Презентация к собранию
консультация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ПОД ЭТИМ ПОНЯТИЕМ? Полилингвальную среду можно создать следующими способами: Носителем иностранного языка для создания искусственной языковой среды будут выступать педагоги дополнительного образования. Один из педагогов общается с детьми только на иностранном, но НЕ ОБУЧАЕТ ребёнка языку, а буквально «ЖИВЁТ» с ним в этой языковой среде: ребенок и педагог играют, рисуют, поют, читают сказки только на иностранном языке. Подчеркнем, что это командная работа и воспитателей и младшего педагогического состава, которые постоянно «сопровождают» малышей на родном языке по принципу «парной педагогики». Носителем иностранного языка для создания искусственной языковой среды будут выступать педагоги дополнительного образования. Один из педагогов общается с детьми только на иностранном, но НЕ ОБУЧАЕТ ребёнка языку, а буквально «ЖИВЁТ» с ним в этой языковой среде: ребенок и педагог играют, рисуют, поют, читают сказки только на иностранном языке. Подчеркнем, что это командная работа и воспитателей и младшего педагогического состава, которые постоянно «сопровождают» малышей на родном языке по принципу «парной педагогики».
О РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ Мозг устроен так, что когда воспринимает то, что он слышит одновременно думает, как произнести то, что он слышит. Когда появляется новая фонетика, новая артикуляция, запускаются новые процессы в коре головного мозга, формируются новые нейронные связи для того, чтобы решить задачи в новых условиях. Чем больше нейронных связей, тем выше общий уровень интеллекта!!!
« Изучение языков действительно делает вас умней»: нейронные связи ( связи в мозге человека) становятся сильней в результате изучения языка. (британский министр образования, политик М. Гов ); Система развивающего обучения (образования) ( педагоги-новаторы Д.Б.Эльконин В.В.Давыдов ); «У ребёнка 100 языков, 100 рук и 100 мыслей». ( итальянский основатель «Реджио-педагогики» Л. Малагуци ).
Дошкольный возраст-это период от расцвета познавательного развития, формирование оценки и самооценки, развития познавательной, волевой, эмоциональной саморегуляции. В этом возрасте формируется основы будущей личности: стабильная структура мотивов, социальные потребности, новый тип мотивации. (Д.Б.Эльконин). Ушинский К.Д. утверждал, что «ребёнок может научиться в несколько месяцев говорить на иностранном языке, потому что в это время у него сензитивный период» Научно доказано, что лучший возраст для БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ языком – с рождения до 6 лет. Это дает иной уровень понимания языка, способность понимать, играть, думать на иностранном языке!
Игра «Что здесь изображено»? КАК ЭТО РАБОТАЕТ : ЧЕРЕЗ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗЕМНОВОДНЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ, РАСПОЗНАВАНИЕ НАЛОЖЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИДЕНТИФИКАЦИЮ ЖИВОГО И НЕЖИВОГО, ЗАПОЛНЕНИЕ ЦВЕТОМ СЛОЖНЫХ ФОРМ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА РАЗВИВАЕТСЯ ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ; СПОСОБНОСТИ К КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ; МЫШЛЕНИЕ, РЕЧЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ПАМЯТЬ. ЭТО СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТИ ОБОБЩАТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, АБСТРАГИРОВАТЬ.
Развивающая среда В групповых помещениях реорганизовано предметно-пространственная среда (трансформация пространства): -появляется больше места, -мобильность оборудования и мебели, -зонирование по центрам активности, -наполнение центров продуктами (результатами) совместной продуктивной деятельности детей и взрослых, в рамках применения «микса» игровой, проектной деятельностей в тандеме с инновационными технологиями. Тесный контакт с родителями (законными представителями), является залогом успешного развития ребёнка и взаимодействие между семьей и детским садом не должно быть односторонним. Родительская инициатива –это то, чего мы ждём от ВАС!!!!!!!!!!!
направленности. Родителям важно знать: Проявляйте интерес к тому, что ребёнок говорит о жизни в группе Поощряйте его стремление использовать в речи слова-вкрапления из иностранного языка Интересуйтесь значением слов и действий Больше похвалы при виде результатов деятельности ребенка Не создавайте у ребенка ощущения «высоких ожиданий», то, что уже сделано им – ПРЕКРАСНО НЕ СРАВНИВАЙТЕ его с другими детьми, мы все уникальны в своей индивидуальности Забудьте слова: «ты не можешь/не умеешь/не знаешь» Воспитание маленького человека длительный и многогранный процесс. Лучшее, что мы можем сделать – не ставить рамки перед личностью!
Желаем нам успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Адаптация к условиям детского сада
В настоящее время многие родители отдают очень рано отдают детей в ясельную группу, не понимая как трудно для некоторых малышей проходить новый этап в своей жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с н...
конспект родительского собрания "Детские капризы и упрямства", презентация к собранию
Обучение родителей способом преодоления детских капризов и упрямства....
презентация родительского собрания
родительское собрание "Здоровье ребенка в наших руках"...
"Семейный альбом" презентация к собранию
Компьютерная презентация , иллюстрирующая родительское собрание по теме "Семейный альбом"...
Презентация родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни!"
Презентация к родительскому собранию в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни"...
Презентация родительского собрания "Семья -это радость"
Советы начинающим педагогам,как провести родительское собрание....
презентация род.собрания "возрастные особенности детей 3-го года жизни"
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ,ВЫДЕЛЕНО ВСЕ ОСНОВНОЕ,ВСЕ ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ВОЗРАСТА ДЕТЕЙ 3-Х ЛЕТ.ПОМОЖЕТ ВОСПИТАТЕЛЮ,БЫСТРО,ДОСТУПНО И НАГЛЯДНО ДОНЕСТИ ДО РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ ВСЕ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ В РАЗВИТИИ...