Ритмичные разминки в помощь родителям
консультация

Ритмичные разминки в помощь родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razminki.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Музыка с мамой. Веселая гимнастика (DVD)
 Жанр: Детские развивающие музыкальные игры
Продолжительность: 40 мин.
Описание: Подвижные и пальчиковые игры для малышей от 2 до 5 лет. Учебная видеозапись позволит детям освоить предлагаемую программу самостоятельно, а также обеспечит веселый совместный досуг родителей и малышей!
Пора начинать * Разминка * Пугало * Медвежата * Зайка * Охотник и заяц * Лягушата * Мороз * Танец червяков * Марш * Утята * Ква-ква * Автобус * У жирафов * Шарики * Тук, ток * Паучок * Обезьянки * Пчелки * Поросята * Червячки * Улитка * Рыбки * Краб * Перчатка.
Компакт-диски по методике Сергея Железнова "Музыка с мамой" предназначены, в первую очередь, для родителей. Именно родители играют самую важную роль в воспитании, развитии и обучении ребенка. Многолетний опыт Сергея Железнова подтвердил эффективность занятий с малышами по нашим методическим материалам. Серия компакт-дисков Сергея Железнова "Музыка с мамой" является практическим пособием для занятий с ребенком от 4 месяцев до 4 лет и дает возможность проводить ежедневные занятия в игровой форме с учетом индивидуальных особенностей и желаний ребенка

Екатерина и Сергей Железновы - Музыка с мамой. Веселая гимнастика для малышей 2-6 лет
 

Уникальный курс гимнастики для малышей разработан тренером и психологом Ольгой Цыпленковой. Упражнения составлены индивидуально на каждый день недели. Начиная с самых простых движений, очень удачно дополненных игровыми заданиями, вы будете постепенно подводить ребенка к выполнению целых гимнастических комплексов.

Музыкальное сопровождение диска в виде веселых звуков и песенок поможет привлечь внимание вашего карапуза к занятиям гимнастикой и создать для него комфортную и уютную обстановку.

Целью ваших занятий будет профилактика повышенной утомляемости, заболеваний позвоночника и плоскостопия, общее физическое развитие ребенка.

Уникальный курс гимнастики позволит родителям приобрести полезные навыки телесного общения с малышом.

Диск "Гимнастика для детей от 2 до 5 лет" удобен для организации занятий не только в домашних условиях: его можно использовать и в детском саду, например, на уроках физкультуры или для проведения утренней зарядки в группе.

Содержание диска:

1. Дорогие ребята!
2. Энергичный понедельник
3. Смелый вторник
4. Ловкая среда
5. Задорный четверг
6. Веселая суббота
7. Физкульт-воскресенье

Исполняет психолог Ольга Цыпленкова

Формат диска: CD

Общее время звучания: 80 мин.

Музыкальная игровая зарядка (CD). Для детей от 3 до 7 лет

Не знаете, как привлечь ребенка к выполнению упражнений утренней гимнастики? В этом вам поможет веселый клоун Плюх и его музыкальная зарядка.

На диске "Музыкальная игровая зарядка" представлен комплекс упражнений для детей 3 – 7 лет. В игровой форме ребята сначала познакомятся с птичьей зарядкой, затем попробуют себя в роли юных строителей, а в самом конце их ожидает зажигательная танцевальная разминка.

Каждое упражнение дополнено понятными инструкциями по его выполнению.

К некоторым песенкам даны минусовые композиции, под которые можно заниматься самостоятельно.

Птичья зарядка:

1. Песенка о птичьей зарядке
2. Мы маленькие птички
3. Зарядка маленьких уточек
4. Зарядка аистов Зарядка цапли
5. Зарядка цыплят

Зарядка юных строителей:

1. Мы играем в ноутбук
2. Играем в маляров
3. Краны
4. Экскаватор
5. Домкрат
6. Баллоны и рулоны
7. Трактор
8. Новоселье
9. Дом построен

Танцевальная зарядка:

1. Танец маленьких утят
2. Твист
3. Барыня
4. Рок-н-ролл
5. Танец роботов
6. Танец Востока
7. Чарльстон
8. Завершение зарядки

Автор текстов песен, музыки и исполнитель: Ю. Кудинов

Формат диска: CD

Общее время звучания: 32:27

Диск для детей от 3 до 7 лет
Серия: Музыкальные развивайки с Плюхом
Размер упаковки, см: 12,5x14
Вес, г: 78
Упаковка: Пластик, термопленка
Производитель: Би Смарт (Россия).

