Внимание: дети!
консультация
Предварительный просмотр:
ВНИМАНИЕ: ДЕТИ!
Напоминаем родителям!
Для того, чтобы ребенок был в безопасности, Вы должны регулярно напоминать ему простые правила «общения с дорогой»:
Правило №1. Двигаться по пешеходным дорожкам и тротуарам с правой стороны:
- если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны;
- двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее;
- в случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.
Правило №2. Движение в темное время суток:
- при движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде световозвращающие полоски или фонарь, чтобы водители могли видеть детей.
Правило №3. Переход дороги:
- чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и
переходить на зеленый свет, изначально посмотрев влево,
после вправо;
- если светофор отсутствует, нужно найти знак «Зебры».
Переходя по зебре также необходимо посмотреть сначала
влево, чтобы не было машин, после вправо;
- существуют для перехода улиц подземные переходы с
соответствующим знаком, там можно проходить спокойно,
транспорт в них отсутствует;
- если ребенок маленький, он обязательно должен переходить дорогу только со взрослыми;
- переходя дорогу, нельзя останавливаться на ней и задерживаться;
- переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.
Правило № 4. При выходе из общественного транспорта:
- при выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.
Правило № 5. Движение групп людей:
- движение больших групп людей должно быть организованным, по колоннам;
- если места на тротуаре мало, можно идти по проезжей части навстречу транспорту;
- впереди и позади колонны на расстоянии 10-15 метров должны идти сопровождающие лица с красными флажками и фонариками в руках (при сумерках и в темноте). Впереди человек должен нести белый фонарик, сзади красный;
- колонны детей можно вести только по тротуарам или
пешеходным дорожкам. В крайних случаях можно выйти на
обочину навстречу транспорту, но не в темное время суток.
Правило № 6. Пешеходам запрещено:
- выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход
внезапно, машина может не успеть затормозить;
- выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев
налево и не убедившись, что опасность отсутствует;
- переходить проезжую часть не на светофоре или не по
«зебре»;
- задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе;
- самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых;
- играть возле проезжей части дороги запрещается даже возле дома.
Аварии с детьми нередко происходят в темное время суток, так как водители просто не видят маленьких пешеходов, если на их одежде нет световозвращающих элементов. Поэтому родителям всегда следует помнить о пользе присутствия световозвращающих элементов на одежде ребенка, это значительно снизит дорожно - транспортный травматизм среди детей-пешеходов в темное время суток
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Консультация для родителей и воспитателей "Особенности внимания у детей с ЗПР дошкольного возраста" 2. Советы для родителей "Как организовать внимание детей с ЗПР дошкольного возраста во время занятий"
В первой статье представлены: общая характеристика внимания, особенности внимания дошкольников с ЗПР, игры и упражнения на развитие внимания.Во второй статье перечислены советы по организа...
Особенности развития внимания дошкольников с нарушением зрения. Игры и упражнения для коррекции внимания детей дошкольного возраста.
Как известно, восприятие зрительной информации осуществляется с помощью активных движений глаз. Нарушение глазодвигательных функций при косоглазии осложняет данный процесс, что приводит к увелич...
Обобщение опыта работы с детьми 3-7 лет по развитию внимания на тему: «Игра на развитие устойчивости, объема и переключаемости внимания детей 3-7 лет «Найди и покажи»
Коллеги, в своей работе мне приходится проводить диагностику детей с применением бланков, карточек, схем и другого подобного материала. Случается, что дети не всегда спокойно реагируют на их использов...
"Пасхальные чудеса" Познакомить детей с традицией празднования Пасхи; расширять представления о народной культуре; привлечь внимание детей к истории русского народа; воспитывать любовь к русским традициям.
Познакомить с обычаями, играми, песнями, малыми жанрами русского фольклора. Приобщать к истокам культурных традиций русского народа. Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания...
«Универсальная ловушка для внимания детей- сказкатерапия как метод взаимодействия и развития внимания у дошкольиков»
Анализ материалов по сказкатерапии..приемы удержания внимания детей...
Отчет о проведении широкомасштабной акции «Внимание – дети!» в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР и сложным дефектом.
Из опыта работы. Акция по ПДД «Внимание, дети!»...
Программа дополнительного образования по развитию произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности «Страна Внимание»
Пояснительная запискаВажнейшей задачей дошкольного образования являетсяразвитие произвольного внимания детей. Это связано с тем, что если ребенок эффективно воспринимает информацию, то он лучше усваив...