Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках
консультация

Ивашина Ксения Алексеевна

Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках в детском саду»

Дети с радостью ходят на музыкальные занятия. От того, в какой одежде они присутствуют на занятиях, зависит их комфорт и эмоциональное состояние. Неудобная обувь и одежда мешает ребятам двигаться свободно. Часто в результате этого ребенок не может выполнить то или иное танцевальное движение, начинает стесняться, расстраиваться, что у него ничего не выходит. Кроме того, из-за неподходящей для танцев обуви, ребенок может получить травму, подвернуть ногу и т. д. Обувь должна быть по размеру. Слишком теплая одежда так же не подходит для музыкальных занятий. Дети много двигаются, им становится жарко. Не следует забывать и об опрятном внешнем виде. Музыкальный руководитель дает не только специальные музыкальные занятия, но и эстетические. Да и самому ребенку приятнее танцевать, когда он выглядит безупречно. Помогите своим детям подобрать удобную одежду и обувь и они будут радовать Вас на праздниках своими танцами и улыбками.

Форма одежды для детей:

Для мальчиков:

- Чешки ЧЕРНЫЕ, носки;

- Шорты или штаны (не джинсы);

- Удобная рубашка или футболка.

Для девочек:

- Чешки БЕЛЫЕ, носки или колготки;

- ЮБОЧКА или ПЛАТЬЕ (используется и обыгрывается на каждом занятии);

 - Аккуратная прическа (волосы должны быть собраны).

Специальная обувь нужна:

- для безопасности, поскольку двигательная нагрузка на музыкальных занятиях достаточно интенсивна;

- для формирования правильного свода стопы и профилактики плоскостопия, поскольку эта обувь обеспечивает хорошую подвижность стопы;

- для удобства выполнения различных танцевальных шагов, движений.

Одежда должна быть комфортной, не стесняющей движения. Девочкам обязательно посещать занятия в платьях или юбочках.   

Форма одежды для детей на праздниках:

На праздники рекомендуем приходить в нарядной праздничной одежде, аккуратно причесанными и с хорошим настроением. В зависимости от сценария у детей должны присутствовать костюмы или элементы костюмов. У детей на праздниках обувь всегда -  танцевальные чешки.

Родителей убедительно просим переодевать свою обувь, так как дети часто приглашают своих мам на танец и иногда родители участвуют в конкурсах и аттракционах. Но в связи с санитарными требованиями в период коронавирусной инфекции праздники проводятся без родителей. Праздник записывается на видео.

Музыкальные занятия проводятся 2 раза в неделю: среда, пятница. (младшая группа – 15 мин., средняя группа – 20 мин., старшая группа – 25 мин., подготовительная группа – 30 мин.), 1 раз в неделю (вторник) проводится музыкальный досуг в 16.00.

Развитие музыкальных способностей – одна из главных задач музыкального воспитания детей. Для нас музыкантов – педагогов встает вопрос о природе музыкальных способностей: являются ли они врожденными свойствами человека или развиваются в результате воздействия окружающей среды, воспитания и обучения.

Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. В древние века музыкально-медицинские центры лечили детей от тоски, нервных расстройств, заболеваний сердца, координации движений и т.д. Музыка влияет и на интеллектуальное развитие, ускоряет рост клеток, отвечающих за интеллект человека.

Наиболее благоприятного периода для развития музыкальных способностей, чем детство, трудно представить.

Что же такое музыкальность? Над чем мы работаем? Специалисты определяют ее как комплекс способностей, позволяющих человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании, пении, движении и музыкальном творчестве.

Музыкальные способности включают в себя: звуковысотный слух, ладовое чувство и чувство ритма. Чем активнее общение вашего ребенка с музыкой, тем более музыкальным он становится, чес более музыкальным он становится, тем радостнее и желаннее новые встречи с ней.

Музыкальные занятия – основная форма организации процесса музыкального образования в детском саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация «Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках в детском саду»

Консультация для родителей о форме одежды детей на музыкальныз занятиях и праздниках....

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЕТЕЙ, НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЕТЕЙ, НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ...

Консультация для родителей "Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках в детском саду"

Консультация для родителей  "Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках в детском саду"...

Рекомендации для родителей «Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках в детском саду»

Рекомендации для родителей «Форма одежды детей  на музыкальных занятиях и праздниках в детском саду»...

Памятка родителям. Форма одежды детей на музыкальных занятиях и праздниках в ДОУ

Дети с радостью ходят на музыкальные занятия. От того, в какой  одежде они присутствуют на занятиях, зависит их комфорт и эмоциональное   состояние. Неудобная обувь и одежда  ...

Консультация на тему: "ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЕТЕЙ, НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ."

ФОРМА ОДЕЖДЫ ДЕТЕЙ, НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ И ПРАЗДНИКАХ В ДЕТСКОМ САДУ   Музыка – самое яркое, а потому и самое эффективное средство воздействия на детей. Музыкальная деятел...