Картотека: «Игры с детьми по пути в сад»
картотека
Картотека: «Игры с детьми по пути в сад»
Большую часть дня дети проводят в саду, но по пути из сада или в сад, родитель может провести совместное время с пользой, играя в разнообразные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka.docx | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека: «Игры с детьми по пути в сад»
Большую часть дня дети проводят в саду, но по пути из сада или в сад, родитель может провести совместное время с пользой, играя в разнообразные игры.
- «Посчитай сколько».
Проходя мимо припаркованных или проезжающих автомобилей, считайте, сколько их проезжает. Заранее нужно договориться, какого цвета автомобили будет считать ребенок, а какого родитель. Выбирайте цвета, которые встречаются не часто, таким образом можно тренировать не только счет, но и внимание.
- «Чей детеныш».
Называйте ребенку взрослое животное (можно отдельно перечислять диких и домашних), а он должен называть его детеныша. Возможно, игра вызовет интерес ребенка и он будет задавать вопросы, на которые вам самим нужно будет поискать ответы. Например, как называют птенца голубя или тюленя?
- «Птица, животное, рыба».
На слово взрослого «рыба» ребенок должен перечислить виды рыб и наоборот, если взрослый перечисляет и называет, к примеру, окунь, щука, сазан, ребенок должен быстро назвать обобщающее слово.
- «Ассоциация».
Первый игрок называет любое слово, которое приходит в голову, следующий называет ассоциацию, которую это слово вызывает и т.д. Данная игра помогает обогащать словарный запас, развивает речь.
- «Снежный ком».
В ходе этой игры ребенок и взрослый называют по очереди слова, второй называет предыдущие слова и свое новое и так далее. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из игроков забудет или перепутает порядок слов. Игра отлично тренирует память и речь.
- «Из чего сделано?».
Найдите предмет и предложите ребенку сказать из чего он сделан. И наоборот, попросите назвать предметы, которые вас окружают из металла, пластмассы, дерева и т.д. Так ребенок научится обобщать, узнавать из чего сделаны разные не знакомые ему предметы. Научит его быть внимательным к свойствам предметов.
- «Живой- неживой»
Ребенок должен ответить на вопрос, что является живым, а что нет. Например, бумага, машина, собака, люди и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации Виды насилия над детьми и пути его преодоления
Методические рекомендации Виды насилия над детьми и пути его преодоления...
Картотека "Игры с детьми по правилам дорожного движения"
Картотека "Игры с детьми по правилам дорожного движения"...
Практикум «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми» и пути решения по оптимизации общения с детьми.
Практикум «Психолого-педагогические основы общения воспитателей с детьми» и пути решения по оптимизации общения с детьми. Цель: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов...
Картотека "Игры с детьми в период адаптации"
Игры с детьмив период адаптации...
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми в режимных моментах в форме квест-игры на тему «По пути правил дорожного движения»
Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна, её решение помогает сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожно...
Картотека "Игры с детьми 2-3 лет в период адаптации"
Адаптация в детском саду - тяжёлое время для ребёнка. Прожить это время менее болезненно для ребёнка помогут игры, представленные в данной картотеке игр. Эти игры помогут не только воспитателям, но и ...
Картотека «Игры с детьми 1.5-3 лет в период адаптации к детскому саду»
laquo;Игры с детьми 1.5-3 лет в период адаптации к детскому саду»...