Рекомендации для родителей
материал (подготовительная группа)

Елена Николаевна Меркулова

Воспитание здоровой личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение которых зависит от тесноты и доверительности контакта родительской общественности и детского дошкольного образовательного учреждения. Тесное взаимодействие семьи и педагогического коллектива детского сада способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhat_malchiki_idevochki.docx265.86 КБ
Файл dary_lesa.docx266.79 КБ
Файл ovoshchi.frukty.docx266.77 КБ

Предварительный просмотр:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ:Лого_03.05..jpeghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1774862/c276c2c6-7267-484d-bd6d-dc79156417e3/s1200?webp=false

«Дружат мальчики и девочки, этикет»

Цель:

Развивать интерес к сверстникам, способствовать установлению добрых отношений между детьми.

Задачи:

Образовательные:

- формировать обобщающее понятие «дружба»;

- закреплять навык согласования существительных с глаголом настоящего времени в роде и числе, правильное согласование числительных с существительными;

- активизировать словарный запас;

- развивать диалоговую речь.

Развивающие:

- развивать слуховое восприятие, внимание к речи окружающих, контролировать собственную речь;

- развивать мелкую моторику, координацию движений с речью, внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать нравственные качества, характерные для мальчиков и девочек;

- воспитывать культуру отношений между мальчиками и девочками, доброжелательное  и уважительное  отношение друг к другу.

Рекомендации:

  1. Провести беседу размышление на тему: «Как прожить без друга», «Давай никогда не ссориться» и др.
  2. Нарисовать портрет самого лучшего друга.
  3. Составить рассказ вместе с ребенком на тему: «У меня есть друг», «Мой четвероногий друг» и др.
  4. Прочитать художественную литературу: сказка «Два жадных медвежонка», рассказы Н. Носова «Фантазёры», «Огурцы», «Дружок», Л. Пантелеев «Трус», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все».
  5. Изготовить совместно с ребенком книжку-малышку на тему: «Дружба», «Доброта».

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1774862/c276c2c6-7267-484d-bd6d-dc79156417e3/s1200?webp=false



Предварительный просмотр:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ:Лого_03.05..jpeghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1774862/c276c2c6-7267-484d-bd6d-dc79156417e3/s1200?webp=false

«Дары леса. Грибы. Ягоды.»

Цель:

Учить детей внимательно относиться к дарам леса (грибам, ягодам), понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность.

Задачи:

Образовательные:

- формировать обобщающее понятие «дары леса», «грибы», «ягоды»;

- закреплять навык согласования существительных с глаголом настоящего времени в роде и числе, правильное согласование числительных с существительными;

- активизировать словарный запас;

- развивать диалоговую речь.

Развивающие:

- развивать слуховое восприятие, внимание к речи окружающих, контролировать собственную речь;

- развивать мелкую моторику, координацию движений с речью, внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде;

- воспитывать у детей элементы экологического сознания и желание следовать экологическим правилам в доступных для ребенка формах.

Рекомендации:

  1. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации и картинки с изображением леса, грибов и ягод.
  2. Побеседуйте с ребенком о том, какие блюда можно приготовить из грибов и ягод.
  3. Потренируйте детей в придумывании загадок-описаний о грибах и лесных ягодах.
  4. Нарисуйте, слепите, сделайте аппликацию или поделку по теме «Дары леса. Грибы» или «Дары леса. Ягоды».
  5. Изготовить совместно с ребенком книжку-малышку на тему: «Дары леса. Грибы.», «Дары леса. Ягоды».

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1774862/c276c2c6-7267-484d-bd6d-dc79156417e3/s1200?webp=false



Предварительный просмотр:

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА НЕДЕЛИ:Лого_03.05..jpeghttps://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1774862/c276c2c6-7267-484d-bd6d-dc79156417e3/s1200?webp=false

«Овощи. Фрукты.»

Цель:

Уточнить и закрепить представления детей о фруктах и овощах, продолжать формировать у детей умение классифицировать овощи и фрукты: по внешнему виду, признаку, цвету, форме.

Задачи:

Образовательные:

- формировать обобщающее понятие «овощи», «фрукты»;

- закреплять навык согласования существительных с глаголом настоящего времени в роде и числе, правильное согласование числительных с существительными;

- активизировать словарный запас;

- развивать диалоговую речь.

Развивающие:

- развивать слуховое восприятие, внимание к речи окружающих, контролировать собственную речь;

- развивать мелкую моторику, координацию движений с речью, внимание, память, логическое мышление.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к окружающей среде;

- воспитывать у детей элементы экологического сознания и желание следовать экологическим правилам в доступных для ребенка формах.

Рекомендации:

  1. Рассмотрите с ребёнком иллюстрации и картинки с изображением овощей и фруктов.
  2. Побеседуйте с ребенком о том, какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов.
  3. Потренируйте детей в придумывании загадок-описаний об овощах и фруктах.
  4. Нарисуйте, слепите, сделайте аппликацию или поделку по теме «Овощи» или «Фрукты».
  5. Изготовить совместно с ребенком книжку-малышку на тему: «Дары огорода. Овощи.», «Дары сада. Фрукты».

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1774862/c276c2c6-7267-484d-bd6d-dc79156417e3/s1200?webp=false


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие ребенка от 0 до года». Сборник методических рекомендаций, игр и упражнений по развитию детей раннего (от 0 до года) возраста (рекомендации для родителей).

Здоровье человека в периоде раннего детства является определяющим для его развития на протяжении всей последующей жизни. Ранний детский возраст  относится к критическим периодам онтогенеза ...

Рекомендации для родителей "Выходной с малышом. Рекомендации по социальному развитию ребенка третьего года жизни".

Как известно, понедельник – день тяжелый. В детских садах эта простая истина, к сожалению, находит подтверждение каждую неделю. После выходных дней дети приходят сонные, капризные, часто плачут....

Рекомендации родителям Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»

Рекомендации для родителей дошкольников на период самоизоляции «Организация пространства для ребенка и режима дня»...

Рекомендации для родителей «Рекомендации по проведению занятий в домашних условиях»

Для того, чтобы Ваши домашние занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, Вам следует придерживаться определенных правил их проведения. Все занятия должны строиться п...

Памятки и рекомендации для родителей "Как предотвратить приступы истерики у детей" Рекомендации "Замените угрозу - обещанием!"

Чтобы помочь ему контролировать свои эмоции выработайте всем семейством единую линию запретов и поощрений....