Учите детей беречь природу с ранних лет
методическая разработка (средняя группа)
Консультационный пункт МДОУ « д/с №5
« Рябинка» г.Верхнеуральск
Учите
детей
беречь
природу
с
ранних
лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_nauchit_detey_lyubit_i_berech_prirodu.docx | 39.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы научить детей любить и беречь природу, нужно с раннего детства формировать в детях доброту, отзывчивость любознательность. Для того чтобы к малышу пришло понимание природы, ему необходимо учиться наблюдать за ее явлениями, растениями, животными, птицами, рыбами, насекомыми – разумеется, с помощью родителей. Мама и папа – главные и первые проводники в удивительный мир матушки-Природы. Они могут обращать внимание детей на то, как прекрасно светит солнце и бегут по небу облака, или идёт дождь, или светят звёзды, как ласково ветерок ласкает щёки и треплет волосы. Эти первые навыки обогащают внутренний мир ребенка, помогают ему глубже понять окружающую его среду, повышают его культуру. Наш детский сад активно поддерживает проект «Эколята-дошколята». Эколята – это сказочные герои, дети большго дуба, которые защищают природу. Авторы сказочных героев “Эколят” – друзей и защитников природы – Зотовы Владимир Валентинович и Татьяна Владимировна – отец и дочь, сопредседатели Совета по сохранению природного наследия нации в Совете Федерации, сопредседатели Комиссии по экологической культуре и просвещению Федерального экологического совета при Минприроды России, соруководители природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята» и «Молодые защитники Природы», кандидаты педагогических наук, члены Союза писателей и журналистов России, Подружиться с Природой, понять и полюбить её помогут весёлые сказочные герои “Эколята” – друзья и защитники Природы. Они родились в лесу, знают про него всё или почти всё. У них много друзей, приятелей и просто знакомых. Как и все дети, они иногда любят пошалить. | Ваш малыш пришел в такой огромный и чудесный мир! Для него жизнь полна грядущими открытиями. Чтобы ребенок учился ценить и беречь окружающую его среду, хотим предложить несколько рекомендаций:
Консультационный пункт МДОУ « д/с №5 « Рябинка» г.Верхнеуральск | И помните, родители, мы – пример для наших детей во всем. Вы, совместно с Вашими детьми, можете сделать дома замечательное наглядное пособие для наблюдений за ростом растений. Так, можно сшить из капрона «Ёжика». Для этого подойдут старые колготки или носки. Насыпаем внутрь землю с семенами овса или ячменя, завязываем, придаём форму ёжика и помещаем на подставку. По Вашему желанию, можно сделать ему носик и глазки, хвостик, лапки. Поливаем и ждём, через пару дней проклюнутся ростки, а уже через неделю ёжик порадует ребятишек высокими «иголочками». Можно завести дневник наблюдений за «Ёжиком» и вносить вместе с ребенком данные. Желаем успехов в совместном творчестве! Давайте познакомимся с ними поближе. Самым озорным, без сомнения, является Шалун; самой серьёзной, пожалуй, умница. Самый стеснительный, конечно, Тихоня. Эти трое персонажей приходятся друг другу братьями и сестрой. А еще у малышей-желудей есть подруга – веселая и общительная Елочка. Она носит бордовую шапочку и такие же башмачки, желтые перчатки и маленькую брошку-шишечку на платье. Она часто заходит к малышам в гости, чтобы поиграть, поговорить о том, о сём. Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект«Развитие речи у детей раннего возраста с элементами музыкотерапии в рамках Службы ранней помощи»
Ранняя стимуляция речевого развития у детей актуальна в настоящее время и соответствует общим приоритетам развития образования в Российской Федерации.С каждым годом все большее значение приобретает пр...
" Интегрированные методы обучения в раннем развитии детей" ( Выступление на семинаре воспитателей групп раннего возраста ДОУ)
Выступление на семинаре воспитателей групп раннего возраста ДОУ ....
Ранний возраст Предметно-развивающая, игровая среда в группах раннего возраста
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста...
Практическое занятие с педагогами групп детей раннего возраста «Нетрадиционные способы поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период»
практическое занятие с воспитателями младшей группы, с целью обучить педагогов использованию нетрадиционных способов поддержки ребенка раннего возраста в адаптационный период...
Консультация для родителей и молодых специалистов групп раннего возраста "Соблюдение режима дня в раннем возрасте – первая ступень на пути формирования здорового образа жизни"
Консультация о необходимости создания в группах раннего возраста такой здоровьесберегающей среды, которая будет способствовать гармоничному и всестороннему развитию воспитанников, и, вместе с те...
Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"
С чего начинается детский сад? Как это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...
"Советы родителям детей раннего возраста" Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящее время у подавляющего большинства детей раннее детство проходит в се
quot;Советы родителям детей раннего возраста"Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В настоящ...