какие слова начинаются с одинаковых звуков?
• Назовите четыре слова со звуком «ль».
• Назовите слова со звуком «у».
• Назовите слова с ударным звуком «о».
• Назовите три слова с ударением на «а».
16. Игра «Один — много» (в кругу с мячом)
Взрослый называет один предмет, дети называют слово, обозначающее много таких предметов.
МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Упражнения и игры по формированию фонематического слуха.
Составитель: Кузнецова Е.Л.
Югорск 2021г.
Предварительный просмотр:
В жизни нам необходимо
Очень много витаминов.
Всех сейчас не перечесть.
Нужно нам их больше есть.
Вы не пейте газировку
Ведь она вам вред несет-
А попейте лучше квас,
он вкусней во много раз!
Ешьте овощи и фрукты –
Они полезные продукты!
Конфеты, пряники, печенье
Портят зубкам настроение
Кушай овощи дружок,
Будешь ты здоровым!
Ешь морковку и чеснок,
К жизни будь готовым!
Мясо, овощи и фрукты-
Натуральные продукты,
А вот чипсы знай всегда,
Это вредная еда.
Рекомендации родителям по питанию маленьких детей
Правильное питание дошкольника целиком и полностью зависит от родителей. Прежде всего необходимо знать и помнить, что питание ребенка дошкольного возраста должно заметно отличаться от рациона родителей.
Нежелательна термическая обработка продуктов путем жарения, лучше готовить блюда на пару или запекать.
Ежедневное меню дошкольника не должно содержать блюда, сходные по своему составу. Например, если на завтрак предлагается каша, то на ужин лучше дать овощное блюдо.
Если Ваш ребенок посещает детский сад, где получает четыре раза в день необходимое по возрасту питание, то домашний рацион должен дополнять, а не заменять рацион детского сада. С этой целью родители, ознакомившись с меню, дома должны дать малышу именно те продукты и блюда, которые он недополучил днем.
Завтрак до детского сада лучше исключить, иначе ребенок будет плохо завтракать в группе. В крайнем случае можно напоить его кефиром или дать яблоко. В выходные и праздничные дни лучше придерживаться меню детского сада. Когда малышу исполнилось 3 года, самое время начинать учить его правильному поведению за столом.
Ребенок должен сидеть прямо, не опираясь во время еды локтями на стол, не расставляя их широко в стороны. Уметь правильно пользоваться ложкой. • Пользуясь столовым ножом, держать его в правой руке, а вилку - в левой.
Взрослые должны приучить ребенка не нарезать всю порцию сразу, а отрезав кусочек, съесть его и лишь потом отрезать следующий.
Необходимо, чтобы у малыша выработалась привычка жевать не спеша, с закрытым ртом. Если у него плохой аппетит, недопустимо развлекать его во время еды,
- Принимать пищу в спокойном состоянии (это относится не только к шестилеткам!). Надо избегать ссор и неприятных разговоров за столом - это тоже ухудшает процесс пищеварения и снижает аппетит.
- Не следует давать малышу еды больше, чем он сможет съесть. Лучше потом положить чуточку добавки.
- Малыш должен знать, что из-за стола можно выйти, окончив трапезу, только с разрешения старшего (но, конечно, не с куском хлеба или другой пищей в руках). Он обязательно должен поблагодарить присутствующих, задвинуть стул, убрать за собой посуду, помыть руки (так же, как и перед едой) и сполоснуть рот.
Помните! Ребенок очень быстро усвоит все эти правила, если перед его глазами будет пример взрослых.
Соблюдение перечисленных рекомендаций будет способствовать тому, чтобы Ваш ребенок вырос здоровым!
Правильно питайтесь
Важнейшей составляющей рациона питания являются белки. Недостаток белка в детском рационе питания приводит к задержке роста и умственного развития, вызывает появление кожных изменений, снижение сопротивляемости организма к заболеваниям.
Источником белка являются такие продукты, как мясо, рыба, молоко и молочные продукты.
В детском питании жирам отводится роль энергетического материала, являющегося источником витаминов А, Е и Д. В детский рацион рекомендуется включать такие продукты как сливки, сливочное и растительное масло в качестве источников жиров, нехватка которых вызывает снижение сопротивляемости к болезням и замедление роста у детей.
