Родительское собрание апрель 2022 учебный год
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШУРЫШКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ул. Мира,4, с. Шурышкары, 629650, Шурышкарский район,
83499462-3-74,62 – 3 – 87, факс 62 – 3 – 74, ИНН8907001240,
р/с 40701810700001000016 БИК 047182000 в РКЦ г. Салехард ГУ Банка России
E- mail: ipk741.@mail.ru
Родительское собрание
«Чему мы научились за год»
Разработчики: Петрачук О.М.,
Хунзи Л.М.
Апрель 2022
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год».
Петрачук Ольга Михайловна
Хунзи Любовь Михайловна
Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста
«Чему мы научились за год».
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания :
1. Фотоотчет ««Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
2. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас сна итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Хочу напомнить вам, что в нашей группе воспитываются дети двух возрастов – это дети от 1 года до 2 лет ( группа раннего возраста). В начале года состав группы составлял 18 детей : К концу года состав группы составил 11 детей.
В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети к концу года хорошо адаптировались к детском саду.
- Легкая степень адаптации -8 детей,
- средняя степень - 5 детей
- тяжелая степень адаптации-3 детей.
4 детей не посещали детский сад по заявлению.
Адаптацию мы прослеживали по наблюдению и фиксировал в карте адаптации (кушает ли ребёнок, ходит ли на горшок, идёт ли на контакт со взрослыми, с детьми, спит ли, эмоциональное поведение, отрыв от мамы).
Упражнение «А у нас»
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Выступление медицинского работника – Лонгортовой М.А. Хотелось сказать и о заболеваемость детей. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. По этой причине у нас была низкая посещаемость всего. Потому что иммунитет у детей ещё не окреп, только развивается и растёт. Причина: малоподвижный образ жизни, мало прогулок, нахождение в помещение с большим количеством детей, стресс в период адаптационного периода. Иммунитет ослабевает и поэтому малыши часто болеют. Поэтому главной задачей в нашей работе это - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. В течение всего года мы проводили физкультурно-оздоровительную работу и старались создавать условия для закаливания организма (кварцевание, проветривание, ароматерапия).
Успехи детей 2021-22 учебный год:
- хорошо спят (в начале года дети в период адаптации спали мало, а сейчас они легко засыпают и спят весь промежуток времени сна; что свидетельствует о положительном психоэмоциональном состоянии) активны в бодрствование (дети свободно ориентируются в группе и играют, легко реагируют на смену деятельности, имеют хороший аппетит).
- в воспитание КГН: умеют мыть руки (с помощью взрослых) и пользоваться полотенцем, самостоятельно кушать (могут держать ложку в кулачке, знают слова благодарности «спасибо»).
- сформированы начальные представления о здоровом образе жизни: о личной гигиене, прогулке; сформированы простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности. (то есть дети знают что необходимо умываться, чистить зубы, пользоваться расческой, полотенцем, горшком, гулять на свежем воздухе).
- в занятиях по развитию движений дети научились разным видам ходьбы и бега, прыгать, лазать, действовать по сигналу воспитателя . Этому мы учились на занятиях по развитию движений. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
2) Социально-коммуникативное развитие
- развита игровая деятельность (активны в подвижной игре, в играх с предметами: кормят, лечат куклу, погуляли на коляске или машине, приготовили обед, чай; машины поехали кататься, в гараж, покатали зверей).
- сформированы социальные нормы и правила поведения: «можно», «нельзя», «плохо», «хорошо»
можно: делится с игрушкой, пожалеть другого,
нельзя: драться, кусаться, шуметь
Адекватно реагируют на запрет: нужно подождать и потерпеть
- развита трудовая деятельность (убирают игрушки, самостоятельно разуваются и обуваются, даже частично раздеваются, задвигают и могут принести стульчики)
3) Познавательное развитие
- развиты конструктивные способности (могут сооружать не сложные постройки из кубиков, лего, мозайки)
- имеют представление о различных видах предметов (игрушки, посуда, мебель, бытовая техника, одежда, о живой и неживой природе (растения, домашние и дикие животные, птицы, солнце, небо) о явлениях природы, о явлениях общественной жизни (праздники, транспорт, профессии).
4) Речевое развитие
- проявляет интерес к книгам, рассматриванию иллюстраций,
- способны понимать содержание литературного произведения
- способны понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения
- В начале года использовали речь для общения 2 ребенка Мирон М., Ксения Х., к концу года начинает говорить Кирилл К.
5) Художественно –эстетическое развитие
- умеют пользоваться пальчиковыми красками, карандашами
- ребенок проявляет интерес нетрадиционной технике рисования, с удовольствием вступает в игру; выполняет задание с помощью взрослого.
- выполняют несложные танцевальные движения, упражнения. (с кубиками, ложками, молоточками, бубнами, платочками, цветами; умеют хлопать, топать, кружиться, ходьба под музыку)
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание на начало 2021-2022 учебного года
На организационном собрании в начале учебного года важно настроить родителей на плодотворную работу.Необходимо напомнить им о необходимости сотрудничества в образовательном процессе МБДОУ....
Родительское собрание "Начало учебного года 2021-2022"
Первое правило:Только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и обучении детей. Вт...
План работы родительского клуба "Скоро в школу!"на 2021-2022 учебный год.
Клуб для родителей «Скоро в школу!»...
Детско-родительский клуб по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2021-2022 учебный год
Обучение и просвещение родителей п ПДД...
Родительское собрание в старшей группе 2021 - 2022 учебный год
laquo;Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24439001","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Выступление педагог...
Родительское собрание январь 2022 учебный год
Родительское собрание...
Родительский клуб "Игралочка" на 2021-2022 учебный год
Клуб организован с целью создания условий взаимодействия детей и взрослых через организацию единого образовательного пространства ДОУ и семьи группы «Непоседы» ДОО....