Презентация: Детская любознательность
презентация
Детская любознательность. Что мешает детской любознательности?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskaya_lyuboznatelnost.ppt | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Любознательность – это врожденное качество любого ребенка, которое позволяет ему активно познавать мир с самого рождения. Учёные давно доказали, что люди, которых тянет к новым знаниям чувствуют себя счастливее и отличаются лучшим самочувствием. Именно поэтому перед взрослыми встаёт очень важная задача – поддерживать природное любопытство своих детей и не давать ему угаснуть в старшем возрасте.
Благодаря развитию любознательности, у ребенка формируется полное представление об окружающем, зарождаются творческие идеи, усиливается интерес к освоению новых знаний и умений. Любознательные дети отличаются открытостью и коммуникабельностью, им всегда интересно общение, поскольку всегда и во всем они находят захватывающую информацию.
Для чего необходимо развитие любознательности у ребенка? Три причины, объясняющие важность любознательности в нашей жизни: наличие любознательности облегчает любое познание. Любознательный ребенок получает удовольствие от познания, с легкостью овладевает новой информацией. Если же у ребенка не развита любознательность - это вызывает чувство насилия над собой; любознательность помогает видеть новые идеи, открывает новые возможности . Любознательность позволяет человеку создавать новое, делать открытия для себя и всего мира; любознательность стимулирует интерес к жизни . Любознательный ребенок в жизни никогда не будет скучать, всегда обнаружит что-то привлекательное, всегда найдёт способ развлечься.
Что зависти от взрослых? особенности семейного воспитания; развивающая предметно-пространственная среда; реакции и действия со стороны взрослых (поддержка и подавление; поддержание активного интереса и активного действия ребенка.
Первая мама говорила ребенку «Сядь смирно! Ничего не трогай, а то поломаешь!» Сама ничего не трогала и все время шикала на ребенка, чтобы он не прикасался к вещам . Мама вторая говорила ребенку «Раз нам разрешил брать игрушки, можешь поиграть», а сами доставали журнал и читали. Третьи мамы призывали ребенка: «Посмотри, сколько здесь всего интересного! Давай мы вместе с тобой играть в эти игры!» — и начинали сами придумывать ребенку развлечения. Мамы четвертого типа, забыв про ребенка, сами начинали все хватать и с интересом рассматривать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
как измерить детскую любознательность
рассказ...
как измерить детскую любознательность
рассказ...
как измерить детскую любознательность
рассказ...
как измерить детскую любознательность
рассказ...
как измерить детскую любознательность
рассказ...
как измерить детскую любознательность
рассказ...
как измерить детскую любознательность
рассказ...