Углеводы – главный источник энергии. Повышенная двигательная активность детей вызывает повышенную потребность в углеводах. Роль основных источников углеводов в детском питании выполняют фрукты и ягоды, а также соки, молоко, мед, сахар, печенье, конфеты и различные варенья. Но нельзя забывать, что избыточное поступление углеводов приводит к нарушению обмена веществ, ожирению и снижению сопротивляемости организма к различным инфекциям.
Правильное питание - залог здоровья дошкольников
Авторы составители Кузнецова Е.Л.
Чащина Н.А.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Я свободный человек
- У меня есть право выбора
- Я имею право знать все варианты
- Зная все варианты, я могу сделать правильный выбор
- Я самостоятельно делаю выбор
- Я несу личную ответственность за свой выбор.
Официальное толкование коррупции согласно Федеральному закону от 25.12.2008г № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» дается следующим образом:
Коррупция: а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица; (Статья 1. п. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции«)
9декабря Международный день борьбы с коррупцией
Югорск 2022г.
Типовые ситуации конфликта интересов и порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности
1. Конфликт интересов, связанный с использованием служебной информации.
Описание ситуации: работник использует информацию, полученную в ходе исполнения служебных обязанностей и недоступную широкой общественности.
Меры предотвращения и урегулирования: служащему запрещается разглашать или использовать, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется, в том числе и на использование не конфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности. В связи с этим работнику следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности.
2. Конфликт интересов, связанный с получением подарков и услуг.
Описание ситуации: служащий, его родственники или иные лица, с которыми служащий поддерживает отношения, основанные на нравственных обязательствах, получают подарки или иные блага (бесплатные услуги, скидки, ссуды, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и т.д.) от физических лиц или организаций, в отношении которых служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления.
Меры предотвращения и урегулирования: служащему и его родственникам рекомендуется не принимать никаких подарков от организаций, в отношении которых служащий осуществляет или ранее осуществлял отдельные функции государственного управления, вне зависимости от стоимости этих подарков и поводов дарения. За исключением случаев дарения подарков в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, стоимость которых превышает три тысячи рублей. В данном случае указанные подарки, полученные служащими признаются соответственно федеральной собственностью Российской Федерации и передаются служащим по акту в орган, в котором указанное лицо замещает должность. Если подарок связан с исполнением должностных обязанностей и служащий не передал его по акту в орган, то в отношении служащего рекомендуется применить меры дисциплинарной ответственности.
3. Конфликт интересов, связанный с выполнением оплачиваемой работы.
Описание ситуации: служащий, его родственники или иные лица, с которыми служащий поддерживает отношения, основанные на нравственных обязательствах, выполняют или собираются выполнять оплачиваемую работу на условиях трудового или гражданско-правового договора в организации, в отношении которой служащий осуществляет отдельные функции государственного управления.
Меры предотвращения и урегулирования: служащему рекомендуется отказаться от предложений о выполнении оплачиваемой работы в организации, в отношении которой служащий осуществляет отдельные функции государственного управления. В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации служащий уже выполнял или выполняет в ней оплачиваемую работу, следует уведомить о наличии личной заинтересованности непосредственного руководителя в письменной форме. При этом рекомендуется отказаться от выполнения такой оплачиваемой работы в данной организации. В случае если на момент начала выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации родственники служащего выполняют в ней оплачиваемую работу, следует также уведомить о наличии личной заинтересованности непосредственного руководителя в письменной форме. В случае, если служащий самостоятельно не предпринял мер по урегулированию конфликта интересов, представителю нанимателя рекомендуется отстранить служащего от выполнения отдельных функций государственного управления в отношении организации, в которой служащий или его родственники выполняют оплачиваемую работу
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет для родителей "Родителям о ФГОС ДО"
Данный материал содержит описание нового образовательного стандарта дошкольного образования. Какие задачи он решает, какие выдвигает требования,в чем его отличительная особенность. Этот буклет поможет...
буклет для родителей "Родителям будущих первоклассников"
консультация для родителей...
буклет для родителей "Что надо знать родителям дошкольника о навыке письма"
памятка для родителей...
Буклет для родителей "Маленькие хитрости родителей первоклассника"
Психолого-педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов развития, воспитания и социализации ребенка. В соответствии с введением ФГОС, а так же с нормативно-правовой базой дошк...
буклет для родителей "Родителям будущих первокласников"
Буклет для родителей "Родителям будущих первоклассников"...
Буклет для родителей "Общие рекомендации для родителей"
работа с родителями...
Буклет для родителей для родителей "Особенности воспитания ребёнка шестого года жизни"
Несколько практических советов от воспитателя родителям....