РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВЯЧЕСЛАВА ВОСКОБОВИЧА
консультация
Покупка игрушек для детей в современном мире очень ударяет по карману семьи. Хотелось бы, чтобы эти затраты не оказались пустым выкидыванием денег на ветер, а происходит это довольно часто. Ребенок, поиграв пару дней, забывает о новой игрушке, потому что она ему становится неинтересна, надоедает. Совсем другое дело – покупка развивающих игр В. Воскобовича. Его игры имеют множество функций, заинтересуют ребенка самого разного возраста, с их помощью ребенок будет создавать и фантазировать.
Созданные им игры помогали не только разнообразить времяпрепровождение детей, но и способствовали их полноценному развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_voskobovicha.docx | 109.05 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
ВЯЧЕСЛАВА ВОСКОБОВИЧА
- Квадрат
- Игровизор
- Теремки
- Складушки
- Чудо-крестики
- Фонарики. Эталоны формы
- Чудо-соты
- Логоформочки
- Математические корзинки
- Шнур затейник
- Забавные цифры
- Геоконт
- Кораблик «Плюх-плюх»
- Конструктор букв
Покупка игрушек для детей в современном мире очень ударяет по карману семьи. Хотелось бы, чтобы эти затраты не оказались пустым выкидыванием денег на ветер, а происходит это довольно часто. Ребенок, поиграв пару дней, забывает о новой игрушке, потому что она ему становится неинтересна, надоедает. Совсем другое дело – покупка развивающих игр В. Воскобовича. Его игры имеют множество функций, заинтересуют ребенка самого разного возраста, с их помощью ребенок будет создавать и фантазировать.
Созданные им игры помогали не только разнообразить времяпрепровождение детей, но и способствовали их полноценному развитию.
О методике Воскобовича
Его технология основана на понимании и запоминании полученных теоретических знаний с помощью практических действий, это особая тропа от практической части к теории. На данный момент В. Воскобович разработал уже более 50 игр. Они представляют собой многофункциональные творческие пособия. Обучаться с помощью них ребенок может весело и непринужденно.
Игры Воскобовича способствуют всестороннему развитию личности. С их помощью процесс обучения чтению и счету проходит гладко и легко. В своей методике автор внимательно относится к развитию творческих способностей детей. Для выполнения предлагаемых заданий ребенку потребуется проявить креативный подход и включить воображение.
Исходя из этого, можно увидеть, что технология разработана на 3 важнейших принципах: интерес-познание-творчество.
Целями и задачами его методики является:
- способствовать развитию у ребенка заинтересованности и стремлению к познанию нового;
- развивать умение наблюдать, исследовать окружающий мир;
- развивать воображение, креативное мышление (способность посмотреть на знакомый объект совершенно другим взглядом, мыслить гибко и оригинально);
- гармоничный подход к развитию у детей эмоциональности, образного мышления и логики;
- оказать помощь в развитии математических и речевых умений;
- формировать начальные представления об окружающей действительности;
- содействовать психическому развитию;
- развивать мелкую моторику.
Что представляют собой игры
Вячеслав Воскобович говорит о том, что старается уйти от производства игр для одноразового применения, когда ребенок соберет-разберет и уберет игру подальше. Он стремится к созданию многофункциональных игр, которые будут творчески использоваться ребенком постоянно.
Особенности игр
- Разрабатываются в соответствии с интересами ребят. Они занимаются с удовольствием. Малыши постоянно открывают для себя что-то новое, неизведанное ранее.
- Каждая игра может использоваться детьми разного возраста, начиная от 2 до 7 лет. Для малышей приготовлены простые задания, для ребят постарше задания усложняются. Чем старше ребенок, тем выше уровень сложности.
- Многофункциональность и универсальность. Каждая игра предполагает решение многих задач обучения, способствует всестороннему развитию детей и проявлению творческих способностей.
- Предлагаемый готовый дидактический материал систематизирован по возрастам и образовательным задачам.
- Ко многим играм предложено методическое пособие, в котором уже можно взять готовый сказочный сюжет с включенными в него заданиями, иллюстрациями и вопросами. Этот момент является ключевым в технологии Воскобовича. Взрослый будет выступать полноправным партнером малыша, несмотря на возраст.
- Высокая вариативность. К играм предложено много заданий, начиная с манипулирования и заканчивая сложными развивающими упражнениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие игры Вячеслава Воскобовича
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, с...
Развивающие игры Вячеслава Воскобовича
Покупка игрушек для детей в современном мире очень ударяет по карману семьи. Хотелось бы, чтобы эти затраты не оказались пустым выкидыванием денег на ветер, а происходит это довольно часто. Ребенок, п...
Консультация для родителей Игровая технология «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Воскобовича
Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлаг...
Консультация для родителей «Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича» для детей 6-7 лет.
Консультация для родителей«Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича»для детей 6-7 лет.«Самое лучшее воспитание — это воспитание желаний.Можно бороться с желаниями...
"Развивающие игры Вячеслава Воскобовича"
Консультация для родителей "Развивающие игры Вячеслава Воскобовича"...
Развивающие игры Вячеслава Владимировича Воскобовича
В.В.Воскобович по специальности инженер-физик. Углубиться в педагогику ему пришлось в начале 90-х годов, когда он стал отцом. Он стал создавать свои игры, которые способствовали полноценному развитию ...
Консультация для родителей «Развивающие игры Вячеслава Вадимовича Воскобовича для детей 6–7 лет»
laquo;Самое лучшее воспитание — это воспитание желаний.Можно бороться с желаниями ребенка,можно потакать его случайным прихотям.А можно воспитывать сами стремления, обогащать их.Создавать...