 

Ритмичная разминка : "У жирафов"

(Екатерина и Сергей Железновы)

 

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.
(Хлопаем по всему телу ладонями.)
 

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.
(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих

частей тела. )
 

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.
(Щипаем себя, как бы собирая складки. )
 

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих

 частей тела. )
 


У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.
(Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку )
 

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела. )

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.
(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)
 

На лбу, ушах, на шее, на локтях,
На носах, на животах, на коленях и носках.

(Указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих

частей тела.)

 

Музыкальная разминка.

Использование – песенка кота Леопольда из мультфильма. «Лето кота Леопольда»

сл. А. Хайта. муз. Б. Савельева.

 

1 Голова

 

Я иду и пою

Обо всем хорошем, И улыбку свою

Я дарю прохожим.

а)И.п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - наклонить голову к правому плечу,

«два» - вернуть голову прямо, «три» - наклонить голову к левому плечу,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

 

Если в сердце чужом

Не найду ответа,
Неприятность эту мы переживем,

б)И.п. Встать прямо, ноги поставить на ширине плеч, руки вдоль туловища.

«Раз» - сделать поворот головы вправо,

«два» - вернуть голову прямо, «три» - сделать поворот головы влево,

«четыре – вернуть голову прямо. 8

 

2 Плечи

 

Между прочим, это

Мы переживем. В небесах высоко Ярко солнце светит.

а)И.п. Ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

«Раз» - поднять оба плеча, «два» - опустить оба плеча,

 «три» - поднять оба плеча, «четыре» - опустить оба плеча.  8

 

До чего ж хорошо, жить на белом свете!
б)И.п. Руки согнуть в локтях и поставить кисти рук на плечи.

«Раз» - «четыре» - круговые вращения правым плечом назад.

 

Если вдруг

Грянет гром

В середине лета,

«Раз» - «четыре» - круговые вращения левым плечом назад.

 

3 Руки

Неприятность эту

Мы переживем,

а)П.Р. вытянуть вправо. Пальцы руки вместе. «Раз» - «четыре» делать круговое

вращательное движение кистью наружу.

 Между прочим это мы переживем.

б)Л.Р. вытянуть влево. Пальцы руки вместе.

«Раз» - «четыре» делать круговое вращательное движение кистью наружу.

4 Позвоночник

 Проигрыш.

а)И.п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на пояс.

«Раз» - сделать наклон вправо, «два» - вернуться в и.п.,

«три» - сделать наклон влево, «четыре» - вернуться в и.п. 8

 

Мелкий дождь

Бьет в окно, Хмурится природа, Но известно давно - Нет плохой погоды.

б)И.п. Ноги поставить на ширину плеч. Руки на поясе.

«Раз» - сделать поворот туловища вправо и одновременно вытянуть назад прямую П.Р, ладонь стопор, «два» - вернуться в и.п., «три» – сделать поворот туловища влево, и одновременно вытянуть назад прямую Л.Р, ладонь стопор, «четыре» - вернуться в и.п. 8

 

5 Бедра

 

Все желтеет кругом

И уходит лето,

а)И.п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу. «Раз» - сместить правое бедро вправо, «Два» - сместить левое бедро влево. «три» - «четыре» - повторить на раз, два. 8

 

Неприятность эту

Мы переживем,

б)И.п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях, локти поднять на уровень плеч, локти направлены в разные стороны. Пальцы рук собраны в кулаки и вывернуты наружу «Раз» - «четыре» нарисовать бедрами круг против движения часовой стрелки.

 

6 Ноги

 Между прочим, это

Мы переживем.

(проигрыш).

а)И.п. Ноги поставить на ширину плеч, руки на поясе.

«Раз» - поднять вперед согнутую в колене П.Н. «Два» - вернуть ногу в

и.п. «Три» - поднять вперед согнутую в колене Л.Н. «Четыре» - вернуть ногу в и.п. 8

 

Проигрыш.

б)И.п. Ноги вместе, руки на поясе.

«Раз» подняться вверх на носки, «два» - вернуться в и.п. 8

 

 Ритмичный танец.

Использование – песенка цыпленка из мультфильма: «Кто ж такие птички»

Сл. Б. Заходера, муз. А, Журбина.

 Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Бег на месте

 Помню, помню,

Помню, помню,
Птицами считают,
Только тех, только тех,

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки на пояс.

«Раз – повернуть туловище вправо и одновременно присесть,

«два» - вернуться в и.п., «три» - повернуть туловище вправо и одновременно присесть, «четыре» - вернуться в и.п.

 Которые летают,
Только тех, которые летают,
Птичками, птичками, птичками считают!

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки вытянуть в стороны.

Взмахивать руками вверх, вниз в такт музыки одновременно приседая.


Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Бег на месте.

 

Знаю, знаю, знаю, знаю,
Птичек узнают,
Потому что, потому что,

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки на пояс.

«Раз – повернуть туловище вправо и одновременно присесть,

«два» - вернуться в и.п., «три» - повернуть туловище вправо и одновременно присесть, «четыре» - вернуться в и.п.

 

Птички песенки поют,
Только тех, которые поют,

Эмитировать пальцами рук клювики. Открывать, закрывать «клювики» в такт музыки.

 

Птичками, птичками всюду признают!
И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки вытянуть в стороны.

Взмахивать руками вверх, вниз в такт музыки одновременно приседая.

 

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Бег На месте

 

Птички, птички,
Птички, птички,
Песенки поют,
Птички, птички,
Птички, птички,

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки вытянуть в стороны.

Взмахивать руками вверх, вниз в такт музыки.

 

Даже гнезда вьют,
Птички, птички песенки поют,
Гнезда вьют, гнезда вьют, даже гнезда вьют!

И.п. Ноги поставить на ширину плеч, руки согнуть в локтях на уровне груди, локти направлены в стороны, пальцы рук собраны в кулак.

Круговые движения рук попеременно перед грудью в такт музыки, одновременно наклониться вперед и выпрямиться.

 

Надо в дорогу, в дорогу, в дорогу мне торопиться,
Надо узнать, надо узнать мне, что я за птица.
А почему? А потому, плохо на свете, плохо на свете
Жить одному, жить одному, жить одному!

Бег На месте
 

Птички, птички,
Птички, птички,
Кто ж такие птички?

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки вытянуть в стороны.

Взмахивать руками вверх, вниз в такт музыки одновременно приседая.

 

Те, которые несут яички,
Сесть на корточки.

 

Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Лечь на спину, совершая хаотичные движения руками и ногами в такт музыки.

 

Если ты знаешь, если ты знаешь что ты за птица,
Это тебе, это тебе всегда пригодится,
А почему? А потому, это понятно, это понятно
Тебе самому, тебе самому, тебе самому!

Бег на месте
 

Знаю, знаю,
Знаю, знаю,
Птицами зовут

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки на пояс.

«Раз – повернуть туловище вправо и одновременно присесть,

«два» - вернуться в и.п., «три» - повернуть туловище вправо и одновременно присесть, «четыре» - вернуться в и.п.

 

Которые летают,
Которые поют,
Которые несут яички,
Гнезда вьют,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Вот этих самых которые,

Бег врассыпную, взмахивая руками вверх, вниз, имитируя движения крыльев.

 

Птицами, птицами, птицами зовут!

И.п. Ноги поставить на ширину плеч руки вытянуть в стороны.

Взмахивать руками вверх, вниз в такт музыки, одновременно приседая.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей в детском саду «Помощь родителей на этапе подготовки детей к школе»

В разработке предлагается сценарий мастер-класса и презентация. На встрече родители узнают, что охватывает готовность ребенка к школе, им дается возможность оценить своего ребенка на предмет готовност...

Справочный материал для родителей "В помощь родителям"

Данный материал освежит знания родителей о звуках и буквах русского языка; в доступной форме познакомит со схемами "Место звука в слове", "Разбор слова по звукам"; поможет при выполнении упражнений с ...

Принципы отношений родителей с детьми. В помощь родителям.

Познакомьтесь с принципами, которые должны быть положены в основу вашего общения с детьми. Принципы отношений родителей с детьми ...

Консультативная помощь. "Психологическая помощь родителям детей раннего возраста с нарушением слуха"

Психологическая помощь родителям детей раннего возраста  с нарушением слуха Психологическая помощь родителям - это важная часть реабилитации детей с нарушением слуха. При воспитании малыша с проб...

Ритмичные разминки в детском саду и дома

Ритмичные разминки в детском саду и дома...